Я купила товар на Wildberries, мне пришел другой. И я, и сотрудники ПВЗ зафиксировали это: сделали фото и видео, так же я проверяла товар под камерами пункта выдачи. От ненужного товара я отказалась, а деньги за возврат с меня списали.
Далее у меня была переписка с поддержкой ВБ, которая ни к чему не привела. Они отписывались, что несоответствий не найдено. На складе всё проверили, деньги возвращать не будут.
И тут я пошла сразу двумя путями. Первый - это написала досудебную претензию и отправила на Wildberries. А второй путь - написала в банк обращение об оспаривании ситуации.
Я обратилась в Ozon Банк, в чат поддержки. Объяснила всю ситуацию, приложила скрины переписки в ВБ, фото товара, чеки и списании средств и прочие доказательства. Оператор всё зафиксировал.
Это всё я писала 26 сентября. Далее оператор написал, что передал всю информацию в профильный отдел, и на этом наш диалог закончился. Через пару дней я решила уточнить, какой номер у моего обращения, и вообще как продвигаются дела.
Ответ так и не поступил, и я решила написать не в чат, а на почту Ozon Банка с просьбой разобраться в ситуации.
Через 4 дня я получила такой ответ: обращений много, операторов мало, звоните на горячую линию.
Звоню на горячую линию. Мне попалась очень вежливая и терпеливая оператор. Попросила ещё раз подробно описать ситуацию, уточнить даты, артикул товара, который я заказала и артикул товара, который пришел по факту. Доказательства в виде скриншотов не понадобились. Она сказала, что если я присылала всё в чат, то этого будет достаточно. Вскоре после этого в чате появилось новое сообщение о том, что у моей заявки наконец-то появился номер.
Пока поддержка Озона занималась моим вопросом, мне пришел ответ от Wildberries. Они отреагировали на досудебную претензию и вернули деньги на баланс в личный кабинет.
А спустя несколько недель Озон оспорил операцию с ВБ и отменил списание средств.
Таким образом, мне удалось вернуть мои 300р два раза.) Надеюсь, что мой опыт будет для вас полезным, и вы тоже сможете вернуть деньги, если попали в такую неприятную ситуацию с маркетплейсом.
Оставляю ссылку на начало истории и ссылку на часть с досудебной претензией.
Опережая комментарии, хочу сказать:
- Да, мне нечем заняться и у меня много времени на разборки с ВБ.
- Да, я удавлюсь за 100 рублей.
- Да, мне нравится заказывать товар на вб, зная, что там паль и постоянные проблемы.
- Можете придумать свой вариант, он тоже окажется верным.)))