Помогала сыну вчера с сочинением по русскому. Сын делать не хотел, аргументируя "она мне всё равно 2поставит".
Я убеждала, как могла, что человеку который делает и старается 2 поставить не могут. Вчера полвечера пыхтел, придумывал, переписывал...
Сегодня прямо на уровке пишет мне, она мне две двойки поставила...
Присылает фотку, всё перечеркала...
Домой после уроков сын пришел настолько расстроенный, что ему даже жить не хотелось...
Как же тяжело слышать матери такие слова... я в слезы, подбираю утешения, пытаюсь его успокоить....долго
Потом он слегка остыл, отправился на улицу проветриться, вернулся уже не на столько категоричным в своих решениях.
Говорит, надо это сочинение на завтра переписать "как надо", а то еще 2 поставит....
А тема такая "какой след в жизни человека оставляют детские воспоминания"
Если вчера он писал про радостное катание с горки всей семьей, то сегодня излил душу о том, что не все детские воспоминания хорошие.
Написал о своих чувствах, переживаниях и о возможных необратимых последствиях на примере этой реакции учителя на детские старания.
А вот как высоко она оценит искренность, это мы узнаем только завтра....
Я конечно понимаю, что сын не отличник, что учеба ему дается очень нелегко, приходится одно и то же объяснять не по одному, и не по два раза, что детей в классе много,но так цинично при всем классе растоптать в ребенке старание...
Завтра иду на беседу с этим педагогом, хочу донести до нее, что так отбивают стремления и желания учиться, не только по русскому, а вообще в принципе ....