Это тема из серии «полезно всем»
Начну с небольшой предыстории:
На днях я была на бизнес-конференции и это был полный кринж (да, хочется употребить именно это слово)
⁃ когда было время нетворкинга, ко мне подошли: коуч, энергопрактик по совместитель блогер и таролог… и мужчина «предприниматель» по совместительству банщик (?!)
⁃ я послушала только двух спикеров. Первая женщина, коуч. Из 30 мин выступления больше половины рассказывала «какая она молодец и почему надо записаться к ней на сессию». Пользы минимум
⁃ вторая маркетолог, про личный бренд. Там было меньше неумелой самопрезентации, но ооочень «грязная» речь. Эканья, мат. Ничего нового в плане маркетинга я также не узнала
Я пришла посередине мероприятия, а моя знакомая, как потом оказалось, была в начале. У нее сложилось абсолютно такое же впечатление — цирк какой-то
Этот бизнес-клуб, кстати, проводит мероприятия не только в Москве, но и в Дубае!
Но мне хочется подвести даже не к тому, почему такая неумелая организация. А к тому, что посмотрев на все это, думаешь КУДА КАТИТСЯ ЭТОТ МИР?
Вокруг что, одни банщики-энергопрактики-типа-бизнесмены? «Инфоцигане», в общем
Знаю, что от соц сетей часто тоже такое ощущение, если не контролировать строго свои подписки. И приобщаться к этой компании в качестве блогера вроде как и желание пропадает…
После всей этой истории я поняла, что просто так ходить на оффлайн-мероприятия нет никакого смысла
Нужно четко понимать:
ЗАЧЕМ ВЫ ТУДА ИДЕТЕ?
Для себя я выделяю сейчас такие пункты на будущее:
⁃ если мне очень нравится спикер и я хочу послушать его в живую
⁃ знакомства
Понятно, что суть таких мероприятий именно во втором пункте. Но здесь тоже надо понимать
ЗАЧЕМ вам это знакомство?
«Просто так» оно не нужно !
По-моему надо выделить целую логическую цепочку:
на какую тему мероприятие → что за люди на нем присутствуют → чем вы им можете быть полезны → чем они могут быть вам полезны
(2 последних пункта — именно в таком порядке!)
И исходя из этого ЗАРАНЕЕ решить, как вы будете представляться. Краткая самопрезентация, ваше УТП
Для меня внутреннее открытие, что вам необязательно иметь одно «описание себя» на все случаи жизни. Сейчас мне кажется, что это абсолютно нормально, когда я могу представиться как
создатель бренда одежды/тревел-блоггер/contant creator и тд
в зависимости от контекста мероприятия
Знакомства имеют ОГРОМНОЕ, часто решающее значение в том, чтобы добиться успеха в жизни/бизнесе. Но знакомства ради самого факта знакомств не имеют НИКАКОГО смысла. Разве что для тренировки коммуникации. Но именно этим и грешат люди на подобных конференциях: ну зачем мне таролог-энергопрактик или банщик в моем кругу?
Наверно, все это описывается в книге про нетвокинг. Я ее читала 100 лет назад и, вроде, даже не закончила. Может пора сделать второй подход. А пока просто мои личные выводы
В следующем посте расскажу, какую интересную роль играют знакомства в сфере блогинга, не переключайтесь!