Всем, доброго времени суток, друзья подписчики!
Конечно, данная статья совсем не по моему профилю, но всё же молчать тоже не хочу.
При смене телефона столкнулись с проблемой: не приходят смс для входа в Whatsapp.
Поиск в интернете показал, что эта проблема сейчас очень распространена. Ниже расскажу, что мне помогло авторизоваться в этом мессенджере.
Старый телефон уже морально устарел, но всё же в рабочем состоянии. То есть, в наличии у меня было два рабочих телефона. Уточню сразу, оба телефона на андроиде.
Я радостная и счастливая приступила к установке приложений на новый смартфон. Единственная загвоздка, которая возникла- это авторизация в WhatsApp.
Перед попыткой авторизации была наслышала уже о возникающих при этом проблемах и решила подготовиться. Прочла несколько статей и поняла, что ничего особо сложного.
Какие способы решение проблемы из интернета я попробовала:
На старом телефоне сделала резервную копию чатов.
На новом телефоне из Google Play установила WhatsApp, выбрала русский язык, ввела номер телефона и тут мне пришло сообщение, что "Не удалось отправить SMS. Проверьте свой номер и повторите попытку через 1 час".
Но ни через час, ни через два у меня ничего не вышло.
Тогда я попробовала заказать звонок для подтверждения входа – в результате получила блокировку заказа звонка на 24 часа.
Параллельно ожиданию, я пробовала различные способы авторизации с интервалом 1 час, конечно.
Не помогла мне перезагрузка телефона, якобы со сбросом счётчиков входа и удаление и повторная установка.
Смена Wi-Fi на мобильные данные тоже успеха в моём нелёгком деле не принесла.
Вычитала ещё один из "стопроцентных способов". Установила приложение с VPN. Результат- нулевой.
Обращение в службу поддержки особых результатов не принесло. Рекомендовали проверить, правильно ли я внесла номер телефона, активен ли он. И, если что, к ним снова обращаться- мне постараются помочь.
Измученная и находящаяся уже на грани паники я пришла к мужу. Всё, говорю, я всё перепробовала. Давай помогай. Кто, если не ты!?!
И, естественно, мой муж решил эту нелёгкую для меня задачку. Чем, я и спешу поделиться, возможно, кому-то это поможет и вам не придётся маяться почти сутки, как я.
Как мы решили нашу проблему:
На новом телефоне, в котором у меня уже стояла сим-карта (у меня Мегафон), включаем мобильные данные (Мегафона).
Старый телефон при этом включён, через Wi-Fi, и WhatsApp запущен, то есть сессия активна.
При попытке авторизации на новом телефоне вышло уведомление о том, что на прежнее устройство выслан 6-ти значный код для подтверждения.
Почти мгновенно пришло сообщение с кодом подтверждения. Этот код и нужно ввести на новом устройстве. После этого приложение завершает текущую сессию на старом устройстве.
Вот, так легко и непринуждённо я... потеряла почти сутки, ломая голову, как же победить это мессенджер. Радует хотя бы то, что на сегодняшний день уже всё работает.
Так, что удачи вам, мои хорошие! Буду рада, если эта статья поможет вам!