Найти в Дзене
Saint-P Perfomance

Чемодан еще больше, и все еще на дизельном топливе. Новая Škoda Superb создана по проверенному рецепту

После Kodiaq это вторая флагманская новинка Skoda Auto в этом году. Superb сохраняет философию ŠKODA о "дополнительном автомобиле" даже в четвертом поколении, и хотя он относится к среднему классу, по внутреннему пространству он может превзойти модели на класс выше. Однако он также из поколения в поколение увеличивал объем багажника, как в кузове лифтбек, так и в кузове универсал.

-2

Выше, длиннее, уже и с большим пространством для багажа. Четвертое поколение Škoda Superb практически не изменилось в дизайне, но оно по-прежнему предлагает дополнительный автомобиль. Технически от Kodiaq требуется многое, что означает, например, отсутствие ручного переключения передач. У всех суперкаров есть рычаг под рулевым колесом, учитывая состав клиентского спектра, который в любом случае выбирал в основном автомат с двумя сцеплениями, это логичное решение. Даже нынешняя модель долгое время предлагалась только с самоходной коробкой передач.

Подключаемый гибрид по-прежнему предлагается, но лифтбек больше не будет доступен. Больший аккумулятор емкостью 25,7 кВт*ч конструкторы дали только универсалу. Как и семиместный внедорожник, новый Superb проедет более ста километров на одной зарядке исключительно на электричестве, кроме того, его можно будет заряжать постоянным током мощностью до 50 кВт. По сравнению с текущей ситуацией это значительный сдвиг и значительное конкурентное преимущество.

-3

Силовой агрегат состоит из полутора тысяч TSI и электродвигателя, общая мощность которого составляет 150 киловатт. В дополнение к подключаемой версии, конечно, существуют также классические двигатели внутреннего сгорания. Superb еще не отказался от дизеля - в версии мощностью 150 л/с он оснащен передним приводом, а в версии мощностью 193 л/с - полным. Бензиновых двигателей три: полторы тысячи "милдхибрид" мощностью 150 л/с дополняется двухлитровым TSI мощностью 203 или 265 л/с. Самая мощная моторизация предлагается исключительно с полным приводом, две другие - с передним приводом.

-4

Как уже стало правилом, каждая новая Skoda имеет багажник большего размера. В Superbu с кузовом лифтбек объем увеличился на двадцать литров до 645 литров, в универсале - на 30 литров до 690 литров. Сложите сиденья, и вы получите в универсале до 1920 литров для перевозки груза. Новинке нужна электрическая рольставня, которая закрывает груз от посторонних глаз и автоматически отодвигается после открытия крышки багажника. Также будут представлены различные крючки, сетки и органайзеры в духе традиций Simply Clever elements.

-5

Колесная база осталась на уровне 2841 миллиметра, но задним пассажирам не приходится слишком сожалеть об этом. Места по-прежнему царственные, и кто захочет, сможет спокойно закинуть ногу на ногу. Более высокий кузов положительно влияет на пространство для пассажиров, но в то же время автомобиль стал на 15 миллиметров уже, чем раньше. Новинкой являются задние подголовники с откидными боковинами, на которые можно удобно опираться во время сна.

-6

Авто
5,66 млн интересуются