Я на Валдбериз заказала раствор для линз в маленьких блистерах, очень удобно брать с собой в дорогу, когда едешь на пару дней, особенно в поезде удобно.
Вместо многофункционального раствора, который можно использовать и как раствор для хранения, и как увлажняющие капли для глаз, мне прислали капли той же марки. Упаковки выглядят совершенно одинаково, различия незначительны. Артикулы у товаров, естественно, разные.
Я заметила несоответствие сразу в пункте выдачи, под камерой наблюдения, но лекарственные препараты не подлежат возврату. Сотрудница сказала мне, что нужно составить заявку на возврат денег в разделе "проверка товара".
Я так и сделала, но тот раздел, я так поняла, рассчитан исключительно на брак. Мне пришёл отказ в возврате денег в связи с тем, что брак не выявлен.
А если б вместо глазных капель прислали кошачий корм, то это тоже "нет брака", только мало кому нужен корм, который он не заказывал.
Я написала по своему вопросу в раздел "задать вопрос - возврат товара - претензии", а также описала свою ситуацию на странице товара в рубрике "вопросы", это ведь продавец передал в службу доставки ВБ не тот товар, а ВБ доставил то, что ему дали. Так ведь?
Кто-нибудь из читателей сталкивался с подобным? Расскажите, куда обращались и разрешили ли проблему.