Ох, не думала, что такая ситуация могла со мной приключится. Работаю кондитером уже много лет и казалось что предусматриваю всё. Кроме того работаю в основном с постоянными клиентами, которые хорошо знают многие мои начинки и возможности оформления. Иногда бывает так, что обсуждение заказа сводится к минимуму: торт такой-то, начинка как в прошлый раз)))) Эта моя заказчица тоже уже не первый раз делает заказ. В предыдущий раз торт состоял из двух начинок: "Сникерс" и "Молочная девочка". При последнем заказе она предпочла "Молочную девочку" Оформление изменила незначительно и я со спокойной душой испекла этот торт. Торт отдала и вроде никаких проблем не ожидалось. В тот же вечер клиентка написала хороший отзыв))). Я всегда очень рада, если есть обратная связь, а тут ещё и отзыв хороший и сообщение пришло в тот же день, когда торт забрали))) Это может обозначать только одно, всё действительно понравилось и ответ был написан на хороших, положительных эмоциях))) А потом я получил
Гневный отзыв на торт или развод мошенников. Как поступить в такой щекотливой ситуации. Впервые с таким столкнулась
18 ноября 202318 ноя 2023
6714
2 мин