Найти тему
1K подписчиков

Год в Дзене

231 прочитал
С этой фотографии все и началось
С этой фотографии все и началось

Ровно год назад зажмурившись я нажала кнопку “Опубликовать” и разместила на канале описание профиля, фотографию и свой первый пост.

Решалась я на этот шаг несколько месяцев. Мне стало тесно в одной запрещённой сети с её 2200 знаками. Но в целом это и так видно из того количества букв, которые у меня получаются, даже если хочу написать короткую заметку.

Хотела ли я всё бросить?

Пффф, множество раз. Особенно когда была хейтерская атака. Просмотры улетали в небеса, дочитки стремились к нулю, негатив в комментариях можно было вычерпывать половником. Но негативщиков я частично забанила, кому-то нужно было просто оставить своё “ценное” мнение и они удалились в закат самостоятельно, а кто-то так и нет-нет да побалует меня дизлайком в комментариях.

Искусственный интеллект так увидел нашу семейку спустя год в Дзене
Искусственный интеллект так увидел нашу семейку спустя год в Дзене

Но самое главное у меня есть - подписчики. Любой копирайтер начинает свою работу, прописывая портрет среднестатистического читателя. И знаете? Я не могу сделать это в своём собственном блоге. Разные возраста, разные страны, кто-то счастливый родитель, а кто-то пока живёт свою жизнь, у кого-то внуки. Вас не объединяют профессии, образование. Но что-то общее у вас есть:

  • отличное чувство юмора,
  • высокий уровень эмпатии,
  • умение принимать чужую точку зрения.

За этот год моя страница выросла с 0 подписчиков до 530. Я рада каждому. Потому что в каждом новом тексте, я открываю дверь своего дома, завариваю любимый чай в большом белом чайнике и пеку яблочный пирог. Спустя время гостиная наполняется людьми, что-то мы увлечённо обсуждаем, где-то я записываю контакты, советы от “бывалых”, получаю огромную поддержку. И вы, мои постоянные читатели, порой пока я занята чем-то, выпроваживаете бережно за дверь, тех, кто зашёл в грязной обуви да на пушистый ковёр, где дети босиком бегают. Огромное вам блогерское спасибо.

Вместо тортика со свечками
Вместо тортика со свечками

За 365 дней я опубликовала 80 статей. Да, продуктивность так себе, но вы знаете, что я не пишу в режиме “лайфстайл”. Не мой стиль. Появилось 3 более-менее постоянные рубрики “Бабушка FM”, “Маленькие путешествия” и “Маленькие истории”.

И поскольку мой блог - мои правила, я решила сегодня устроить чествование победителей.

В номинации “Я только спросить” (за самое большое количество просмотров и комментариев) побеждает с результатом 54500 просмотров, 6900 дочиток и 129 комментариев:

В номинации “Королева кликбейта” (за самое большое количество переходов по названию и заглавной фотографии)

За призом “Самый лонгридный лонгрид” с показателем в 107 часов просмотров приглашаю:

Ну, и анти приз, серебряную калошу “Не дошла до читателя” вручаю статье с 168 просмотрами:

Поблагодарим победителей дополнительным просмотром и лайком животворящим. Надеюсь, в следующем году их сместят с пьедесталов новички.

Что дал мне этот год?

  • Площадку, где я могу саморефлексировать,
  • Поддержку порой незнакомых людей
  • Понимание, что грубость меня не задевает, грязь со страницы можно удалить, а вот комментатор из своей души это убрать не сможет,
  • Оттачивание навыка написания статей и даже пару краткосрочных клиентов (вдолгую я не пошла, потому что у меня сейчас другие приоритеты)
  • Авторское дзеновское комьюнити - девочки, наш чатик это лучше всякой психотерапии и менторинга.
А деньги? - спросите меня вы.

И деньги. Целых 2671 рубль 92 копейки.

Свеженькая денежная статистика
Свеженькая денежная статистика

Так что теперь вы точно знаете, что я с вами общаюсь не за деньги, а по любви.

Если у вас есть вопросы или предложения, можете написать мне на почту semeykavrelokacii@yandex.ru.