Вот этот Особняк Румянцева могу смело рекомендовать теперь тем, кто ненадолго в Петербург приезжает, а увидеть хочет много чего

798 прочитали

Ныне это отдел (филиал) Государственного музея истории Петербурга. Я бы сказала, что это Дом - сокровищница.

Ныне это отдел (филиал)  Государственного музея истории Петербурга.  Я бы сказала, что это Дом  - сокровищница.

Ныне это отдел (филиал)  Государственного музея истории Петербурга.  Я бы сказала, что это Дом  - сокровищница.-2

Ныне это отдел (филиал)  Государственного музея истории Петербурга.  Я бы сказала, что это Дом  - сокровищница.-3

Кроме постоянных выставок, там много интереснейших новых проводится и лекции читаются, и экскурсии конечно бывают.

Вчера я была там в первый раз. Но думаю не в последний. Мы провели более двух часов. И это время так быстро пролетело! Я как провалилась куда-то и вся превратилась во внимание. Сделала какое-то нереальное количество фотографий и очнулась только в самом последнем зале.

Очень понравилась выставка о зеркалах.

Ныне это отдел (филиал)  Государственного музея истории Петербурга.  Я бы сказала, что это Дом  - сокровищница.-4

Там я застряла надолго. Но зато каждое, даже самое малюсенькое зеркальце, разглядела и сфотографировала.

Ныне это отдел (филиал)  Государственного музея истории Петербурга.  Я бы сказала, что это Дом  - сокровищница.-5

И конечно огромное зеркало ( которое такое единственное в городе) выполненное единым стеклом на всю стену, сфотографировала.

Вот оно- в золочëной раме .. Тут и меня видно, если приглядется
Вот оно- в золочëной раме .. Тут и меня видно, если приглядется

Я обожаю зеркала и для меня такая выставка бальзам для души. Вам я обязательно покажу всë, что видела там. И расскажу в отдельной статье!

Конечно залы о блокаде и военном Ленинграде задевают душу и сердце и там хочется плакать. Туда хочется прийти на очень долго, чтобы лишь туда... И чтобы всë- всë рассмотреть, ничего не пропуская. Нереально это было сделать вчера.

Ныне это отдел (филиал)  Государственного музея истории Петербурга.  Я бы сказала, что это Дом  - сокровищница.-7

Ныне это отдел (филиал)  Государственного музея истории Петербурга.  Я бы сказала, что это Дом  - сокровищница.-8

Ныне это отдел (филиал)  Государственного музея истории Петербурга.  Я бы сказала, что это Дом  - сокровищница.-9

Но я обязательно туда вернусь!

Просто вначале мы в одно крыло особняка пошли и там застряли.

А музей то работает до 18 часов всего.

Но как было не застрять в зале о Нэпе или там, где коммунальная квартира!

Это невероятно интересно
Это невероятно интересно

Кстати это была реально коммунальная квартира. Еë расселили только в 1995 году. Вход туда был не с парадного входа, а с чëрного -с другой улицы- Галерной.

Там можно бесконечно долго рассматривать каждую вещь. Ведь это из той жизни, которую я застала. Предметы быта так знакомы! И вызвали некоторую щемящую грусть. Мне женщина -смотрительница музея много чего рассказала про квартиру. Я с ней долго разговаривала и это было невероятно чудесно. Потом ещë одна такая пришла. Они сами как из времени той коммуналки -этакие вот дамы в тëмных одеждах и с золотыми перстнями на многих пальцах рук. И речь такая особенная!

Но не здесь и не сейчас расскажу и всë покажу вам о квартире коммунальной.

И про Нэп в городе тоже расскажу. И городские этюды 1930- годов будут показаны.

Долго смеялась здесь
Долго смеялась здесь

Ныне это отдел (филиал)  Государственного музея истории Петербурга.  Я бы сказала, что это Дом  - сокровищница.-12

Ныне это отдел (филиал)  Государственного музея истории Петербурга.  Я бы сказала, что это Дом  - сокровищница.-13

А ещë успела пробежать по пяти залам выставки картин художников.

Ныне это отдел (филиал)  Государственного музея истории Петербурга.  Я бы сказала, что это Дом  - сокровищница.-14

Очень есть прекрасные картины. На мой взгляд.

Ныне это отдел (филиал)  Государственного музея истории Петербурга.  Я бы сказала, что это Дом  - сокровищница.-15

Ныне это отдел (филиал)  Государственного музея истории Петербурга.  Я бы сказала, что это Дом  - сокровищница.-16

Ныне это отдел (филиал)  Государственного музея истории Петербурга.  Я бы сказала, что это Дом  - сокровищница.-17

Ныне это отдел (филиал)  Государственного музея истории Петербурга.  Я бы сказала, что это Дом  - сокровищница.-18

Ныне это отдел (филиал)  Государственного музея истории Петербурга.  Я бы сказала, что это Дом  - сокровищница.-19

Конечно и сам особняк внутри прекрасен. Где была возможность, я фотографировала залы, потолки, стены и т. д.

Там столько прекрасного
Там столько прекрасного

Ныне это отдел (филиал)  Государственного музея истории Петербурга.  Я бы сказала, что это Дом  - сокровищница.-21

Ныне это отдел (филиал)  Государственного музея истории Петербурга.  Я бы сказала, что это Дом  - сокровищница.-22

И историю особняка и о его владельцах тоже хочется рассказать. Там и портреты имеются и информация некоторая.

Ну и комната чудесная во всёй красе- Дамская гостиная ( будуар) - она тоже достойна, чтобы о ней рассказать и фото показать!
Ныне это отдел (филиал)  Государственного музея истории Петербурга.  Я бы сказала, что это Дом  - сокровищница.-23

Я полна впечатлений до самой макушки. И надо это всë переварить, а потом вам рассказать!

Но может кто и сам уже туда готов пойти!

Вот информация для вас

Ныне это отдел (филиал)  Государственного музея истории Петербурга.  Я бы сказала, что это Дом  - сокровищница.-24

Ныне это отдел (филиал)  Государственного музея истории Петербурга.  Я бы сказала, что это Дом  - сокровищница.-25

Ныне это отдел (филиал)  Государственного музея истории Петербурга.  Я бы сказала, что это Дом  - сокровищница.-26

Лекции очень хвалят, кто был. Вход 200 рублей
Лекции очень хвалят, кто был. Вход 200 рублей

Ныне это отдел (филиал)  Государственного музея истории Петербурга.  Я бы сказала, что это Дом  - сокровищница.-28

Ныне это отдел (филиал)  Государственного музея истории Петербурга.  Я бы сказала, что это Дом  - сокровищница.-29

Входной билет стоит для пенсионеров 200 рублей и по нему смотришь всё выставки, что там есть. И постоянные, и другие. Время работы с 11 до18.

Чудесный особняк! Прекрасный музей!