В школе мне нравился парень, который был на 2 класса старше меня. К сожалению, я ему не нравилась. Более того, он постоянно дразнил меня из-за моего большого носа. К слову сказать, нос у меня не просто был большой, вишенкой на торте на нем красовалась огромная горбинка. С возрастом стало только хуже, сам кончик носа стал опускаться, я была похожа на орла. Из-за этого комплекса мне всегда было сложно знакомиться с парнями. Казалось, что они смотрят не на меня, а на мой огромный нос.
Хотя, на лице он смотрелся достаточно гармонично. Скажу сразу, других комплексов у меня не было: от природы у меня большие и красивые глаза, пухлые губы и достаточно правильные черты лица. Но мой нос постоянно не давал мне покоя. Позже, поступив в институт, я стала знакомиться с парнями. Поскольку общаться напрямую мне было сложно по причине того же комплекса “большого носа”, знакомилась я в социальных сетях и на специальных сайтах. Фотографировалась с определенного ракурса и, как мне казалось, удачный ракурс решал все проблемы. Нос, конечно, не становился от этого идеальнее, но выглядел меньше, уж точно.
Потом мои руки добрались до первых доступных фотошопов типа “Аватана”, на которых можно уменьшать отдельные части тела. Вот тут то я и обрадовалась, правда, не надолго. Познакомившись с красивой девушкой с маленьким аккуратненьким носом, парни никак не ожидали увидеть в реальности девушку с большим шнобелем. Я и сама понимала, что это обман, но остановиться не могла, на фоне других анкет хотелось выглядеть привлекательно. На деле, я только усугубила ситуацию и свои комплексы. Один парень мне прямо так и сказал: “Ты сильно себя фотошопишь… на фотке один человек, в жизни – другой. Например, в реальности твой нос намного больше”.
После нескольких неудачных знакомств я просто потеряла надежду и опустила руки. Через время, правда, стала встречаться с одногруппником, но отношения сошли на нет, как только он переехал за границу. Я тогда училась на факультете бизнеса и сервиса на последних курсах. С детства держала в уме мысль о пластике носа, но девочке из небогатой семьи такая роскошь недоступна. После института устроилась в компанию по знакомству, много работала, через пару лет стала занимать руководящую должность. Потом сменила работу и ушла на удаленку во время локдауна. После компания решила перевести часть сотрудников на удаленный формат, в том числе, меня. К слову, заработная плата у меня была выше, чем по региону. Намного выше. И тут я решила, что это мой шанс. Созвоны проходили у меня крайне редко, в основном, с коллегами, а не с клиентами. Длительный период реабилитации не помешал бы моей работе, тем более, если сделать операцию во время отпуска.
Нашла клинику, записалась на консультацию к пластическому хирургу. Искала по отзывам в сети. Наибольшее доверие у меня вызвала клиника Frau Klinik. Записалась на консультацию к пластическому хирургу. Совместно мы выбрали оптимальный метод операции (есть открытый и закрытый вариант). В моей случае предполагался открытый: случай, скажем так, сложный. Но мне было все равно. Главное – это избавиться от проблемы, мешавшей мне жить полноценно.
Операция прошла успешно, но первые 5 дней было больно, пока стояли дренажи. Реабилитацию первые дни проходила в клинике: сразу домой, конечно, никто не отпустит. Но это и правильно, не представляю, как бы я дома была одна. Врач регулярно заходил в палату, интересовался самочувствием, задавал вопросы. Медсестры тоже, конечно, помогали подняться после наркоза, ставили капельницы, кормили. Первое время поесть – настоящий подвиг. Потом приходила на перевязки к врачу и на снятие повязок. Еще один раз после того, как спали синяки отеки. Очень хорошо, что консультация после операции бесплатная.
Потом, после того, как сняли повязки, честно скажу, зрелище не для слабонервных. Глаза опухли так, что я еле их открывала, лопнуло пару мелких сосудов на глазах, дышать носом первое время я не могла. Во всяком случае, недели две. Из-за этого сложно было принимать еду, ела я мало, сбросила даже три килограмма. Полностью спал отек примерно через месяц, синяки рассосались тоже к этому сроку. Но конечный результат будет понятен примерно через полгода.
Самое главное – не поднимать тяжести, никакие. Если вы планируете операцию, подумайте, кто будет приносить вам продукты и решить повседневные домашние дела. Это важно. Мне помогала сестра: она студентка и первое время жила у меня.
Родители отнеслись к выбору скептически: люди советские, поэтому прелестей современной косметологии и пластической хирургии вряд ли бы оценили. Зато на работе девочки хвалят, спрашивают, правда, как я на такое решилась. Но могу сказать, что в руках грамотного пластического хирурга ничего не страшно. Самое тяжелое – реабилитационный период, тут прям было сложно. Но это временно, зато красивый и ровный нос – теперь навсегда.
Кстати, стереотипы вроде “один раз сделаешь, потом не остановишься” – это вообще не мой случай. Я хотела избавиться от проблемы, которая мешала мне жить долгие годы, я это сделала. Ничуть не жалею, разве что о том, что не сделала этого раньше. Теперь с людьми чувствую себя куда увереннее, чем раньше. Нашла молодого мужчину, с которым вместе уже полгода, но это уже совсем другая история. Спасибо врачам и медсестрам клиники Frau за осуществление мечты и серьезный подход к своей работе. Однозначно, клинику рекомендую.
Запись на консультацию в клинику