Найти тему
Зарабатывающий Deks

Как получить товар в пятёрочке совершенно бесплатно

Я почти на 90% уверен, в том, что вы даже не догадывались, что в некоторых магазинах, например Пятерочка) есть акция когда вам просроченный товар меняют на свежий товар совершенно БЕСПЛАТНО.

Про эту акцию может быть написано на сайте сети (правда не всегда жирно выделено).

Пример с той же Пятерочкой: https://5ka.ru/about/

Федеральная торговая сеть «Пятёрочка» - крупнейшая российская сеть продуктовых магазинов «у дома»
«Пятёрочка» основана в 1998 г., первый магазин торговой сети открылся в 1999 г. в Санкт-Петербурге. В 2013 г. стартовал ребрендинг, а также произошла смена позиционирования и масштабная программа обновления торговой сети. Количество универсамов, работающих под управлением компании, составляет 11 225 (данные на 23.01.18 г.). Чистая розничная выручка за 2017 г. составила 1 000 863 млн руб. Федеральная торговая сеть «Пятёрочка» находится в управлении компании X5 Retail Group ( Moody’s – «Вa2», S&P – «ВB», Fitch Raitings – «BB», RAEX - ruAA). Сеть X5 Retail Group включает в себя супермаркеты «Перекресток», гипермаркеты «Карусель» и магазины «Экспресс», а также распределительные центры и грузовой автотранспорт.

Если вы приобрели товар с истёкшим сроком годности, то Директор по свежести должен вернуть вам деньги, а также предложить в подарок за счет магазина такой же или аналогичный свежий товар надлежащего качества. В подарок предоставляется только одна единица товара вне зависимости от количества приобретенного покупателем товара с истекшим сроком годности, по стоимости не превышающую стоимость самого дорогого товара из покупки, подлежащего возврату с истёкшим сроком годности.

Почему покупать в «Пятёрочке» разумно и выгодно? Ответ прост – «Пятёрочка» рядом, в «Пятёрочке» недорого, ассортимент ее товаров широк и разнообразен, для покупателей в магазинах действуют различные скидки и проводятся интересные акции:
Всегда свежие продукты
Во всех магазинах «Пятёрочка» введена должность «Директор по свежести». В его обязанности входит постоянный контроль срока годности продуктов, выставленных на полки в торговом зале.
Выгодная цена
На самые востребованные товары в «Пятёрочке» устанавливаются минимальные цены, а ряд продуктов социально значимой группы поступает в продажу с нулевой наценкой.
Скидки для пенсионеров
Во всех «Пятёрочках» для пенсионеров действует 10%-я скидка по понедельникам с 9.00 до 13.00. Во все остальные дни пенсионерам предоставляется скидка 5% в первой половине дня при предъявлении на кассе пенсионного удостоверения, справки, выдаваемой территориальным органом ПФР, или социальной карты пенсионера. Время и сроки предоставления скидок в вашем регионе уточняйте в близлежащем магазине.
Скидки для покупателей с детьми
Каждую среду с 9.00 до 17.00 действует скидка на все* товары для покупателей с детьми до 12 лет.
*Акция не распространяется на акционный товар, алкогольную продукцию и табачные изделия.

Причем, жирным условия акции выделил Я.

А так просто в массе букв не каждый разглядит.

Как действует акция:

Шаг 1. Находите на полке просроченный товар

Шаг 2. Пробиваете на кассе (вы должны именно купить товар, а не просто показать на него на полке продавцу)

Шаг 3. Зовите Директора по свежести (администратора, любого старшего кто сейчас в магазине) и просите: а) сделать вам возврат ваших денег за просрок по чеку; б) подарить такой же или аналогичный но свежий товар

Есть нюансы - если у вас в чеке несколько просроченных товаров - по условиям акции вернут только один (тогда выбирайте САМИ какой - самый дорогой). Потому выгодно пробивать просрочку сразу несколькими чеками. Если такого же товра нет, можете взять любой аналогичный по НЕ превышающей стоимости (нет такого же торта - берете другой)

Если вам на месте начнут отказывать - ведь оплата "подарка" скорее всего ляжет на плечи персонала, который вначале готов был с радостью накормить вас просрочкой!

Алгоритм прост:

1. Вести себя уверенно - покажите сомнения, то и будут "давить" на то что акции давно нет и так далее

(Можно и ссылку на их же сайт показать, что я выше привел)

2. Звонить супервайзеру (телефон обязан быть на стенде информации)

3. Писать в Жалобную книгу

4. Писать на их сайте Обращение (это лучше чем просто звонить на горячую линию)

5. Ну и звонить на горячую линию....

В комментах, предлагаю писать где еще есть похожие акции :)