Найти в Дзене
🔺PRO100 МЫСЛИ🔻

Мани в кармане. Оновные советы, которые помогут быть всегда с деньгами.

Так сложилось в нашей повседневной жизни, что без денег мы никуда, но они, к сожалению имеют свойство быстро заканчиваться. Так, как же сделать так, чтобы они никогда не покидали нас, а только приумножались, скажем так, что нужно сделать, чтобы деньги полюбили нас и наш дом?

От зарплаты до зарплаты живут многие люди, причем, некоторые едва дотягивают до нового денежного поступления. И даже повышение доходов особо не меняет ситуации, денег все так же продолжает не хватать. Чтобы не знать проблем с финансами, прежде всего, нужно грамотно ими распоряжаться и планировать бюджет, это знают все. Однако, есть и другие способы достижения финансового благополучия. Они не такие явные, но тоже неплохо работают. Например, правильный настрой, полезные знакомства и т.д. Ниже вы найдете несколько советов по обращению с деньгами, которые, возможно, помогут вам перестать считать дни до зарплаты.

Существует 16 советов, как всегда быть при деньгах.


1. Станьте экспертом. Экспертам доверяют. Экспертов находят сами. Экспертов ценят высоко. Экспертность - это вовсе не оконченная докторантура, а все-го лишь немного большие знания предмета, чем знания вашей целевой аудитории. И умение это преподнести.

2. Продавайте везде и всегда. Ваше время - деньги. Если время не приносит денег (или их эквивалента), время потраченное впустую. Поэтому, каждый день "лично!" продавайте что-то. Даже если это мелочь. Можно продавать свой совет (за обед, например), продавать Вашу компанию рядом. Продавать ручку незнакомцу, в органах отчетности. Главное - поддерживать навык продаж.

3. Станьте неудобны для всех. Чем более Вы удобны - тем все больше Вас используют (без Вашей выгоды). Так вы десять раз сходите за пивом, поговорите с соседями, помоете пол и настроите компьютер. У других. Не стоит думать, что Ваше "доброе" дело вспомнят по достоинству. Еще раз, два, и вас будут нагибать каждый раз. А в это то время вы будете терять время на новые возможности.

4. Обещайте многое. Даже если Вы не справитесь, то всегда можете найти человека, который сделает это за половину суммы заплаченной Вам. Сейчас мой порог - 30%. Нужно стремиться к 10%.

5. Контролируйте ситуацию. Никогда не отмазывайтесь на обстоятельства. Будьте ответственны за свои поступки. Люди это ценят и доверяют Вам намного больше, чувствуя в Вас надежного человека.

6. Знайте кто Вы. Чем вы увлекаетесь, с чем работаете, к чему стремитесь. Знайте это четко. И оформите свою визитную карточку соответственным образом.

7. Ищите новые контакты. Каждый день знакомьтесь с новыми людьми. На улице, на выставках, на работе, в интернете. Давайте всем свою визитку. Бывает так, что она может сработать даже через 5-10 лет.

8. Используйте Ваши контакты. Знакомьте Ваших знакомых. Показывая как и где они могут быть полезны друг другу.

9. Узнавайте новое по Вашей теме. Исключая общественные новости. Если случится что-то действительно важное, вы узнаете об этом.

10. Найдите "своего" клиента. Постоянно анализируйте это. И делайте так что-бы они покупали это "что-то" у Вас.

11. Поднимайте себе цену. Не стоит жалеть клиентов (уж поверьте, они то Вас не пожалеют) - поднимайте цену. Если товар эксклюзивный - поднимайте в три раза. Кстати, в бизнесе, в котором я это сделал - продажи также увеличились в почти три раза. Т.е. прибыльность увеличилась на 9. Так как, никаких дополнительных маркетинговых ходов не предпринималось.

12. Используйте стереотипность мышления. Люди имеют стереотипы, которые внушают им доверие. Например, одна страничка с контактами и описанием привлекает больше лидов (так как похоже на частное объявление), но продает плохо. Многостраничный Интернет магазин на хорошем движке продает намного лучше. Хотя и делается от тоже за 20 минут. Человек в хорошем костюме продает лучше, чем в спортивном. Ищите стереотипы Вашей целевой аудитории.

13. Лучше один раз вовремя, чем два раза правильно. Лучше сделать и жалеть, чем жалеть что не сделал. Это многие знают, но почти никто не следует.

14. Удовлетворяйте желания. Продавайте то, что ХОЧЕТ ваша целевая аудитория. Если же, Вы понимаете что это им навредит (как часто и бывает) - пакуйте товар, так что они хотят. А внутри - то, что им нужно.

15. Делайте маленькие сюрпризы. Отсылайте поздравительные открытки, "киндер сюрпризы" тем людям, которые Вам интересны. Когда им потребуются услуги, которые Вы оказываете, они обязательно вспомнят про Вас (и напрочь забудут про Ваших конкурентов).

16. Всегда просите в два раза больше. Дадут - замечательно. (а это бывает в 6 случаях из 10). На крайний случай. ведь можно сделать скидку. 20% :)

-2