Найти тему
4,2K подписчиков

Накрыло уныние, пьяный сосед и уютный балкон - будни фрилансера

132 прочитали

Вчера познакомилась с соседом, мужчина живёт в нашем доме 2 года, а увидела я его впервые. Работает вахтовым методом, о чём он мне повторил трижды, пока поднимались до четвёртого этажа.

Уже утром сосед был в не трезвом состоянии, я его увидела в кругу таких же уставших людей мужского пола, когда утром отправлялась по делам. Видно всю ночь ребята веселились, поэтому хоть и была толпа, но разговаривали уже не столь громко.

Я напомнила соседу, что в этой квартире умер год назад мужчина. Он, кстати, тоже был мной замечен в таких же усталых компаниях с утра. Оказалось, что погибший от передозировки человек был его родственником, которому сосед разрешил пожить в его отсутствие.

Накрыло уныние

Вчера было шикарное утро. Небо было залито огненным цветом, поэтому я всё запечатлела.

А сегодня моросит дождик с утра. Он очень мелкий, редкий и долгий, такой, какой и должен быть, когда грустно.

На несколько дней впала в некое уныние. Не сказала бы, что прям плачу с утра до вечера, но есть некий привкус грусти и отсутствие хорошего настроения. Произошло несколько событий, которые повлияли на мою психику.

Дзен не крутит мои статьи с рассказами, а вышедшая новая часть про Лешего не зашла совсем. Попыталась монетизировать свой канал в Ютубе, взяв рекламу для своих видео, но оказалось, что всё не так просто. Кроме того, на работе на меня впервые пожаловался клиент, а приобретение новой квартиры затягивается на неопределённое время.

Такие обстоятельства заставили меня пессимистично заявить, что всё плохо! Не думаю, что это пагубно для жизни (я про переживания и страдания периодически), уверена, что в хорошем настроении нельзя находиться всегда. Во всяком случае в моей жизни есть место грусти.

Радую себя

Сегодня заставила себя прогуляться под дождём, проводив дочь до секции, правда она возмущалась тем, что без меня ходит гораздо быстрее и не поняла для чего я с ней отправилась. На обратном пути купила свежей выпечки.

фото автора
фото автора

Это моя любимая пекарня, называется "Три батона", туда приятно заходить, а обслуживание просто великолепное. Меня сегодня там продавец несколько раз назвала "моя хорошая", я прям растаяла. Кстати, недавно писала про них отзыв на Айрике.

Пока пишу мало отзывов

Немного остыла к этой платформе в последнее время, видно наигралась. В августе и сентябре писала много, набралось у меня на сегодня 240 отзывов на разные темы.

За некоторые отзывы мне заплатили разовый бонус в 50 рублей, я была рада, хоть немного пробила эту стену. Из последнего залетел отзыв про деньги и кредит.

фото автора
фото автора

Кстати, я и тут писала про этот свой долг в банке. Публикую сейчас отзывы, если что-то накипело, например, написала про платформу, которая меня разозлила или про приложение Магнит, в котором хоть и есть недостатки, но оно мне нравится.

фото автора
фото автора

Балкон в новой квартире

Про то, что собираюсь переехать в другой город и поменять жильё я вам писала. Новости сообщить сейчас в данной теме не получается, так как занятие это не быстрое, но вот помечтать я люблю в ожидании, поэтому вчера выбирала себе обустройство балкона. Предлагаю посмотреть галерею из выбранных мною балконов в интернете.

Есть критерии, по которым я планирую свой балкон. Хочется, чтобы там было светло, значит тёмные краски точно не подойдут. Также хочу много света, но его часто бывает чрезмерно много, поэтому обязательно важно включить в интерьер рулонную штору.

Камин, как на последней картинке не хочу, это уж слишком, хотя и уютно. Также должны быть какие-то шкафчики для вещей, чтобы было компактно, лучше иметь задвигающиеся ящики в диване или креслах.

Конечно же, столик нужен, но он должен быть убирающимся, чтобы можно было передвигаться. Люблю простор, поэтому мебели должно быть по минимуму. Не хочу там сушить бельё, как это было принято в советские времена, хочется на балконе прям кайфовать.

Яндекс картинки
Яндекс картинки
Написала статью и пошла грустить дальше, уплетая сладкую булочку и бокал крепкого чаю. А вам, друзья мои, желаю отличной пятницы!

В тексте были упомянуты следующие статьи: