Все большее число компаний начинают работать над стандартизацией аккумуляторов.
До 2021 года очень немногие компании предпринимали шаги по стандартизации аккумуляторов, но в период с 2022 по 2023 год несколько ведущих производителей электроинструментов объявили о попытках стандартизировать аккумуляторы.
Кроме того, помимо производителей электроинструментов, производители сельскохозяйственного и лесохозяйственного оборудования и двигателей начинают брать на себя ведущую роль в разработке аккумуляторов общего назначения, и мы начинаем видеть тенденцию к включению производителей машин, которые ранее не имели дела с аккумуляторным инструментом.
В этой статье мы объясним текущий статус развертывания платформ стандартизации аккумуляторов различными компаниями.
metabo CAS (Европа)
Наиболее успешной инициативой по стандартизации аккумуляторов является CAS (Cordless Alliance System), разработанная европейским производителем электроинструментов Metabo.
Это платформа стандартизации аккумуляторов, которая была запущена примерно в 2009 году, и в ней участвуют 36 компаний (по состоянию на ноябрь 2023 года), что делает ее крупнейшей в отрасли платформой стандартизации аккумуляторов для электроинструментов.
Metabo сама по себе остается относительно небольшим брендом электроинструментов в Европе, но благодаря полноценной деятельности и брендингу в качестве альянса, а также активному участию компаний-участников, аккумуляторы Metabo используются в широком спектре оборудования, от строительной продукции до чистящих средств и товары для сада. Линейка продуктов компании сравнима с DeWALT и Milwaukee, ведущими мировыми брендами электроинструментов.
Я хотел бы с нетерпением ожидать расширения CAS в Японии, но Metabo — это бренд электроинструментов под брендом Koki HD, а в Японии основной бренд Koki HD HiKOKI запустил Multi-Volt Alliance, о котором будет рассказано позже, так что ожидается расширение присутствия CAS на японском рынке.
Несмотря на то, что это платформа стандартизации аккумуляторов, которую мы с нетерпением ждем в будущем, она серьезно ограничена в корпоративной деятельности из-за столичных и региональных ограничений, поэтому она будет служить только батареей общего назначения, которая будет контролировать конверсию батарей малых и средних производителей в европейском регионе.
BOSCH POWER FOR ALL ALLIANCE (Мир)
Это распространенная платформа для бытовых аккумуляторов на 18 В, разработанная производителем электроинструментов Bosch. В этой общей батарее участвуют одиннадцать компаний.
Bosch — крупнейшая компания, разрабатывающая общую аккумуляторную платформу, и помимо простого предоставления аккумуляторной платформы, Bosch также имеет возможность разрабатывать мощные продукты посредством приобретений и финансовых альянсов, поэтому она сильно отстает с точки зрения доли аккумуляторной платформы. Я предсказываю, что существует вероятность того, что он поднимется на вершину в ближайшем будущем.
Например, в январе 2023 года компания Bosch увеличила свою долю в производителе сельскохозяйственной и лесозаготовительной техники Husqvarna и в рамках этих усилий разрабатывает продукты, совместимые с аккумуляторами Bosch марки Husqvarna.
Что касается ситуации на японском рынке, Bosch уже продает сами аккумуляторы на японском рынке, поэтому расширение легко, а Husqvarna Zenoah продвигает продажу GARDENA и оборудования, совместимого с Husqvarna.
BOSCH AMPShare (Мир)
Общая платформа для профессиональных аккумуляторов, разработанная производителем электроинструментов Bosch.
Это платформа стандартизации аккумуляторов, запущенная в 2022 году, и в AMPShare участвует 31 компания (по состоянию на ноябрь 2023 года в Европе), и хотя она появилась поздно, к ней присоединилось много брендов, а также есть компании, которые перешли на другую платформу. от вышеупомянутого метабо CAS до AMPShare.
Как и в упомянутом выше АЛЬЯНСЕ POWER FOR ALL, существует высокая вероятность быстрого расширения, движимого капиталом Bosch, и расширение происходит в странах по всему миру, главным образом в Европе.
К сожалению, AMPShare официально не представлена на японском рынке, и такие бренды, как Klauke, продающие японскую продукцию, похоже, не планируют выпускать продукты, совместимые с AMPShare, в Японии.
HiKOKI Multivolt Alliance (Япония)
Инициативой по стандартизации аккумуляторов среди японских брендов является инициатива HiKOKI Multi-Volt Alliance, которая стартовала в марте 2023 года.
Эта инициатива позволяет использовать многовольтовые батареи HiKOKI в продукции других компаний, и в ней участвуют 14 компаний (по состоянию на ноябрь 2023 года), в основном Японские компании.
Что касается Multi-Volt Alliance, то хотя HiKOKI является брендом электроинструментов, который работает в странах по всему миру, о создании Multi-Volt Alliance не сообщалось за пределами Японии, и, похоже, это независимая инициатива Koki Holdings Japan.
Это может быть несколько резким мнением, даже учитывая недавнюю деловую ситуацию, но у меня сложилось стойкое впечатление, что Koki HD либо пренебрегает планами, либо делает плохие вещи даже после их запуска, поэтому в качестве минимальных усилий, я думаю, они хотели бы увидеть убедительные доказательства того, что они продолжают свою деятельность, например, регулярно обновляя информацию о продуктах партнеров.
Серия ECHO 50V (Япония)
Это совместная концептуальная модель аккумулятора 50 В, разработанная брендом малой сельскохозяйственной техники Yamabiko ECHO.
Впервые об этой инициативе было объявлено на Agriculture WEEK, проходившем в 2023 году, и по состоянию на ноябрь 2023 года в концептуальной модели участвуют пять производителей сельскохозяйственной техники .
На данный момент это, кажется, всего лишь инициатива на стадии проверки, но мы ожидаем, что будет значительный спрос со стороны производителей сельскохозяйственной техники, которым требуется высокая производительность и большая емкость от больших батарей на 50 В, поэтому в зависимости от будущих разработок мы увидим общую аккумуляторную платформу, и я думаю, что у нее есть потенциал.
Универсальный силовой агрегат Honda eGX (Япония)
Несмотря на то, что Honda несколько выходит за рамки аккумуляторов для электроинструментов, компания Honda поставляет eGX, универсальный силовой агрегат , который можно использовать в качестве альтернативы двигателям общего назначения.
Модель eGX имеет максимальную мощность класса 2 кВт и съемную батарею на 72 В, а также имеет тот же размер и монтажные отверстия, что и двигатель общего назначения Honda GX120, поэтому его можно заменить непосредственно с двигателя.
Число компаний, которые примут этот продукт, неизвестно, поскольку это не продукт альянса, но поскольку компании, участвующие в Консорциуме Construction RX и другие, продвигаются в разработке продуктов, оснащенных им, и в переходе от продуктов, оснащенных универсальными двигателями, количество изделий, которые будут приняты на вооружение, увеличится, и мы ожидаем, что они, по сути, станут частью общей аккумуляторной платформы.
Дополнительно: серия производных аккумуляторов Makita LXT (в основном в развивающихся странах).
Хотя это немного отличается от предыдущих усилий по стандартизации аккумуляторов, группу продуктов, созданную на основе копии аккумулятора Makita 18V Battery LXT, нельзя игнорировать.
На японском рынке совместимые электроинструменты с питанием от аккумуляторов Makita, в том числе аккумуляторы, совместимые с Makita, становятся все более распространенными, и в некотором смысле они проникли на рынок более широко, чем плохие платформы стандартизации аккумуляторов. Более того, некоторые местные производители электроинструментов в развивающихся странах даже используют аккумуляторы, совместимые с Makita, в качестве официальных оригинальных аккумуляторов.
В последнее время некоторые производители пошли дальше простого копирования аккумуляторов Makita и добавили кастомизацию, отличающуюся от оригинальной Makita, например, использование уникальных методов зарядки и элементов 21700. Это популярный аккумулятор высшего класса.
Хоть это и радикальная идея, мне иногда кажется, что копия аккумулятора Makita наиболее подходит в качестве стандарта аккумулятора общего назначения.
Он не только имеет наибольшее количество совместимых продуктов, но и имеет то преимущество, что может производить батареи самостоятельно, не полагаясь на Makita, поскольку также доступны совместимые материалы для батарей, что невозможно с другими альянсами. Существуют также аккумуляторы, характеристики которых отличаются от оригинальных аккумуляторов Makita, и уже неудивительно, что существуют аккумуляторы, которые даже лучше оригинальных аккумуляторов Makita.
На самом деле это пиратский продукт, и, учитывая опасность совместимых аккумуляторов, у Makita, вероятно, нет проблем с распространением на рынке собственных копий аккумуляторов без разрешения, но с истечением срока действия патента это как возможность, я думаю что вместо того, чтобы быть изолированным, можно было бы превратить его в управляемый открытый проект, такой как проект Fedora, который сравнивают с Red Hat, и стимулировать его развитие в хорошую батарею общего назначения, предоставляя техническое руководство и принимая во внимание бразды правления, при этом оставаясь управляемым сообществом.
Создается впечатление, что накопление батарей перешло на следующий этап, а не улучшило удобство пользователя.
По моему мнению, суть усилий по стандартизации аккумуляторов, которые в последнее время начали предпринимать производители, заключается в более масштабной борьбе за сохранение их на уровне B to B с предпосылкой «расширения доли наших собственных аккумуляторов за счет включения мелких и средних производителей». ." По крайней мере, я не думаю, что цель состоит в том, чтобы повысить удобство пользователя за счет интеграции аккумуляторов крупных производителей.
Производителям, которые традиционно использовали приводы переменного тока на основе асинхронных двигателей и двигательное оборудование общего назначения, было бы сложно отреагировать внезапно, если бы их внезапно попросили перейти на аккумуляторные батареи. Когда мы начали думать, что было бы удобнее внедрять продукцию других компаний с проверенной репутацией, чем нести затраты на разработку продуктов собственными силами или использование продуктов неизвестных китайских производителей, каждый производитель объявил о своих усилиях на сегодняшний день.
Однако я не думаю, что бизнес, который получает доход от лицензирования батарей, — это хорошая идея.
Это немного противоречит тому, что я только что обсуждал, но на самом деле, если спецификации не слишком агрессивны в отношении установки литий-ионных батарей или электрификации, лучше всего найти субподрядчика, который справится с этим, или сильную торговую компанию. Разработка продукта сама по себе может оказаться возможной.
Кроме того, учитывая стоимость, аккумуляторы, используемые для электроинструментов, являются дорогостоящими и агрессивными с точки зрения выходной мощности. Помимо стоимости самой батареи, если вам придется создавать новую форму для установки, покупать оригинальный терминал, платить лицензионные сборы и т. д., затраты сразу вырастут, и вы потеряете свою конкурентоспособность в отрасли.
В этом случае только ограниченное количество продуктов, таких как аккумуляторы для электроинструментов, которые требуют высокой производительности, но не могут позволить себе нести затраты из-за мелкосерийного производства, смогут выиграть от стандартизации аккумуляторов. В действительности мы прогнозируем, что будет ограниченное число компаний, которые будут соответствовать этим условиям и смогут с прибылью участвовать.
Кроме того, аккумуляторы Makita 18V нестандартные. Моя интерпретация основана на спецификациях проводки и патентах, но батарея Makita на 18 В имеет ненадежную конструкцию, когда дело касается питания, поэтому было бы невозможно выпустить устройство, которое может использовать батареи Makita, без разрешения Makita. Я не думаю, что так. Некоторые компании действительно делают это, и если они зайдут слишком далеко, они могут получить письмо с предупреждением, но я не думаю, что они могут предпринять какие-либо дальнейшие действия, кроме этого.
Чтобы решить практические проблемы затрат, связанные со стандартизацией аккумуляторов, важно предпринять инициативы, подобные тем, которые предприняли Bosch и Honda, такие как финансовые союзы между компаниями, лицензирование технологий и предоставление оборудования, включая моторные агрегаты. Я считаю, что стандартизация аккумуляторов сама по себе является лишь косвенным фактором закрепления доли рынка и удержания пользователей. По крайней мере, это непростой рынок, в котором спонтанно будут участвовать все больше компаний, если они будут способствовать стандартизации батарей.
Что касается метаболического синдрома, то не совсем понятно, почему была создана CAS и почему число компаний-участников увеличивается. Я предполагаю, что за кулисами торговые представители CAS ведут грязные переговоры.
оригинал статьи https://voltechno.com/blog/battery-common3/
Подписывайтесь на мои соцсети https://taplink.cc/industrial_tool
Инструмент со скидками и промокодами тут https://t.me/Intoolbot