13,9K подписчиков

Плохо живем

1K прочитали
Яндекс Картинки
Яндекс Картинки

У нас около мусорки поставили контейнеры для сбора одежды и трикотажа. Может быть в Москве-столице уже давно такие стоят, не знаю. А у нас вот только-только появились. Я это почему пишу, потому что сначала издалека не распознала, что это за агрегат такой новый появился. Грешным делом даже подумала, что это Сбер, который банк, дошел до таких нереальных высот сервиса. Потом поближе подхожу - ан нет. Не Сбер. А вот такой интересный новый контейнер для особенных отходов.

И подумалось мне. А что, мы, аборигены вот этого сильно небогатого микрорайона Мытищ, так массово выносим на помойки одежду, что для нее нужны уже отдельные емкости? Вот я, лично, часто что-то выбрасываю?

Вообще-то регулярно. Каждый сезон что-то да приходит в негодность. А я, конечно, зажралась. Еще пуговицу пришить могу. Ну, молнию заменить в ремонт отдам. А вот чтобы, как раньше, штопать, наставлять длину, латки там - да боже упаси! Ни за что! Выкину с чистым сердцем. Джинсы у меня часто трутся в неких стратегических местах, так я их выкидываю - даже не поплачу, к сердцу не прижму! А свои первые джинсы я латала, перешивала безумное количество раз. И окончили они свое служение какой-то комбинированой джинсово-кожаной сумочкой. А-ля народное творчество.

Скажу честно. Каждый сезон по пакету шмотья и пару-другую обуви выношу.

И не только ведь я. Все выносят.

Хотя, повторюсь, контингент у нас проживает очень средний. Не белые воротнички. Больше работяги.

Дальше думаю. Развиваю мысль.

Еще у нас на помойке очень часто выбрасывают мебель. Конечно, не антиквариат, но не сильно давнюю даже. Начала этого века. Стулья, диваны, шкафы и кухни! Технику бытовую встречаю. Мы и сами стиральную машину-автомат утилизировали недавно.

Отмечу особо - люди часто делают ремонты. И много всего строительного тащат сюда. Я и сама выносила кое-что, когда мы балкон капитально ремонтировали. Когда в квартире, то специально машину заказывали под мусор. Ибо уж очень много было мешков с отходами. Такие объемы на мусорку тащить некрасиво, нееблаговоспитанно. Хотя некоторые этим грешат. Что я на нашей мусорке частенько наблюдаю.

Это опять же, к чему?

К тому, что люди делают хорошие ремонты! Даже в наших старых домах шестидесятого года прошлого века постройки! Действительно хорошие и качественные. Да просто поглядеть на дом: разве хоть у кого-то остались старые, первобытные оконные рамы? Нет! У всех пакеты! И балконы у всех практически зашиты. Причем у некоторых странных людей выполнено все натуральным экологическим деревом, что просто смешно даже. Это как в Ладу-Калину запихнуть мини-бар и золотой унитаз.

Так вот.

Люди живут неплохо. Кто работает, конечно, а не на печи лежит. Одежду покупают, носят от души и выбрасывают. Меняют мебель. Делают ремонты. Питаются очень хорошо, даже с некоторым излишком.

И при этом все еще жалуются - плохо живем!

Позвольте не поверить.

ЧИТАЙТЕ НА КАНАЛЕ:

Ничто так не примиряет дерущихся котиков

Знаете ли вы

Развод и девичья фамилия

Почему я перестала мейкапить лицо

Статистика о юмористах

Почему мы стали такими?