Всем здравствуйте 🤝
Большинству из нас частенько хочется приобрести себе второй автомобиль. Одним для души, машина выходного дня так сказать, другим чтоб поковыряться и воплотить свои мечты и желания внутреннего гения, а кому то для рыбалки, охоты или в деревню ездить. Не исключено всё сразу!
Так и мой друг задумался о приобретении второго автомобиля, а именно рамного внедорожника, чтоб свои сельские делишки поделывать. Причём нужен автомобиль без особых вложений и чтоб не дорогой был. Выбор он делал очень тщательно и осознанно, анализируя надёжность, в сочетании с недорогим обслуживанием.
Его основной автомобиль это Фольксваген гольф, он покупал его новым в 2012 году и до сих пор на нем ездит. С гольфом проблем нет, кроме того, что он не создан для бездорожья.
Друг давно уже ездит за грибами, на рыбалку и ещё есть частный домик. Видимо уж совсем надоело ходить пешком до нужного места. Потому что Гольф далеко не заедет, да и жалко его трепать.
Из множества вариантов для покупки выбор пал на Сузуки Гранд Витара. Это рамный внедорожник тех годов, когда ещё автомобиль делался на долгие года, с хорошим запасом прочности. Обязательно надо было найти с двигателем 2.0 иначе никак. Витары с таким двигателем продаются очень быстро, видимо все знают об их надежности и не дорогом обслуживании.
Поиск длился довольно долго, появлялись варианты, то далеко, то быстро уходили, а то и сам друг сомневался. От задумки до покупки прошло около года. За это время мы посмотрели всего один автомобиль, а второй купили.
Первый автомобиль подходил нам по всем параметрам, да и друг уже созрел к покупке. Всего 4 часа и мы на месте!
Там нас ждало разочарование, причём полнейшее. Была куча договоров купли продажи, в итоге непонятно, кто и кому продавал этот автомобиль. Крыша была от другого автомобиля, она была приварена как попало, в местах начала стоек(фото)
Рядом с номером на раме были непонятные сварочные швы, я подозреваю что это неспроста! Пороги и арки сгнили очень сильно. Под капотом тоже много гнили и двигатель во многих местах имеет масляные запотевания. Такой автомобиль нам не нужен! Фото этого автомобиля оставлю тут.
За вторым вариантом пришлось ехать 9 часов! Главное, что оно того стоило. Приехав на место я проверил автомобиль толщиномером
Автомобиль был в заводской краске, кроме передних крыльев, вот это номер! Автомобилю более 20 лет, а тут такое. Причём низа дверей были практически в идеальном состоянии. Конечно есть места, где надо подварить, это пороги, в некоторых местах подушки кузова и задняя часть рамы. Двигатель работает хорошо, только посвистывает какой-то из роликов. Сверили номера по документам и там все хорошо, всё совпадает! Кстати ПТС оригинал и в нем ещё осталось место для моего друга. Салон в хорошем состоянии, почти все работает.
Из Ивановской области на купленном автомобиле ехал я. За время в дороге я чуть полюбил этот автомобиль! Ехать на нем приятно и удобно. Подвеска хорошо глотает ямы, машина хоть и внедорожная, но не валкая. Сиденья удобные, я особо не устал, все находиться на своих местах. Обзорность хорошая. Мощности двигателя хватает, едешь наравне с обычными легковушками.
Кто ищет и имеет терпение, тот обязательно найдёт хороший вариант!
Спасибо за внимание!
👋👋👋