Найти тему

Цена — главный фактор при покупке автомобиля в России

Цена — главный фактор при покупке автомобиля в России По данным опроса ВЦИОМа, в России мужчины в полтора раза чаще женщин покупают автомобили — 71% против 47%. При этом для всех цена является определяющим фактором при выборе автомобиля (для женщин — в 64% случаев, для мужчин — в 66%).

Помимо цены существуют ещё несколько важных мотивов, на которые опираются автомобилисты (опрос проводился среди россиян с опытом покупки машины): необходимый функционал и параметры авто (важны для 48%), экономичность (важна для 35% женщин и 29% мужчин), а также гарантия и обслуживание (27% - для дам и 22% - для господ).

Также очень многие ориентируются на бренд и дизайн покупаемого авто.

Ещё больше новостей на сайте «Изнанка»