Найти тему
2,1K подписчиков

Мария Калинина − стилист и бьюти-блогер

Мария Калинина − стилист по причёскам и макияжу, харизматичная личность, бьюти- и начинающий фитнес-блогер, современная активная яркая девушка.

Мария Калинина − стилист по причёскам и макияжу, харизматичная личность, бьюти- и начинающий фитнес-блогер, современная активная яркая девушка. Её сторис заполняют обзоры интересных косметических продуктов, видео с преображениями и бекстейджи с крутых фотосессий. Маша делится с подписчиками отзывами о выставках и интересных местах Москвы, а ещё ей удалось сбросить более 12 килограмм и в своём Инстаграме она даёт советы по питанию, упражнениям и выбору студии растяжки. PL Мария рассказала о своей жизни и увлечениях.

Сколько ты занимаешься визажем?

Уже 5 лет. С 2013 года. В декабре у меня будет профессиональный юбилей.

Как начался твой путь в этой профессии?

Первые мои курсы были просто ужасны, я заканчивала специализированный колледж. Сначала мы просто отрабатывали макияж на практике, нам не рассказывали ничего о формах лиц, цветотипах или чём-то ещё. А уже после этого дали теорию. Причём мы работали только на одной косметике. И хотя это была неплохая марка Make-Up Atelier, для обучения у нас не было возможности сделать альтернативный выбор, поэтому я не знала подробно ни о масс-маркете, ни о люксовом сегменте. Потом я начала работать на Make Up For Ever, но оказалось, что многие их продукты лично мне не подходят. Затем стала тестировать всё подряд, перепробовала огромное количество брендов и марок, очень многие советы заимствовала у других визажистов.

Где и у кого ты училась макияжу, созданию причёсок, подбору одежды?

В плане макияжа я самоучка, хотя иногда мне и удавалось брать уроки или даже курсы у других мастеров. А вот причёскам я никогда и ни у кого не училась, просто экспериментирую с различными способами укладки или собираю фантазийные причёски. В подборе одежды меня вдохновляют разные стилисты и дизайнеры. Например, я восхищаюсь стилем Ульяны Сергиенко, Галы Борзовой, Мирославы Думы. Мне кажется, Мирослава во многом сформировала мой вкус. Вообще я всегда любила следить за какими-либо интересными личностями. Александр Рогов мне тоже нравится, он здорово работает на «ТНТ». Очень многие идеи и новые тенденции я заимствую из журналов или с показов мод.

Кто и что тебя мотивирует?

Вообще, что бы не происходило в моей жизни, красивые, умные, харизматичные, творческие, разносторонние люди приводят меня в восторг. Вдохновляют специалисты, которые знают больше, умеют больше, лучше меня что-либо делают. Я очень люблю заряжаться от них энергией. Меня вдохновляет живопись. Обожаю выставки и красивую архитектуру. Восхищаюсь коллегами и своими друзьями. Моя лучшая мотивация − стать лучшей версией себя и добиться чего-то в этой жизни, потому что я росла совсем в другой среде. То, что я вижу сейчас, живя в мегаполисе, полностью меняет моё мировоззрение.

Опиши свой образ жизни.

Есть такое понятие «колесо жизни». В него входят работа, физическое здоровье, спорт, секс, отношения, семья, дружба, наш внешний вид, внутреннее содержание и многое другое. Когда я начала работать, мне было 16 лет и мне нужно было быть подкованной абсолютно во всех сферах жизни. Со временем я стала прислушиваться к себе, выбирать, что мне ближе, что больше интересно. Сегодня моя жизнь − это работа, встречи с близкими, путешествия и тренировки, которые дали мне дали небольшую свободу и возможность совершенствовать своё тело.

Где и кем ты работаешь?

Частным стилистом. Ещё преподаю в школе макияжа, планирую в скором времени открыть свою собственную. Раньше работала помощником тренера по растяжке.

Как тебе удаётся всё это совмещать?

Каждый день я пишу себе план того, что должна сегодня сделать, с кем встретиться. Это очень удобно, потому что ты всегда понимаешь, когда у тебя есть свободное время. Ты можешь разработать свой тайм-менеджмент так, чтобы подстроить режим дня, понять сколько часов и кому ты можешь уделить, да ещё так, чтобы встречи произошли примерно в одной области города. Так как в Москве дорога отнимает невероятно много времени, я стараюсь, чтобы мои передвижения были чётко продуманы и логично выстроены. Кроме того, эти часы я использую для чтения, чтобы развиваться и не давать мозгу засохнуть. Из-за загруженности я не всегда успеваю встретиться с близкими, поэтому в последнее время тщательно отсеиваю своё окружение, чтобы не распыляться.

В каких странах ты уже побывала?

Моя первая поездка была в Чехию, в Прагу. Затем я полетела в Швейцарию, Цюрих. Потом была Италия. В неё я по-настоящему влюблена, я была там уже 3 раза. Первый раз я полетела в Рим, полюбила его всей душой и готова туда возвращаться снова и снова. После столицы у меня был тур по итальянским городам: Флоренция, Венеция, города Тосканы, Верона. Всех даже не вспомнить, потому что их было очень много. Этой зимой я посетила Францию, мы отправились с подругами в Париж. К сожалению, там нам не удалось попасть ни в один музей, потому что мы неудачно распределили время, и у меня был короткий перерыв между работой. Летом я снова была в Италии, на этот раз в Сардинии, там безумно красиво. И ещё посещала Корсику.

Не планируешь выделить трэвел-контент в отдельный аккаунт?

Мои усилия сейчас имеют узкую направленность, я больше занимаюсь своим портфолио, публикую наиболее яркие и любимые работы. В настоящий момент мой грандиозный план − открыть собственную школу по макияжу и причёскам, поэтому нет времени для ведения ещё одного блога. Я даже объединила свою личную страницу и рабочий аккаунт, чтобы успевать больше, а ещё потому что людям интересно смотреть не только на твои работы, но и на то, какая ты личность, знакомиться с твоими интересами, увлечениями, мировоззрением. Многим хочется узнать, с кем я общаюсь, куда хожу, что посещаю, видеть мои советы.

Но недавно ты завела ещё и Ютуб-канал, хотя он требует много времени и усилий. Почему?

Потому что аудитории это интересно. В видео на канале я рассказываю, чем пользуюсь, открываю какие-то личные секреты, делюсь находками. Мне хочется в будущем ещё регулярно вести видео-блог не только по макияжу и волосам, но и просто о жизни.

Почему часть постов ты отводишь выставкам и культурным событиям Москвы?

Это интересно мне самой, составляет часть моих интересов. Кроме того, мне кажется, этот контент полезен подписчикам, потому что несёт в себе практическую информацию: краткий обзор выставки, моё мнение о ней, прайс и фотоотчёт. А ещё выставки − отличный источник вдохновения, в том числе и для стилиста.

На что снимаешь свой контент?

Фото и видео я делаю исключительно с телефона, у меня iPhone 7+.

Ты всё делаешь сама или есть помощники?

Видео для Ютуба я снимаю самостоятельно, но монтирует их нанятый видеограф, потому что стараюсь придерживаться правил «если можешь делегировать − делегируй» и «всегда есть люди, которые умеют что-то лучше тебя». Тем более такое «разделение» труда позволяет мне освободить время для других дел, для чтения книг, саморазвития. С аккаунтом в Инстаграме мне тоже скоро будут помогать, потому что я не успеваю публиковать все свои работы, а у меня их накопилось огромное количество и очень хочется показать их подписчикам. Этот человек будет заниматься копирайтингом и таргетированной рекламой. Вообще, скорее всего, я найму личного помощника. Он будет разбираться с делами, которые я не успеваю выполнить.

В своём аккаунте ты делишься с подписчиками личной историей преображения, даёшь советы по питанию. С чего всё началось?

За год после переезда в Москву я поправилась на 15 килограммов, кожа безумно страдала. Но за минувший год изменилось очень многое не только в моей внешности, но и в ментальности. Я пересмотрела своё питание, стала прислушиваться к требованиям своего организма. Раньше я занималась танцами и с гибкостью тоже было неплохо, поэтому стала посещать студии растяжек и TRX. Я считаю, что стретчинг необходим, благодаря ему наш организм восстанавливается, мы чувствуем себя лучше, улучшается упругость мышц, повышается их тонус, появляется лёгкость в движениях. Но основной элемент тренировок − занятия с собственным весом и петлями на TRX, они отлично подтягивают тело. Думаю, что многие из моих одноклассников или одногруппников не думали, что я изменюсь, но могу смело заявить − всё в наших головах. Нужно лишь захотеть, а если есть желание, появляются силы на любое преображение.

Что бы ты посоветовала тем, кто хочет заниматься тем же, чем и ты?

Для начала просто следить за теми людьми, которые им интересны в плане причёсок и макияжа, смотреть, что они рекомендуют по косметике, вникать в их работу, брать у них индивидуальные занятия или начать учиться просто по видео на Ютубе, благо туториалы сейчас широко представлены на этой платформе, а также изучать ролики тематических блогеров в Инстаграм. Но самое главное − «набивать руку», постоянно преображать себя или других. Тогда со временем придёт опыт.

Давай устроим блиц-опрос:
1) Любимое блюдо?

Листовой салат с осьминогом и ризотто с трюфелем.

2) Если бы о твоей жизни снимали фильм, какой жанр ты бы выбрала?

Мелодрама или комедия.

3) Три вещи, которые ты ненавидишь?

Уборка, ранний подъём, прокрастинация.

4) Тихий вечер дома или мега-тусовка в крутом месте?

Смотря с кем, могу и то, и другое.

5) Три любимые книги, фильма и песни?

Если из художественной литературы, то это «Отверженные» Виктора Гюго, «Алхимик» Пауло Коэльо и «Портрет Дориана Грея» Оскара Уайлда. Если из психологической − «Трансерфинг реальности» Вадима Зеланда, «Язык телодвижений» Аллана Пиза и «Хочу и буду» Михаила Лобковского. Фильмы: «Знакомьтесь, Джо Блэк», «Лучшее предложение» и «Семь жизней». А вот с любимыми песнями сложно, потому что постоянно появляются новые.

6) Какие иностранные языки ты знаешь или изучаешь?

Изучаю английский и в планах выучить китайский.

7) Что ты точно хочешь успеть до 30 лет?

Куплю квартиру в Москве, построю успешный бизнес, выйду замуж и рожу ребёнка, займусь благотворительностью и меценатством, научусь играть в гольф, покер, большой теннис и займусь конным спортом, открою свою школу по макияжу и причёскам.

8) Для каких журналов ты бы снялась?

Tatler и Vogue.

*Компания Meta, которой принадлежат Facebook и Instagram, признана в России экстремистской организацией.

Оригинальное интервью опубликовано на cайте PL