Отпуск сорвался, а вместе с ним потеряна крупная сумма денег.
Ленинский районный суд Оренбурга рассмотрел иск местного жителя на туроператора. Мужчина вместе с семьей не смог отправиться в Индию, хотя оплатил за тур 224 000 рублей. Им отказали в регистрации на авиарейс, поскольку не было электронной визы.
Фемида от несостоявшегося туриста узнала, что в соответствии с договором ту самую электронную визу должен был оформить туроператор, но он подал документы в посольство Индии лишь спустя пять дней после того, как их получил сам, поэтому визы были оформлены с опозданием. Туроператор вернул часть денег за путешествие, но удержал с оренбуржца 76 338 рублей за понесенные расходы, правда, доказательств в несении расходов и на что именно не предоставил суду.
Но самое интересное, в суде выяснилось, что туроператор направил документы для оформления визы не через пять дней, как было сказано оренбуржцам, а лишь спустя 58 дней после их получения.
Исковые требования истца удовлетворены, но частично. С ответчика в пользу пострадавшего взысканы 76 338 рублей, компенсация морального вреда в размере 5 000 рублей, 9 018 рублей - транспортных расходов, неустойка за просрочку исполнения требований потребителя - 60 000 рублей и штраф в размере 70 669 рублей. В пользу детей взыскана компенсация морального вреда 5 000 рублей и штраф в размере 2 500 рублей. Всего 228 525 рублей, - сообщили в пресс-службе Ленинского районного суда Оренбурга.
Решение в законную силу не вступило.