Найти тему

Приглашаем на открытое предвыставочное обучение от ЭКСПОшколы 21-22 ноября, онлайн

На нем прицельно разберем:

- во-первых, специфику подготовки к выставкам-продажам и ярмаркам,

- во-вторых, особенности организации коллективных стендов и стендов регионов.

Оплата и регистрация https://t.me/expo_school/21.

ПРОГРАММА обучения

Вебинар 1 для участников индивидуальных и коллективных стендов: «Удачные продажи до, во время и после выставки»

21 ноября 2023 года. 10:00-13:30 (по Москве)

• Как поставить цели - что можно и нужно получить от участия в выставке. Неочевидные возможности.

• Как оформить стенд, товар и себя для лучших продаж. Экономичные и эффективные способы.

• Как с помощью участия в выставке продавать до и после нее.

• Сессия вопросов-ответов.Полученная информация будет полезна как на текущей выставке «Ладья. Зимняя сказка» в Москве, так и на всех последующих выставках-ярмарках в любых регионах.

Вебинар 2 для организаторов коллективных стендов: «Коллективный стенд - эффективный инструмент его организатора и участников»

22 ноября 2023 года. 10:00-11:30 (по Москве)

• Как поставить и решить на одном стенде задачи 4 заинтересованных сторон: государства, региона, участников и посетителей.

• Важные особенности эргономики и оформления коллективных стендов/стендов регионов на выставках-ярмарках. Экономичные и эффективные способы.

• Коллективная кампания приглашения покупателей на стенд.

• Подготовка эффективного отчета работы стенда – фото, видео, цифры.

• Сессия вопросов-ответов.

Полученная информация будет полезна при подготовке любых коллективных стендов, в том числе на туристических, промышленных и зарубежных выставках.

Вебинар 3. Бонус для участников 1 или 2 вебинаров. Мини-разборы «Цели, стратегии, оформление стенда»

22 ноября 2023 года. 12:30-14:00 (по Москве)

Предлагаем бесплатные экспресс-консультации для участников выставки Ладья. Если вы планируете участие в других выставках-ярмарках, мы можем разобрать и их.

Присылайте заранее описание своей стратегии, концепции/эскизы стенда или фотографии предыдущего года, чтобы получить рекомендации как еще улучшить ваши результаты.

Оплата и регистрация https://t.me/expo_school/21.

Кому рекомендуем:
Обучение рекомендуется как для новичков, так и для опытных участников и организаторов стендов.
Материал подается в максимально доступной форме, подходит для специалистов любого возраста и уровня технической подготовки.
В вебинарах отражены как базовые основы продаж на выставках-ярмарках, так и актуальные новшества этого года.
Знаете, кому будет полезно? Перешлите это приглашение коллегам!

Формат обучения: онлайн-семинар с использованием сервиса ZOOM + сессия вопросов-ответов в конце.
По итогам предоставляется электронный сертификат участника и ссылки на полезные ресурсы, упомянутые в обучении.

Ведущая: Елена Конвисар, постоянный эксперт выставки Ладья, автор ЭКСПОшколы, маркетолог с 25-летним опытом, дизайнер деловых пространств, бизнес-трекер, колумнист ведущих отраслевых изданий.


Рекомендации: Минпромторг, Московский экспортный центр, Ассоциация «Народные художественные промыслы России», Министерство по туризму и народным художественным промыслам Республики Дагестан, Ассоциация поддержки коренных малочисленных народов Севера, АНО «Сеть креативного туризма», ВНИЦ R&C и другие государственные и частные заказчики.


Индивидуальный подход: помимо группового обучения ЭКСПОшкола предлагает индивидуальные консультации и обучение под запрос конкретного региона или предприятия.

Если у вас выделены образовательные бюджеты на этот или будущий год, ЭКСПОшкола подберет для вас лучших экспертов под нужную тематику. Свяжитесь с нами, чтобы обсудить вашу задачу: https://t.me/Elena_Konvisar, expo@konvisar.com.

Чтобы не потерять ЭКСПОшколу - подписывайтесь на наш Telegram-канал https://t.me/expo_school - здесь всегда полезные материалы, тренировка бизнес-насмотренности и приглашения на события, в том числе безплатные.

Коллективный стенд или стенд региона имеет свою специфику в организации и оформлении.
Коллективный стенд или стенд региона имеет свою специфику в организации и оформлении.