Я уже много раз писала о том, что старшие девочки занимаются гимнастикой.
Так вот, пришло тут время одной из них упражнение с обручем ставить.
Обычно тренер сам выбирает музыку, исходя из того, что хочет видеть в этом упражнении, и ориентируясь на характер гимнастки (кто-то более эмоционален, кто-то, напротив, лиричен).
А тут дали нам задание - музыку самим подобрать. Мы, конечно, с одной стороны, обрадовались - можно взять то, что нравится. Но с другой стороны, поняли, что задачка-то не из лёгких. Должно совпасть множество факторов: нужный ритм, подходящий текст (если он есть), настроение, и, в конце концов, желательно, чтобы саму гимнастку композиция заряжала.
И мы начали слушать практически всё подряд. То слишком медленно, то чересчур быстро, то нам не по душе, то Тасе… Спрашиваю - ну какая музыка тебе нравится? Какая заводит?
И тут наша семилетняя гимнастка, хрупкая миловидная девчушка выдаёт:
— «Куклу колдуна» давай, ну или чего-нибудь другое из «Короля и Шута»…
Мда…. Прямо так картинно и представила: выходит наша малышка с блестящим обручем и… «разбежавшись, прыгну со скалы…»
Откуда у неё это?
Ну, во-первых, «КиШ» в машине играет периодически по «моей волне» в Яндексмузыке, а во-вторых, у нас все дети достаточно музыкальные и качественные произведения в их детские души западают быстро.
Кто-то, как наш домашний голосовой помощник, скажет «это взрослый контент, а родители не будут против?» Не будут! Пусть слушают разную музыку. Главное - сложную и интересную, а не вот это вот из трёх нот и двух слов, что сейчас из каждого утюга воет.
Но вообще, конечно, их музыкальный вкус формируется не сам по себе. Они слушают то, что слушаем мы. В основном в машине.
Дуся, например, патриотические песни любит. «Есаул» вот ей очень «зашёл». «Гимн Донбасса» пела, «Катюшу».
Тася тут недавно замерла от Прокофьева («Танец рыцарей» играл из «Ромео и Джульетты»), стала спрашивать меня, что да как. Заодно и в сюжет пьесы погрузилась. Потом говорит:
— Мам, ты так интересно рассказываешь, расскажи ещё про что-нибудь такое, про любовь…
Самая маленькая, Сима, когда Магомаева слышит, с первых звуков начинает кричать «Папа-папа». Лестно ему, конечно (просто папа Саша у нас много что из репертуара Муслима Магометовича исполнял в своё время, ну и сейчас продолжает).
В машине у нас постоянный концерт. По заявкам и без. Нам очень весело на дальние расстояния путешествовать, как в Питер, например, в прошлом году. Поют все. Вместе, по очереди. Взрослые с детьми. Взрослые отдельно, дети отдельно. Просят по сто раз одну песню включить и спорят, кто сейчас подпевать будет (до драки доходит, если кто-то не в свою очередь затянет…)
Они, конечно, и ерунду приставучую слушают (малиновые Лады там всякие или пушки-безделушки) - как без этого, если оно повсюду: у одноклассников, в роликах, в рекламе, на дискотеке. Но надолго такие опусы их никогда не цепляют.
Детскую музыку тоже любят. Но не всю. В основном, в душу попадает хорошее, слава Богу: произведения Гладкова, Крылатова, некоторые песни из современных полнометражных мультфильмов. В Питере вот, возвращаясь пешком под дождём «Хорошо бродить по свету» пели, из «Фунтика». Забавно у них получается, артистично.
А под обруч, кстати, мы сами так ничего и не подобрали, но тренер предложила хорошую - заводная такая и не взрослая, из мультфильма.
Подписывайтесь на канал и читайте другие наши истории:
#корольишут #дети #беременность