Именно такое мнение складывается у тюменских таксистов в отношении клиентов. Вчера на почту пришло письмо подписчика. Мужчина рассказывает о том, что в его таксопарке (он не пояснил, является ли он владельцем таксопарка или же просто работает с ним в качестве таксиста) клиенты стали специально жаловаться на водителей, чтобы снизить им рейтинг и впоследствии добиться их отстранения от работы в такси.
Жалобы, жалобы, жалобы...
Клиенты жалуются буквально на всё, что можно представить - кому-то не нравится аромат "вонючки" в машине, кому-то слишком жарко, кому-то прохладно, кому-то водитель показался слишком молчаливым (видимо, клиент хотел поболтать по дороге), а кому-то слишком болтливым и навязчивым.
Особое место в рейтинге жалоб занимают коврики в машине. Некоторым пассажирам они кажутся недостаточно чистыми. Вот интересно, представьте дождь или осеннюю слякоть с мокрым снегом. Или ок, просто снег на сапогах. Клиент сел, снег в пути растаял. Что предлагается таксисту? Помыть машину после каждого клиента? Серьезно? А клиенты будут ждать потом свои машины по часу, пока таксист за каждым помоет коврики... Вы этого хотите?
Зачем тогда ставите единицу после заказа? Ведь из-за вашей принципиальности человека могут отстранить от работы.
Скидку не сделаете?
А некоторые просят сделать им скидку при оплате. Отказал - клиент мстит плохой оценкой. Ну, несерьезно же. Зачем так поступать-то?!