В очередной раз обращаюсь к вам с обзором творчества современного и чрезвычайно популярного цифрового художника Алексея Андреева, который прославился своей работой с режиссёром Аланом Тейлором над проектом по мотивам братьев Стругацких «Пикником на обочине»
И начинаю этот обзор, чтобы сразу не распугать своих подписчиков, с позитивных работ этого автора, а лишь чуть позже плавненько перейду к традиционно тревожным и апокалиптическим артам от Алексея Андреева.
В конце этой публикации я обязательно оставлю ссылку на мою предыдущую статью о творчестве этого чрезвычайно талантливого концепт-художника, но для тех, кто не посчитает нужным прогуляться по этой ссылке, я представляю биографическую информацию об Алексее Андрееве здесь.
Алексей Андреев родился в провинциальном городе Чудово Новгородской области в 1972 году, а в 1994 году он закончил Новгородский государственный университет по специальности "Архитектура и Дизайн"
С начала двухтысячных художник начинает работать в технике цифровой живописи и создает как самостоятельные работы, иллюстрации к различным фантастическим произведениям, так и концепт-арты для кинофильмов и сериалов. В последнее время художник эффективно использует в качестве дополнительного инструмента в своем творчестве ИИ ( Искусственный Интеллект )
Помимо всего этого, Алексей при создании своих артов начал использовать доподлинную и виртуальную реальность. Вы спросите у меня, что это означает ? Оказывается, что с помощью специального приложения в вашем смартфоне, картины Алексея можно " оживлять ". И при наведении камеры на конкретную картину на выставке художника, вы в своем смартфоне сможете увидеть определённый видеоряд с оригинальной озвучкой, который непосредственно связан с этой картиной. Здесь я оставляю ССЫЛКУ на видео, где вы сможете увидеть " ожившие " арты художника.
Алексей Андреев успешно выступил концепт-художником и художником - постановщиком по фонам в полнометражном анимационном фильме " Ку! Кин-Дза-Дза! ". А вот участие в качестве художника-постановщика в сериале " Зона " ( по мотивам повести братьев Стругацких " Пикник на обочине " ) , а затем и работа концепт-художником в проекте Sony Pictures " The Roadside Picnic " ( сериал " Пикник на обочине " ) мы не сможем оценить по достоинству лишь по причине того, что работа над этими проектами была приостановлена...
Как я уже ранее отметил, что у представленного автора имеют место работы с оптимистическим взглядом на наше будущее, но и картины апокалиптического характера в портфолио Алексея Андреева занимают существенное место.
И не стоит строго судить художника за его столь апокалиптические арты. Ибо время теперь такое тревожное и турбулентное, да и всё ещё может быть, что столь пессимистичный взгляд автора на будущее нашего человечества окажется ошибочным и является всего лишь его мрачной утопией...
Ниже я предлагаю вашему вниманию серию работ от Алексея Андреева по мотивам научно-фантастического романа Станислава Лема " Непобедимый ", изданного автором в 1964 году.
Сюжет НФ романа " НЕПОБЕДИМЫЙ " : "Крейсер второго класса «Непобедимый» совершает посадку на пустынную и необитаемую планету Регис III, где незадолго до этого исчез другой земной корабль — «Кондор».
«Кондор» — крейсер того же класса, что и «Непобедимый» — неожиданно пропал во время рутинной экспедиции, отправив перед этим всего два сообщения. В первом говорилось об успешной посадке на поверхность планеты Регис III. Во втором говорилось о неких встреченных экипажем «мушках», а также была зарегистрирована серия бессмысленных импульсов, похожих на азбуку Морзе, и неоднократно повторяющиеся странные звуки... " Источник : Википедия "
ВНИМАНИЕ ! Третьего октября 2023 года вышла в свет уже вторая книга Алексея Андреева с иллюстрациями и рассказами от автора под названием " СПЕЦБИОТЕХ " Первая же книга "METRONOMICON" Алексея Андреева была опубликована в апреле 2022 года.
На этом я сегодня закругляюсь, всегда ваш, Петр Михайлов, а здесь оставляю для Вас ССЫЛКУ на мою предыдущую публикацию о творчестве концепт-художника Алексея Андреева.