Найти в Дзене

Двигаемся по воронке дальше, Друзья!

Шаг 2 - исследуйте свою аудиторию.

Без этого шага продающую воронку не создаст ни один копирайтер.

Вчера только писала про анализ ЦА.

Ее знание поможет:

Копирайтеру – создать контент, который будет отзываться клиентам, обращать их внимание на товар/услуги/продукт, который вы продаете через текст, привлекать ЦА и решать их проблемы.

Заказчику - продать товар/услугу/продукт

Клиенту - решить задачу с помощью этого контента.

Но все было бы очень просто, если бы исследования ЦА ограничивались только ее анализом.

Как вы думаете, где еще можно взять информацию о ЦА?

Опрос:

Какие из ниже предложенных вариантов исследования ЦА необходимы копирайтеру при работе над воронкой?

  1. Интервью с клиентами
  2. Анкетирование
  3. Анализ соцсетей
  4. Анализ конкурентов
  5. Гугл - Analytics
  6. Другое (напишу в комментариях)