Шаг 2 - исследуйте свою аудиторию.
Без этого шага продающую воронку не создаст ни один копирайтер.
Вчера только писала про анализ ЦА.
Ее знание поможет:
Копирайтеру – создать контент, который будет отзываться клиентам, обращать их внимание на товар/услуги/продукт, который вы продаете через текст, привлекать ЦА и решать их проблемы.
Заказчику - продать товар/услугу/продукт
Клиенту - решить задачу с помощью этого контента.
Но все было бы очень просто, если бы исследования ЦА ограничивались только ее анализом.
Как вы думаете, где еще можно взять информацию о ЦА?
Опрос:
Какие из ниже предложенных вариантов исследования ЦА необходимы копирайтеру при работе над воронкой?
- Интервью с клиентами
- Анкетирование
- Анализ соцсетей
- Анализ конкурентов
- Гугл - Analytics
- Другое (напишу в комментариях)