Если разберемся с понятиями, станет очевидна и разница между ними!
К продукту/товару или услуге многие проявляют интерес, но покупают их не все. По мере знакомства с предметом продаж, людей, заинтересованных в покупке, становится меньше. Замечали? И не всегда потому, что плохо то, продается.
Покупатели отсеиваются на разных этапах по различным причинам.
В итоге остается определенное количество людей, которые сделали покупку.
Весь описанный процесс и есть классическая воронка продаж. Ее создают копирайтеры при участии заказчиков и, если сильно повезет, то маркетологов). Ну, вы в курсе 😉
Автоворонка — это такой же процесс продаж, только автоматизированный, упрощенный. Контентом для автоворонок занимаются копирайтеры при участии маркетологов и технических специалистов на основании пожеланий заказчика.
В обоих случаях эти пожелания оформляются в ТЗ. И чем оно подробнее, тем лучше, в первую очередь, для того, кто продает.
Воронки до сих пор остаются одной из самых «болезненных» и чувствительных мест любого копирайтера, но РОВНО ДО ТЕХ ПОР, пока он не научится работать с ней.
Скоро расскажу, где и как это можно сделать. Следите за публикациями в канале и не пропустите важную информацию.
Ваша Наталья Скачкова.