Найти тему
147 подписчиков

Фильм "Поехавшая". Получилось ли у России комедия?

Привет! Этой статьей я начинаю новую большую коллекцию фильмов и сериалов, которые можно посмотреть:) Всегда будет коротко и по делу. Мой отзыв, который поможет вам выбрать именно то самое на вечер)

Поехали!

Привет! Этой статьей я начинаю новую большую коллекцию фильмов и сериалов, которые можно посмотреть:)   Всегда будет коротко и по делу.

Сегодня мой выбор пал на " Поехавшая". На самом деле я вчера его ещё хотела посмотреть, но передумала. И хорошо. Это хоть и написано комедия, но она же русская, поэтому от комедии там пару моментов. По факту вы получаете душевную драму с элементами мелодрамы и комедии. У главной героини детские не закрытые травмы, с которыми она решает покончить и едет поговорить с мамой. Но всё оказывается не так просто. Спойлеров не хочу давать, поэтому получилось абстрактно. Под вино и простой вечер фильм зашёл. В моём духе путешествий✈️ У меня даже промелькнула мысль " а может тоже так рвануть? "

Что думаете?

Ваш любимый художник ДорофАня 😊

#фильм #отдых #отзыв #комедия #россия #