Найти тему
618 подписчиков

Авторские песни!

Не многие любят листать старые записи. Просто в комментах спросили про мои песни которые я сам исполняю, и почему то вспомнилось . Я   являюсь их автором и играю тоже сам.

Не многие любят листать старые записи. Просто в комментах спросили про мои песни которые я сам исполняю, и почему то вспомнилось .

Я являюсь их автором и играю тоже сам. Мне по жизни очень повезло, я встречался со многими знаменитостями, а один из админов по зарубежным гастролям Аллы Борисовны вообще был моим другом. пока не вышла замуж и не уехала в Америку.

Я уже писал что в Узбекистане я работал(служил) гл.инженером театра. Поэтому приезжавшие на гастроли артисты, вернее их администраторы по любому выходили на меня для обеспечения технического сопровождения гастролей .Это и звук и свет. Очень много было интересных моментов. Некоторые артисты были у меня дома. Я тогда был молодым, красивым ,холостым. В общем двух метровый блондин с голубыми глазами(шучу). Ну а эстрадные исполнители Средней Азии были частыми гостями и со многими я дружил .Это и полковник(барабанщик) из группы Ялла и племянник Фаруха( он занимался кино) и Кумуш (певица) .Даже был знаком с Азизой .Список очень большой перечислять не буду.

Но это всё прелюдия. Я хочу рассказать про встречу которая повлияла на меня задолго до всех этих событий.

Не многие любят листать старые записи. Просто в комментах спросили про мои песни которые я сам исполняю, и почему то вспомнилось . Я   являюсь их автором и играю тоже сам.-2

В молодости я любил лазить по горам. На одном из маршрутов, в составе нашей группы были ребята из Ленинграда. Классные ребята .Мы подружились и потом переписывались и встречались. Один ра по приезду в Питер мы как всегда нашли время и встретились в каком то кафе на набережной Грибоедова неподалеку от Невского. Один из моих друзей возглавлял тогда профсоюзную администрацию одного из ведущих Ленинградских заводов. Мы решили выйти покурить на улицу, хотя тогда это разрешалось и в кафе. Не подалеку находился Казанский собор и с набережной канала Грибоедова его можно было рассмотреть. Питер всегда был для меня местом силы и необычной энергетики с его улицами и улочками, каналами и храмами.Ну а жители это вообще особая песня! Стоим курим любуемся и тут друг предлагает мне следующее: -"Ты же играешь на гитаре и сочиняешь песни? В одном Дк репетирует группа, тебе я думаю интересно послушать. Поют они как то не как, все. Смысл есть в их песнях а не просто три аккорда . Руководителя зовут Борисом . Я с ним немного знаком .Так что на репетицию смогу провести." Я конечно согласился и на следующий вечер я уже сидел в зале ДК и Слушал репетицию. Да ...моё творчество по сравнению с тем что играли ребята было не сравнимо. Сделав несколько прогонов, один из музыкантов направился к нам .Это и был руководитель группы Борис. Поздоровавшись с нами он говорит ; -"Геша (так звали друга ) рассказал что ты сочиняешь и поешь свои песни ? Хотелось бы послушать. На что я ему ответил: -"После вас , как то не то, да и кому мои песни, нужны?.
Но Гоша тоже попросил и я согласился. Спел про Оштен.

Над Оштеном пуховые тучи проходят.
Будто гладят его по могучей груди. Эти краски его с ума меня сводят .
Эти краски лишь Боги придумать могли.

Кто здесь не бывал тот меня не поймёт.
Как можно всё это Всё это любить. С разбитой ногою идти лишь вперёд.
Идти под дождём и даже не ныть.

Ребята подыграли мне, песня звучала по особому, потому что у Гоши на глазах появились капельки счастья. После песни Борис сказал мне то ,что я запомнил на всю свою жизнь: " Если твоё творчество нужно хотя бы одному человеку, ты обязан это делать. " Потом я часто вспоминал эти слова и они мне часто помогали! А теперь в преддверии пятничного вечера предлагаю ссылки на мои песни которые есть на канале. Может кто то послушает, Они есть также на моем ютуб канале
Благодарю автора канала
Тимоха Дог. Благодаря которому вспомнил прекрасные воспоминания.

Ну и на последок моя любимая песня которую я исполняю, но автором не являюсь

БЛАГОДАРЮ!

ВСЕМ БЛАГОПОЛУЧИЯ! С ПЯТНИЦЕЙ

Пусть у Всех, ещё больше будет Счастья! Радости! Любви!Благополучия! Всех Благ! Да будет Так!

ВСЕМ ВСЕХ БЛАГ.

Не многие любят листать старые записи. Просто в комментах спросили про мои песни которые я сам исполняю, и почему то вспомнилось . Я   являюсь их автором и играю тоже сам.-3

Мой Телеграмм https://t.me/samorazvitie272

Для поддержки автора https://boosty.to/1962san

Мой канал https://pabliko.ru/@wayi/

«Истоки Бытия. Поиск Истинного Я» отрывки из будущей книги.

Канал Этерика ютуб