Найти тему
Saint-P Perfomance

Итальянская проблема с китайскими автомобилями. Успешной автомобильной компании следовало бы солгать о своем происхождении

В Италии продается больше автомобилей, чем Alfa Romeo, Mazda или MG, и почти столько же, сколько Skoda Auto. Мы говорим о группе компаний DR Automobiles. Что вы никогда о ней не слышали? Вероятно, потому, что вы редко видите ее моделей за пределами Италии, если только не отправляетесь в Китай. На самом деле, это модели нескольких автопроизводителей. И именно китайское происхождение, или, скорее, его сокрытие, вызывает проблемы у доктора сейчас.

"DR Automobiles - итальянская автомобильная группа, дебютировавшая среди автопроизводителей в 2006 году (...)."Этим предложением начинается презентация DR Automobiles на ее официальном сайте. И не только это предложение вызывает значительные проблемы в глазах итальянского антимонопольного ведомства (сокращенно AGCM).

-2

По данным ведомства, бренд предоставляет покупателям вводящие в заблуждение данные о том, где производятся модели DR, а также родственные бренды Evo, принадлежащие к той же группе DR Automobiles. Проще говоря, в Интернете или в рекламе в СМИ автопроизводитель ссылается на свое итальянское происхождение - вы даже можете найти итальянский триколор под его логотипом, - в то время как на самом деле это изначально китайские модели с приличными внешними изменениями и другим логотипом. Само по себе это, конечно, не проблема, маркетинг DR уже является таковой.

"В некоторых случаях они даже опускали соответствующую информацию об их происхождении, предполагая, что они полностью сделаны в Италии, тогда как на самом деле это модели, произведенные в Китае", - пишет агентство в отношении автомобилей DR Automobiles group.

-3

Если вы внимательно посмотрите на модели Evo, которые на самом деле изначально являются продукцией китайской JAC (среди прочего, партнера российского "Москвича"), вы увидите логотип оригинального производителя в фарах. В рекламе автомобили скрывают свое происхождение, но на самом деле они уже не так замаскированы.

В середине октября власти заявили, что провели инспекцию в штаб-квартире DR Automobiles в регионе Молизе. С каким результатом, но пока не разглашается. Интересно, что в группу DR Automobiles также входят бренды Sportequipe и ICKX, причем последний предлагает ребрендинговые модели китайского бренда BAIC, но в отчете итальянских властей они не упоминаются.

-4

По данным Итальянской ассоциации автомобильной промышленности, DR Group является одним из самых популярных производителей на итальянском рынке. С января по сентябрь было продано 24 235 новых автомобилей, что на 47,6 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года, в то время как на долю компании также приходится 2,1 процента итальянского автомобильного рынка. Как указано во введении, это больше, чем у таких известных брендов, как Alfa Romeo, Mazda или Mitsubishi, в то время как Škoda Auto продала всего на тысячу автомобилей больше.

Большинство моделей под брендом DR производятся компанией Chery, только пикап PK8 выпускается другим китайским производителем, JAC. Компания продает свои автомобили в Италии под брендом Evo. Помимо страны с Апеннинского полуострова, модели обеих марок также можно купить в Испании, Франции и Болгарии, но там они не дотягивают до показателей из Италии.

Во Франции они сосредоточились на недорогих электромобилях, для которых они не хотят предоставлять щедрые субсидии, поэтому со следующего года размер субсидии будет привязан к выбросам CO2 на протяжении всего производственного и транспортного цикла. Иными словами, электромобили из Китая при небрежном производстве и транспортировке до поддержки не дойдут.

-5

Новость о начале расследования в отношении DR Automobiles за вводящую в заблуждение рекламу появилась в то время, когда в Европе в целом начинает подниматься волна "негодования" по отношению к китайским брендам. Европейская комиссия хочет расследовать субсидии китайского правительства автопроизводителям, которые позволяют им продавать свои модели в Европе дешевле, чем их местным конкурентам.

Авто
5,66 млн интересуются