Вот и четверг настал, рабочая неделя постепенно близится к завершению. К счастью, семипарье мне сегодня не грозит, будут только шесть пар. Но всё равно не очень-то и хочется вставать в шесть утра…
Доброе утро, Ваше Величество, доброе утро! Если, конечно, его можно назвать добрым в шесть часов-то. Ну ладно, не надо смотреть на меня, как на врага, не надо демонстративно фыркать и шипеть. Я Вас ничем не обидел, и еда Ваша скоро будет готова. Видите, уже всё – и я наполнил царскую тарелку кормом. Нюшенька тут же забыла о причине своего гнева, потерлась лбом об мою руку и с аппетитом набросилась на еду. Замечательно! А я пойду собираться, не хочется таки опаздывать…
Не опоздал, к счастью. Началась первая пара - согласно традициям, прошла она довольно-таки тихо. Ничего такого особенного не произошло, разве что двое человек сдали свои долги. Некоторые студенты, правда, возмущались, не понимая, откуда у них столько двоек. Хм, дайте-ка подумать. Домашнее задание не сдавали, в классе не занимались нормально – действительно, откуда?
Вторая пара поразила большим количеством перлов. Можно уже отдельную книгу издать, честное слово.
«Те, кто носят крестики – значит, их скрестили». Что, простите?! Это что за альтернативная селекция?
«Монолевич». Подразумевался Малевич. Хм, если есть Монолевич, то где-то должен быть и Полилевич, и Диалевич. Братья его двоюродные, так скажем.
«Балет «Лебединское озеро». Там певец под псевдонимом Профессор Лебединский выступал, наверно, танцевал в пачке и пуантах.
Третья пара ничем особенным не отличилась. Разве что две юные девы начали ругаться друг с другом из-за возможности сидеть за первой партой, готовы были уже подраться друг с другом.
- Вы на камень-ножницы-бумага поспорьте, - посоветовал им я.
Чуть позже девушки немного успокоились.
На четвертой паре были у меня старшекурсники. Всё было спокойно и мирно, изучали мы средневековую философию. Правда, одна из студенток рассказала, что ей начал написывать в соцсетях какой-то индус – по-английски, естественно, а она не очень-то и понимала, что он от неё таки хочет. И ещё несколько шуток от юных гениев прозвучало в адрес одной бывшей студентки, которая уже родила ребенка.
На пятой паре подошла ко мне студентка, которая собиралась участвовать в конкурсе. Начали мы обсуждать, что и как.
- План необходимо составить, - объяснял я ей. – Тему выбрали, значит, надо всё распланировать, иначе начинать работу нет смысла.
После этой пары я решил немного передохнуть, и, пока позволяло время, подошел к охраннику.
- У меня тут нехорошие студенты будут (а они действительно своеобразные товарищи), не хотите ли провести за меня пару?
- К сожалению, не могу, - засмеялась она.
Но на шестой паре эти самые нехорошие студенты вели себя гораздо приличнее, чем в предыдущие разы. На прошлом занятии одна из девушек делала вид, что ничего не слышит, а потом ещё заявила мне, что мне следует громче говорить. Но сейчас она повела себя скромнее.