Найти тему
Uremont

Премьера российского суперкара Rossa состоялась в Москве

Оглавление

Премьера российского суперкара Rossa состоялась в Москве

Еще летом прошлого года в СМИ появились первые упоминания о проекте отечественного гоночного автомобиля. Информации было немного, но теперь о спорткаре Rossa известно намного больше, ведь буквально на днях состоялось мероприятие с его участием.

Несмотря на то, что болид выстроен на базе печально известной Marussia (проект так и не поднялся), у новинки есть все шансы выйти в серийное производство, если она удачно пройдет все испытания. Кстати, имя Росса – это сокращение от «Российские спортивные автомобили». Мечта одного из кураторов проекта – гонщика Романа Русинова – участие спорткара в российских и международных гонках, в том числе и на выносливость.

По габаритам машина ближе к BMW M4 GT3 – более 5 метров длиной, 2 в ширину, а высота чуть более 1 метра. Широкие колеса с 20-дюймовыми дисками выставлены напоказ и лишь слегка прикрыты обтекателями, что очень напоминает винтажные модели гоночных авто родом из 70-х. По конструкции антикрыла, диффузора и боковой оснастке видна вдумчивая работа с аэродинамическими показателями. Все детали кузова изготовлены из прочного углепластика.

Под капотом установлен продольный двигатель V10 объемом 5,2 литра. Он способен выдавать до 680 л. с. через 7-ступенчатую коробку «робот» с одним сцеплением.

-2

А что в салоне?

Дверь открывается с потайной кнопки, а кресло достаточно жесткое и практически не регулируется. Однако, в салоне довольно просторно, здесь вполне комфортно будет ощущать себя пилот в шлеме. Пульт довольно эргономичный, чтобы водитель без труда мог попасть в нужную кнопку, штурвал оборудован дисплеем и физическими ручками. Отделка из кожи, климат-контроль, электроподъемники и бардачок тоже в наличии.

Ожидания–реальность

Rossa пока представляет собой лишь рабочий прототип и в будущем в машину неизбежно будут введены серьезные изменения. Например, для действующей версии планируется установка секвентальной КП, а мотор сменится на 800-сильный Judd. Для Романа Русинова проект Rossa имеет большое значение, ведь он мечтает участвовать в гонках Ле-Ман именно на этом спорткаре.