Найти тему
Автор Чеканова

"Сердце Дракона" Глава 3 Банька

Марья постучала по бочке и с полуулыбкой звонким голосом произнесла:

- Вылезай, уехали все, дел много еще.

Руки, ноги затекли, я, глубоко вздохнув, стала потихонечку выбираться. Стало казаться, что этот день не закончиться никогда. От голода сосало под ложечкой, в животе урчало. Перед глазами висело наливное красное яблочко, я протянула к нему руку, но Марья одернула за рукав:

- Э, не.. Это не для тебя, они здесь для другого приготовлены.

Надо же, передо мной стояла совершенно другая женщина: молодая, красивая, с копной роскошных темных волос и удивительно красивыми глазами

- Ну что смотришь? –сказала она, -Банька с людьми чудеса делает. Пойдем, теперь ты, - она тихонечко подтолкнула меня вперед, и я двинулась к ни-зенькому, но крепкому строению.

- Днем топила еще, но тебе тепла хватит, банька хорошая у меня.

Мы зашли в предбанник.

- Как зайдешь, чан с горячей водой стоять будет, водичка с травами разными, тебе приготовлено. Да долго не сиди, минут 10 и вылезай. Рубаха чистая здесь, я за халатом теплым схожу.

Я скинула с плеч черный плащ и стала снимать мокрые, грязные вещи. Тело местами спрело, ладони саднило, от меня разило чем то скверным, даже не знаю, с чем сравнить этот запах. Зашла в парную. Лезть париться не было сил. На полу действительно стоял чан напоминая по форме небольшую глубокую ванную. Залезла, вода по грудь: теплая, мягкая, душистая.. ммм.. блаженство.

Не знаю, сколько я так пролежала, не чувствуя времени, в дверь тихонько постучали и вошла Марья Ивановна в рубахе. Сказала, что меня теперь будут искать и хорошо бы мне немного видоизмениться. В руках она держала какие то бутыли, да ножницы. Затем намылила мне голову, смыла ковшом, снова намылила – смыла и произнесла, что новый цвет мне даже к лицу. -Какой цвет? - думая, что мне послышалось спросила я.

-Сама потом увидишь, - улыбаясь, ответила она. Издевается что ли? -Да не боись, это тоник. Несколько раз помоешь голову, да смоется, - засмеялась она.

«Может и правда мысли читает, странная она все же» - пронеслось у меня в голове, пока Марья зачем то делала мне хвост. Зачем, я поняла только, когда почув-ствовала, как на пол падают пряди моих волос. Моя гордость, моя боль. В ее руках не было даже расчестки. Слезы сами собой покатились по лицу. Не то, чтобы мне хотелось плакать.. просто мне казалась, что за всю мою незатей-ливую жизнь со мной произошло меньше событий, чем за один единствен-ный сегодняшний день. Я уже не понимала как и на что реагировать и чего бы мне сейчас хотелось.

-Ложись на полог, парить тебя буду, всю хворь из-гонять, которая за день в тебе скопилася, - и Марья вытащила из таза березо-вый веник. «Ну, явно ни этого» устало подумала я. Меня еще никогда не па-рили, эта процедура в моих глазах всегда выглядела каким-то варварством. Спорить уже не было никакого смысла и я легла на полог, покорнейше принимая судьбу. И тут стало происходить волшебство. Никогда не думала, что это может быть так приятно. Меня окатило такое спокойствие, будто я рас-творилась, все события дня померкли и не было ничего важнее, чем эта са-мая минута, здесь и сейчас. Потом Марья намазала меня какой то мазью, одела рубаху, теплый халат и повела в дом.

Здесь уже стоял самовар, малиновое варенье, мед, плашка с пельменями и сметана. Не раздумывая , я села за стол и принялась за пельмени. Марья разлила чай по чашкам, поставила одну мне, другую себе. Чудные чашки. Похоже, чистое серебро. Витьеватый узор с завитками, чашка горячая, а ручка нет. Казалось, чай из нее еще вкуснее. Чудесное завершение дня. И тут я вспомнила о свертке и чуть не поперхнулась.

-Марья Ивановна, а сумка моя где, в бане осталась?

-Разве можно такое без присмотра оставлять? - прищурившись произнесла она, - в шкафу висит. Поешь, сил наберешься, да по-кажешь, что там у тебя, коль захочешь.

Я спокойно выдохнула и продолжила трапезу, теперь уже в раздумьях, показывать этой женщине сверток или нет. Я еще сама не понимала, что там. Вдруг, она что то может знать и расскажет об этом свертке?- промелькнуло в моей голове. С другой стороны: откуда она знает этого Федора и кем он ей приходиться? И почему помогает мне? И помогает ли в действительности или у нее свои цели, о которых я не подозреваю?

-Утро вечера мудренее, - прервала мои раздумья Марья и проводила в комнату. Дом у нее был небольшой: в комнате стояло две кровати в разных углах, и горел канделябр. «Тоже серебряный, что ли?» подметила я, а вслух произнесла: -Спокойной ночи, Марья Ивановна.

-Даже не сомневайся, - в своей манере ответила она.

Значит, вдвоем будем спать в одной комнате.. Ну, может оно и к лучшему, не так страшно будет. Не смотря на все свои раздумья, рядом с этой женщиной мне становилось как то спокойнее.

Произведение Анастасии Олеговны Чекановой
Произведение Анастасии Олеговны Чекановой

Я подошла к своей сегодняшней кровати в дальнем углу. Свежезастеленное, выглаженное белье пахло чем то неуловимо приятным, никак не могла вспомнить, что это за запах.. и, только коснувшись подушки головою, сразу погрузилась в глубокий, крепкий сон.

Продолжение завтра 🙌