Всем привет! Хочу рассказать начальные этапы которые нужно знать начинающему SMM-менеджеру
Начнем с того зачем нужен SMM-менеджер
Работа с социальными сетями (их наполнение, работа с комментариями, конкурсы, повышение охватов и клиентов):
1. Анализ целевой аудитории и конкурентов и уже на основании этого делаю контент план (качественный контент)
2. Анализ хэштэгов, какие хэштэги приносят больше охватов аккаунтам
3. Таргет
4. Написание контент-плана
И так, чтобы я хотела знать когда только начинала свой путь:
1. Цена 5 000 за услуги даже начинающего специалиста это мало
2. Использовать в инстаграмме только популярную музыку и шаблоны для риилс которые предлагает инстаграм
3. Постоянно постить кейсы в социальных сетях, это привлечет клиентов с вашего блога
4. Постоянно обновлять свои знания
5. Ставить хэштэги только по теме, брендовые (Выбирайте только те, на которые нашлось меньше 100к публикаций, иначе ваш пост просто затеряется в потоке других).
Пока на этом все, про что рассказать в следующем посте?