№0 (от 13.11.2023), Все об уничтожении рейса МН17. Терроризм.
Скоро будет год (с 27.12.2022 по 22.02.2023г.), как опубликовал первую выкладку о теракте рейса МН17, аморальном государственном теракте. За это время ничего нового не появилось о рейсе, всеми правдами-неправдами тема закрывается. Террорист не хочет признаться в своих страшных деяниях, думает, что все обойдется, и он выйдет из воды сухим. Но так не должно быть, зло должно быть вскрыто и судом осуждено. Возможно, по значимости зла, нужен международный трибунал.
Наказание должно соответствовать той боли, которую ощутили родственники погибших, необоснованно обвиненные в теракте люди, скрытно использованные невиновные при организации и проведении теракта. Особенно, должны быть даны государственные извинения и материальное возмещение за причиненный моральный и материальный ущерб России при обвинении ее в терроризме. Перекладывая свою вину на страну или невиновного, это зло страшнее самого теракта, это изощренная подлость.
После МН17 начали систематически появляться другие подлости, взрыв подводного газопровода и моста над проливом, войны на Украине и Палестине. Везде просматривается один и тоже аморальный государственный террорист. И помощники одни и те же. Вот результаты вседозволенности и жажды власти. Такие их правила, таким себя видит надменный властитель – распоясавшийся каратель.
Кто понимает суть событий, тот правильно определиться. Сам террорист – вряд ли. Будет съедать себя, но не решится на признание. Подлость совершить проще, чем признаться в ней и извиниться. Только сильные духом способны на извинения.
№1 (от 27.12.2022), Причины уничтожения МН17.
События с переворотом 2014 года на Украине в целом проходили как согласованные действия внутренних сил и внешних методик Запада. Переворот получился наглым и антидемократичным. Самое плохое что было - отсутствие противовеса, инертность общества. Время - этот вывод подтвердило.
Но довольно быстро возникли противовесы, вначале народные, а потом пошла нейтрально-моральная поддержка этих сил Россией. И вот здесь, выработанные методики доброжелательности запада, начали меркнуть и рушиться. Гражданская война, организованная против своего народа на Донбассе, стала проблемой. Грязный имидж запада и фашисты, захватившие власть на Украине, становятся фактами, неудобными для демократического понимания события.
В этой ситуации, спонтанно, в (17) июле 2014 года подготовлена и проведена террористическая операция по уничтожению самолета и сопровождаемая легендой, что это не мы, это нехорошие другие. Чисто англо-саксонская подлость.
Сразу, по легенде, было объявлено, что Боинг рейса МН17 был сбит ракетой, что Россия кровожадный террорист. Немного позже объявлено, что других способов уничтожения не могло быть, потому что, не могло быть. Четко, конкретно и нагло. Мы все знаем, у нас спутник все видел, только Россия могла это сделать. И точка.
Россия, продолжая нейтральное позицирование, не придало этому событию достойный вывод, продолжало действовать порядочно, надеясь на взаимность. Но, ребята с запада, порядочность понимают как слабость – продолжили насаждение своих грехов на Россию. Бывает и такое понимание честности и порядочности!
А была ли потребность в уничтожении Боинга?
- Донбасские ополченцы просто не могли это сделать, они не владели оружием, поражающим объекты на таких высотах. Специально сбить высоко летящие военные самолеты у границ с Россией, не было потребности. Они сбивали военные самолеты Украины на более низких высотах, когда они производили маневры для поражения гражданских целей на Донбассе.
- Россия не участвовала в военных действиях. Сбить пассажирский самолет, это терроризм, это не нужно России, это позор на века. Везти утилизированный не комплектный БУК с Курска до Донбасса, там получить наводку на глазок, не оставив никаких следов, а потом убегать назад, и все это под присмотром Американского спутника. Это возможно только по глупой легенде разработчиков аферы, но не для грамотных специалистов России.
- Войну(АТО) начала Украина. Она нуждалась в международной поддержке, поэтому создать террористическую ситуацию ей было выгодно. Она могла расстрелять ракетой самолет, такие комплекты БУК у нее имелись. Опыт сбития гражданского самолета они имеют. Но самостоятельно Украина не могла это сделать, это сложно.
- А вот уничтожение пассажирского самолета могли организовать западные друзья Украины, но с помощью Украины. Причем это можно сделать с помощью взрыва внутри самолета, расстрела с самолета, сбития с земли ракетой, отравить пилотов и т.д. Но нужно сделать так, чтобы можно возложить ответственность на других, конечно, это на Россию. Самолет должен упасть на территории Донбасса, не улетев в Россию, и рядом с линией фронта - чтобы можно было уничтожить улики и украсть не нужные для внимания улики. А самое важное – правовое обеспечение и ложная информация для мирового сообщества. С этим справились друзья Украины, а Украина – содействовала и радовалась. Но результат плачевный, люди погибли, страховые выплаты некому платить. А правда тяжело, но доходит, и это радует.
№2 (от 31.12.2022) Трагедии и теракты в воздухе.
Страшные и ужасные трагедии с летательными аппаратами происходят постоянно, как только человек начал осваивать воздушное пространство. Постепенное изучение аэродинамики и других неизвестностей природы, позволило отойти от трагедий незнания сил природного характера. В дальнейшем, природные трагедии происходят по вине человеческого фактора – плохая подготовка специалиста, небрежность, самоуверенность и т.д.
Осваивая природу, человек начал использовать свои знания для изощренного поражения летательных аппаратов в воздухе. Особенно страшно становится, когда уничтожается гражданский самолет, погибают невинные граждане, дети, старики. Название этому действию – теракт, страшное деяние разума человека. Но более странный и страшный теракт, это государственный теракт, когда под политическим контролем используются ресурсы и возможности государств. Но это не все, еще безобразнее и страшнее, когда не берут на себя ответственность, а пытаются всеми правдами-неправдами переложить ответственность на другого, не повинного человека, государства – это уже аморальный терроризм.
Для трагедии МН17-го подходит определение, что это аморальный государственный теракт.
Полет рейса МН17 был прекращен в июле 2014 года. Почти мгновенно, еще не упал на землю самолет, а пропаганда западного мира начала вещать, что это только ракета сбила, конечно, это Россия затащила свой Бук и сбила Боинг. Американский спутник все видел, и нет необходимости искать иное, все понятно как ясный день. Запад, он белый и пушистый, нельзя на него косо смотреть. Все указывает, что подрыва самолета изнутри, не было. И для уничтожения улик, начались обстрелы и бомбежки упавших элементов самолета. При сборе и вывозе конструкций были попытки скрыть неприятные визуальные виды, проясняющие причины трагедии самолета.
Поражение ракетой ПВО, и что может противовоздушная ракета? Ракета создается так, чтобы обеспечить уничтожение цели на 100% без обязательного развала конструкции. Поэтому ракета направляется в эпицентр цели, в место, где можно наверняка поразить цель, это рядом с летчиком, двигателем, кессонами топлива, герметичным пассажирским салоном и т.д. Сам заряд картечного типа, с разлетом дроби (картечи) почти в сферической форме, а это означает, что от 1 до 30% от всего заряда долетят по цели, и интересно, этого достаточно для поражения самолета, это гибель летчика, вывод двигателя, разгерметизация и т.д. Но разрушить самолет на отдельные элементы, картечь, даже с невероятной кинетической энергией, просто не может. Для сравнения, это моська и слон. Пробитое отверстие в обшивке позволяет задрать обшивку, но разорвать узел крепления консоли с фюзеляжем, это непосильно картечи. Если посмотрим на результаты трагедии рейса МН17 - не находим ничего похожего, что говорило, что самолет сбит ракетой ПВО.
Поражение от мощного взрыва внутри самолета. Обеспечивает развал самолета на значительные и малые конструкции, на транспортируемые грузы, разносит их в разные стороны от места взрыва. Развал конструкции происходит в воздухе, в момент взрыва! Далее эти конструкции летят по законам физики, по инерции, по аэродинамике, с торможением и падением на землю. Если посмотрим на результаты трагедии рейса МН17 - видим полное подобие.
Быстрее всего, заряд занесли в багажное отделение и закрепили рядом с сочленением крыла и фюзеляжа, где легко обеспечивается проход для взрывного потока внутри фюзеляжа, и отрыва хвостовой части конструкции. Как оказалось, провода электропитания записывающих ящиков проходят в этом месте. Самолет рассыпался на части после взрыва заряда. Раскидало и малые конструкции, и вещи багажа. Были и другие взрывы, они носили дополнительный характер, в основном для имитации элементов поражения ракетой ПВО.
Это был заказ. Выбор места установки заряда был определен специалистом, хорошо понимающего конструкцию Боинга и смыслы ракеты Бука, умеющего создавать подлость, прикрывая одно другим.
№3 (от 07.01.2023) Заряд с фитилем, и его поджог!
Для подтверждения вывода, что произведен подрыв Боинга, проведем анализ. Отследим данные о падении 2-х пассажирских самолетов. Малазийский Рейс МН17 взорван 17 июля 2014 года на Украине - мощная информационная пропаганда ракетного обстрела. Про взрыв на борту – даже думать запрещается, исключается. В это время, Россия провела экспертные действия о возможности сбития Боинга ракетой. Подорвали ракетой списанный самолет. И что, - картечь делает решето в обшивке, и все. Исследовали места возможного обстрела с Бука - результаты не приняты во внимание. Не понравились, значит правда!
Прошло 15 месяцев, Российский Аэробус, рейс 9268, взорвали 31 октября 2015 года в Египте – однозначно: - взрыв. Нет дискуссий о ракетах ПВО, военных самолетах!
Синайский теракт рассматриваю как непредвиденный эксперимент. Сложилась реальная причина падения Боинга, в результате взрыва на борту. Подтвердилась направленность сил взрывчатки, последовательность разброса по сторонам небольших конструкций, а также падение по ходу полета – небольшой отброс в стороны и аэродинамическое падение массивных частей по инерции. Шлейф разброса обломков Аэробуса такой, как у Боинга, только обломки другие, так как конструкции самолетов неодинаковые и взрывчатка заложена в разные места багажных отсеков.
Сбить самолет можно по-разному. Заказчик требовал от разработчиков теракта придерживаться смыслов: -скрытность, при организации теракта; -маскировка и утаивание результатов взрыва; -винить невиновных; -блокировать записывающие устройства; -жесткая правильная пропаганда удара ракетой.
Вынужденно, взят за основу взрыв, мощный взрыв, позволяющий уничтожить улики до неузнаваемости, обеспечивается хорошая скрытность и маскировка, отключаются черные ящики.
Взрывной заряд определили в багажный отсек, ближе к узлу сочленения передней части фюзеляжа с крылом. Рядом с кабелями электропитания самолета и записывающих устройств. А за багажной перегородкой - начинается хвостовое оперение. Взрывная волна, ограниченная стенками фюзеляжа, создаст давление, что слабые места в конструкции начнут рваться, а воздушный поток поможет развалить на куски конструкцию. Место удачное. Взрывное устройство, маскированное под рулон ткани, незаметно установить вдоль стенки как груз.
Маскировка взрывного заряда с подрывным фитилем, дело освоенное, совсем недавно заложили взрывчатку в целлофановый рулон и подорвали Крымский мост, в неизвестном виде опустили заряд в воду и взорвали газопровод. Вот такие дивные успехи в этом деле.
Взрыв должен быть, но его, как бы, и не было! Это сложно обеспечить, и не получилось! Самолет, в момент взрыва, разваливается на обломки в воздухе, и только немного рассыпается от воздушного потока и от удара о землю. В этой ситуации не докажешь, что это ракетная шрапнель развалила самолет. Не докажешь, что рассыпался самолет от удара о землю – разброс частей растянут на несколько километров, а при ударе - разваливающие части лежат почти рядом. Надежда только на мощную пропаганду варианта подрыва ракетой и настойчивое исключение взрыва, как возможной причины теракта. Иначе, вся вина на них.
Так что, правду утаить тяжело, даже невозможно, она выйдет в разных местах и по-разному. Специалисты-эксперты медленно, по мелочам, но докажут наличие взрыва, если он был. Большое спасибо им, следопытам!
А вот, эксперты по терактам предусмотрели подлог для имитации обстрела ракетой, которого не было – это пара зарядов в пилотской кабине. Эти заряды не нужны, один заряд в багажном отсеке с лихвой уничтожает самолет. Взрыв этих зарядов понадобился, для раскрашивания передней части фюзеляжа под ракетный обстрел. Дилетанту нужен эффект, и на это рассчитывают эксперты. Установить маскированную под оборудование взрывчатку с фитилем, может спокойно и незаметно технический персонал под видом проведения доработок.
Заряды в самолете установлены, аэродромные службы не заметили подвоха, а ведь они подготовили своих сограждан, людей других стран - к гибели. Какие ощущения они испытывают сейчас, если поймут, что натворили. С ума можно сойти. Это, по смыслу - винить невиновных.
Самолет взлетел, и далее диспетчерские службы в разных странах должны поломать маршрут и провести самолет на выбранное место. Это второе возложение вины на не виновных, которые должны думать, что они уводят самолет от грозовых туч или чего-то плохого.
И вот страшный момент - подача сигнала на поджог фитиля. Это можно сделать по-разному, можно расписать варианты, но я не могу, очень больно. Думайте самостоятельно. Кто бы не запустил сигнал на фитиль, он цепь замкнул. Он, возможно, тоже ничего не подозревал, но было уже поздно. Бах-бах-бах. Возможно, он это увидел. Это уже третье возложение вины на не виновных.
Было непонятно, почему нет возмущений, рассказов, подозрений от людей, которые попали в такие грязные дела, при этом ничего не зная. Думал, что заплачены деньги за молчание. Но все указывает, что им не платили, они просто выполняли свою работу добросовестно и без задней мысли. Загипнотизированные пропагандой о подрыве ракетой, что взрыва не было, злая Россия уничтожила ракетой самолет. Позор ей, улюлюканье! Это уже четвертое возложение вины на не виновных.
Но кто-то курировал дело, знал что делает. Кто этот заказчик. Таких не много, но они знали, за что надо молчать. И совесть их пока молчит! Вина, у виноватых,- не обнаруживается, т.к. они назначают свой суд. Эталон подлости. Нужен независимый суд!
№4 (от 14.01.2023) Взорвали МН17! Заказчик удовлетворен работой?
Снова возвращаюсь к взрыву на МН17. Чередование тем – как некий отдых.
Взрыв, к которому тщательно готовились, произошел. Это стало пятым возложением вины на не виновных. Вина погибших заключалась в том, что заказчик аморального государственного теракта, просто так захотел. Таким жертвоприношением с взрывом пассажирского самолета, хотел обвинить в терроризме Россию. И принять меры к этому мировому злу.
Погибли все находившиеся на его борту 298 человек — 283 пассажира и 15 членов экипажа.
По прошествии 8-ми лет, можем оценить работу заказчика теракта и его исполнителей. Какие смыслы воплощены, какие – нет.
Скрытность, маскировка и утаивание. До исполнения взрыва – никто не понял, что было в обычном рулоне ткани, ну, в Малайзии срочно понадобилась ткань. А те, которые готовили взрывчатку, они ее делали как специалисты, они и обеспечивали скрытность. Но после взрыва, эта скрытность раскрылась при полете ткани из багажного отделения. Раскрылась тайна закладки заряда. Полный провал.
С первого дня теракта, начали скрывать сам способ теракта – взрыв. Как не маскировали под сбития ракетой, так и не получилось. Пропагандистский напор не сработал, «независимые» журналисты не смогли убедить – буквально быстро пошла работа, что не замаскируешь взрыв ракетой. Это полный провал.
Сколько не скрывали заказчика, так и не смогли. Определив взрыв как способ теракта, сразу потянулись связи: -в Голландию, где готовили самолет к взрыву; – на Британские острова, где готовили скрытные взрывчатки; -на Украину, где подобрали место взрыва, а также подожгли фитиль. Общее руководство – к дяде Сэму, только там могут объединить и направить усилия на оформления заказа. И здесь провал, маски открылись. Не помогли даже взбросы о космических съемках момента подрыва ракетой.
А вот винить не виновных, хорошо получилось. Пять возложений вины, это надо уметь. Мы точно не знаем о количестве погибших. Кроме экипажа и пассажиров самолета, возможно, это потерянный диспетчер, это молодой летчик.
Блокировка записывающего устройства – получилось, из черных ящиков ничего не достанешь. Только резкий обрыв записи напрямую указывает, где быть месту установки взрывчатки. И здесь провал.
Жесткая пропаганда удара ракетой – организовано хорошо, но КПД нулевой. Даже в их родном западном мире, начинают не верить в ракету. Взрыв, как истина, как правда, пробивает свое место в совершенном аморальном государственном теракте.
Все время призывали Россию признать себя виноватой. Конечно, Россия, зная, что не виновата, отвергла эту глупость. Теперь, наверное, будем ждать признание от … Если это произойдет, то можно будет сказать, что джентльмены и рыцари еще есть, не перевелись!
№5 (от 17.01.2023) Взорван МН17! Как это восприняли в России?
Похоже, Россия последней узнала о падении самолета. Украина и запад, еще самолет не упал на землю, давали непогрешимые выводы и возложили вину на Россию. Получилось как по поговорке – На воре, и шапка горит. Россия держала паузу, не ожидала, изучала факты. Определившись, заявила – Россия не причастна к событию, на Украине идет гражданская война, Украина отвечает за разрешение полетов. Кто совершил теракт - надо разбираться по правилам ICAO.Никаких скороспелых выводов.
Позиция, как по договору Минск2, – полное доверие в честность и порядочность западных коллег. А эти коллеги, продолжили линию по перекладыванию своей вины - на Россию, уничтожать ее. Об этом Меркель и Олланд недавно признались.
Украина передала Нидерландам полномочия по расследованию катастрофы, в страну, где и был подготовлен взрыв. Сбор обломков проходил с ноября 2014 г., а весной 2015 г. отправили в Нидерланды. Через Малайзию в Нидерланды отправились и записывающие устройства. Как легко это провернули, почему России тут нет?
А Российское руководство не высказывало своего мнения, не вмешивалось, позволяло спокойно работать специалистам. В это время только медиа службы продвигали версии, как поражение ракетой с самолета, сбития ракетой ПВО Украины. Но начали проникать идеи о запрещаемом взрыве изнутри. Концерн «Алмаз-Антей», проверяя мнение о ракетном обстреле, помогая комиссии, провел наглядное испытание с обстрелом ракетой списанного самолета.
Выходом из поддержки ракетного обстрела, стало заявление Министерства обороны РФ от 26 сентября 2016 года - самолёт не мог быть сбит ракетой, так как радиолокационная станция «Утёс-Т», осуществлявшей слежение, не показала посторонних объектов рядом с самолётом. Что точка на радаре, разошлась на три точки. Думаю и надеюсь, имеются в запасе и другие данные по взрыву, но эти сообщения появятся при необходимости. Россия проводит дозирование, выжидает появления ответов, типа, отсутствие спутниковых снимков. А вдруг снимки появятся, но с взрывом, а как они появятся – никто не узнает, подбросят.
Несмотря на техническую информацию из России, 25 мая 2018 года, комиссия в составе Нидерланды, Бельгия, Австралия и Украина, возложила ответственность за катастрофу на Россию. Доказательства России были опровергнуты как подстроенные или ложные. Вот так, надменно, «авиационные державы» оценили помощь настоящих специалистов из России.
В первом полугодии 2019 года были консультации по ответственности за катастрофу между Россией, Нидерландами и Австралией. А уже 10 июля 2020 года, обидевшись, правительство Нидерландов обратилось в ЕСПЧ с иском к России.
В октябре 2020 года Россия заявила о невозможности работы с Нидерландией и Австралией - не стремятся разобраться в случившемся, добиваются признания вины и выплат компенсаций. Внимание!: не согласия с доказательствами вины, а просто – признание вины. Здорово.
В последние годы хорошо заработали умельцы-дознаватели из народа. Мы получали много информации, вытекающей по техническим причинам, что самолет уничтожен от внутренних взрывов, а не обстрела ракетой ПВО.
Живет информация о поддержке ракетного обстрела. Но она не имеет технической поддержки, в основном строится на оборванных высказываниях, подложных фотографиях, я видел, мне позвонили и т.д.
Особо отмечаю работу Юрия Юрьевича Антипова, его экспертные наблюдения, выбор подозрительных вещей, их изучения, и как результат, предъявление доказательств, что это взрыв, а не ракетная шрапнель. Особо понравился разбор положения стрелки на медицинском манометре.
Так получилось, что я имел встречу с его отцом, Юрием Александровичем, будучи студентом. Мы, пятеро студентов, добрались до Монино, до его известного музея авиационной техники, где нам делал показ экскурсовод, Герой СССР, летчик-испытатель Антипов Ю.А. Где он нам поведал и о своем открытии фонаря в штопоре, и тем самым была решена проблема катапультирования. Так вот, стиль, настойчивость у сына, такие, как у отца. Имею черно-белую фотографию Героя, стоящего с указкой перед самолетом.
Подытоживая, хочу сказать, что власть России не достаточно занимается терактом, где она главный обвиняемый. Тут напрашивается предположения, или Россия обладает доказательствами о теракте, знает все, как было, и ждет, пока ее мнение понадобиться. Либо, она знает, что не виновата, а это так, и отдало все на откуп обстоятельств, пусть доказывают не доказуемое, точно запутаются и все уйдет в корзину. Россию этот теракт никак не затрагивает.
Но хочется раскрытия теракта. Поэтому участие России должно стать более настойчивым. Время изменило обстановку, место теракта сейчас находится на территории России, и, так думаю, Россия вправе провести новое расследование, изучение доказательств и судебное разбирательство. Поведение Нидерландов необходимо оценить как некомпетентное и отменить все волевые решения.
№6 (от 24.01.2023) Суд в Гааге по рейсу МН17! Что это было?
Возвращаюсь к рейсу МН17. А судьи, кто? Суд показал, как выполняется один из смыслов – жесткая пропаганда назначенной версии - самолет сбит ракетой. Чем наглее ложь – тем быстрее признают правдой. Философия!
Судебный процесс, как минимум, состоит из трех сторон - истца, ответчика и судебного органа. К истцу и ответчику, при необходимости, вернемся. А вот обязанности судебного органа, обсудим.
Перед тем как проводить процесс, суд обязан проверить событие на истинность, установить законность процесса. Конечно, и правовая защита, защита ото лжи и неподтверждаемых экспертиз и заявлений, проще - фейков.
Судебный орган, Окружной суд Гааги, вынес на судебный процесс, назначенную версию, что самолет рейса МН17 сбит ракетой ЗРК Бук. Причем, только тем Буком, который скрытно доставлен из России. Все другие версии не могут рассматриваться на суде, т.к. заявленный иск в суд, согласно смыслов, был определен таким.
До проведения суда, не было других судебных процессов, которые давали решение, что самолет рейса МН17 сбит ракетой ЗРК Бук. Эту версию назначила комиссия по расследованию причин трагедии самолета в составе: Нидерланды, Бельгия, Австралия и Украина. Вот эта комиссия, безапелляционно и бездоказательно заявила: другие версии - подстроенные и ложные. Комиссия все знает, доверяет снимкам с американского спутника и Америке, т.е. заказчику.
Принцип г-жи Терезы Мэй - «что с высокой долей вероятности», непонятно почему, взят в прокуратуре и судах Нидерландов за основу в правовых вопросах - не надо искать и доказывать истину, виноват, и баста. «Мне, так кааажется», как заявлял артист в кино. Пока не ясно, кто эту «высокую долю вероятности» определил в отношении рейса МН17? В своих волевых наскоках, Великобритания не стала проводить суды без обоснованных доказательств, а вот в Нидерландах ребята более крутые, решились и признали, что с «высокой долей вероятности» самолет сбит ракетой ЗРК Бук. Что-то их заставило так спешить. И по сей день, не представили доказательств по своей версии.
Судьи Окружного суда Гааги взяли за основу назначенную версию, открыли процесс. Тем самым, они подставили свои будущие решения быть никчемными. Решения, пригодные существовать только в рамках одной версии крушения. А если окажется, что это не так, а это не так, то их судебному решению место только в мусорной корзине. Вот это - точно, с «высокой долей вероятности».
Само ведение процесса прошло неинтересно. Все циркулировавшие в медиасфере высказывания, сфабрикованные фейки, слухи, без изучения смысловой нагрузки, без вещественных доказательств и достоверно установленных фактов, взяты судом как непреклонная истина. Зато не дали даже намеков по другим версиям, особенно про взрыв, и о том, что его подготовили в аэропорту вылета. Несмотря на то, что про удар ракетой узнали раньше, чем он произошел, суду не представлено ничего такого, как убегал Бук в Россию – нет сведений. Зоркие американские космические глаза ничего такого не увидели, наверное, не успели создать легенду, или ничего интересного не увидели. А вот некоторые люди, видели все на высоте в 10 км. Беда, просто беда.
Решение суда, где осудили невиновных людей, которые сочли нелепым участие в таком спектакле, оказалось не исполнимым, по сути. Родственники погибших пассажиров не получают компенсаций, оказались ни при делах, вот такой суд. Нет виновных, есть тени соучастников.
Как теперь осуществлять правовую защиту, когда сам суд неправомочен судить. Какой закон определяет порядок по непоследовательным действиям в суде. Просто грустные выводы.
Суд должен разрешать спор на основе состязания сторон, доказывания и оспаривания фактов, их конкретное истолкование. Здесь суд применил следственную (инквизиционную) организацию судопроизводства, суд самостоятельно выявлял значимые для дела обстоятельства.
Россия не признала суд и судебное решение. Нидерланды остались у разбитого корыта. Хитрость и подставы, по выгораживанию Нидерландов в этом событие, не сработали.
На нарисованных весах судебной истины, см. выше, показано, что победила версия о взрыве на борту, даже при ее полном игнорировании и запрете рассмотрения версии в суде. Такой суд дискредитировал судебную систему Нидерландов!
Но хочется доказательного раскрытия теракта. Время изменило обстановку, место теракта сейчас находится на территории России. Россия вправе провести новое расследование, изучение доказательств и судебное разбирательство. Поведение суда Нидерландов необходимо оценить как некомпетентное и отменить все волевые решения по делу.
№7 (от 02.02.2023) Рейс МН17: Хронометраж взрывов!
Эта тема не планировалась к анализу. Но для полноты рассмотрения теракта рейса МН17 от 17 июля 2014 года, проведем хронометраж события.
Официально взрыв произошел в 17.20:03 MSK, а дальше время будем отмечать этапами, т.к. черные ящики мгновенно прекратили хронометрическую запись. Ракетный обстрел самолета шрапнелью, технически не мог перебить проводку и отключить запись. Это только подтверждает, что был взрыв, произведенный рядом с проводами передачи информации на запись.
Черные ящики отключили, но реальный отсчет времени продолжился. Точное время установить сложно, поэтому применим условный хронометраж в этапах - единица в секундах, или в долях секунды. Единица измерения не так важна, важна последовательность действий при уничтожении самолета.
Предположительно, время от взрыва до падения МН17 на землю, в пределах 1-й минуты. Время от взрыва до развала на три секции – до 3 секунд.
Многочисленные опросы населения, показывают, что местные люди слышали не один взрыв, и не один протяжный взрыв, а было три раздельных взрыва. Более сильный, секунда, еще один взрыв, секунда, еще один взрыв. Потом, примерно через 50 секунд, далекие звуки от падения обломков, запылал пожар.
Появилась информация с Усть-Донецкого локатора «Утес-Т» по трассовому отслеживанию рейса МН17. Локатор осуществляет круговой обзор, цикл – 10 сек, удаление от МН17 – 170 км. Шаг самолета за цикл – примерно 2,5 км. Нижний уровень просмотра до земли – примерно 5 км.
На 908 кадре локатора, в 16 часов 20 минут 01,87 сек времени локатора, точка была одна, самолет не был разрушен. На 909 кадре локатор фиксирует уже три точки, которые имеют достаточный разброс. В 910 кадре три точки продолжили перемещение той же кучностью. Далее, локатор зашел на уровень видимости, точки пропали. Дальнейшие развалы на мелкие куски, локатор не отслеживает, наверное, новые объекты малы и прибор не может их видеть и отследить. Также, локатор не видел ракеты БУКа, не видел самолета капитана Волошина.
Шлейф падения развалившихся частей самолета, растянулся левее от места взрыва и вытянулся на 9 км. Причем, есть объекты, улетевшие перпендикулярно от линии маршрута. По расположению обломков, отслеживается, что обломки передней части самолета упали почти рядом, в 2 км от места взрыва. Хвостовая часть улетела за 9 км, отклонившись влево от курса на 3 км. Центральная крыльевая часть, пролетела немного дальше по курсу и левее от хвостовой части на 0.5 км. Все это указывает, что эти части получили разный инерционный потенциал, объекты имели разное аэродинамическое качество, что позволило поддерживать разную подъемную силу и лететь по-разному.
Определив реальные факторы, можем поэтапно определить момент развала самолета, очередность взрывов, выявить остановку работы двигателей.
Произошел первый взрыв, начинаем наш поэтапный отсчет. Фюзеляж, как бочка, получив энергию взрыва в виде высокого быстрого нарастания давления, начал раздуваться, что привело к разломам в хвостовой и носовой частях, по слабым местам конструкции.
На 1-м этапе: Прекратил работу левый двигатель. Оторвавшаяся носовая часть начала свободное падение - не стала получать инерционный импульс от двигателей. Аэродинамика у носовой части - плохая, масса - незначительная, инерционный момент - низкий. Средняя и хвостовая части, под действием правого двигателя, изменили курс падения влево от курса до 10 градусов.
На 2-м этапе: Оторвалась хвостовая часть. Средняя и хвостовая части стали самостоятельными объектами. Хвостовая часть прекратила отклонятся в левую сторону. Имея хорошую аэродинамику, продолжился развал и плавное падение объектов на расстояние от 6 до 9 км, где сталкивались с землей. Средняя часть продолжила полет с изменением курса еще на пару градусов, пересекая линию падения хвостовой части.
На 3-м этапе: В кабине пилотов произошел взрыв, он не такой мощный, как первый, но для массы носовой части, он оказался значительным. Он поменял направление инерционного момента, и инерционный полет пошел резко вниз. Продолжилось разрушение носовой части.
На 4-м этапе: Остановился правый двигатель. Средняя часть, имея хорошую аэродинамику, продолжило развал и плавное падение объектов на расстояние от 6 до более 9 км, левее от хвостовой части, сталкиваясь с землей. Кессоны, заполненные топливом, от удара загорелись.
На 5-м этапе: Произошел 2-й взрыв в кабине пилотов носовой части. Носовая часть еще больше разрушилась, кабина пилотов стала отдельным объектом. Все объекты носовой части не имели аэродинамического качества для планирования, они падали на землю почти вертикально, с того места, куда их раскидали два последних взрыва. Все произошло быстро.
№8 (от 12.02.2023) Рейс МН17: Подача сигнала, пожог и бах-бах-бах.
Сообщения по аморальному государственному теракту в Балтийском море – подрыву 3-х веток газопровода, вызвали массу ассоциаций, появилась потребность выяснить закономерности. Смыслы, определенные в подборке «Заряд с фитилем, и его поджог!», почти один к одному, задействованы при подрывах газопроводов в море. Приходишь к мысли, что имеется государственная служба по терактам. И самое опасное, эта служба готова совершать другие, более изощренные теракты. Их Бен Ладен появился, и готов на нехорошее.
Продолжая тему о фитиле, более подробно рассмотрим сам поджог. В подборке о фитилях, я отказался от рассмотрения поджога, но привел варианты, предложил додумать вариант самостоятельно. Но более-менее подробное раскрытие поджога фитиля в Балтийском море, заставило меня изменить мнение, и погрузиться в анализ - как это могло произойти с фитилем рейса МН17.
Сразу отмечу, что поджог спичкой, зажигалкой, мобильной связью, с самолета, со спутника, были отвергнуты. Остался только локатор диспетчерской связи и слежения за трассировкой полетов самолетов. Конечно, используются спутники, для независимого контроля задействован военный самолет.
К данной подборке, выше приложена смонтированная схема с условными объектами: взрывной заряд, спутник, самолет, локатор, а также разноцветные стрелы команд и сообщений. Как и положено, разбираю эту схему.
Заказчик, специалист по воплощению теракта, прокладывает полет рейса на Донбасс, дает указания диспетчерским службам. Диспетчера передают экипажу указания, меняют трассировку самолета с выводом самолета в нужное место. Когда спутник показывает заказчику, что самолет вышел на место подрыва, заказчик отдает безобидное сообщение, типа «Разрешаю …!», на спутник связи в воздушном пространстве. Спутник, ретранслирует указание в диспетчерскую службу, контролирующую полет рейса.
Таким образом, диспетчер передает или ретранслирует безобидное сообщение типа «Разрешаю …!» посредством сигнала с радара на антенну самолета.
В подборке о фитиле, определено, что заряды в пилотской кабине нужны для раскрашивания передней части самолета под ракетный обстрел. Но теперь проявились другие, более важные нагрузки на закладки зарядов.
Первый заряд, признаю основным, расположен в багажном отсеке. Второй заряд, дублирует основной заряд, если вдруг не удастся подрыв основного заряда. Третий заряд, имеет блок питания для автономной работы в диапазоне самолета и электронную плату управления тремя взрывами. Электронная плата подсоединяется к радиосетям самолета и запускается при появлении безобидного сигнала. Подсоединена плата 3 заряда в пилотской кабине самолета. По получению безобидного сигнала, плата формирует сигнал на взрыв основного заряда, потом - на второй заряд, далее – подрыв 3 заряда с платой. Все автономно, нет вывода команд в сети самолета, а взрыв уничтожает электронную плату. Бах-бах-бах.
Диспетчер пункта по отслеживанию полетов, не получив радио ответа о приеме указания, видя на экране своего компьютера, что творится с самолетом, быстрее всего ахнет и воскликнет - «Ужас!». Возможно, после этого, ее психика не позволит дальше заниматься любимой работой. Она внезапно пропала.
Летчик Волошин, отправлен в регион теракта, увидел взрывы на пассажирском самолете. Возможно он воскликнул - «Ужас!». Доложит в штаб об увиденном. Дальнейшая трагическая судьба летчика, это результат его психического состояния.
Штабные работники отчитались по ранжиру, подтверждающее слово «О кей» пришло радостной вестью до ЗАКАЗЧИКА.
Все исполнилось в рамках смыслов. Никто ничего иного не подумал, версия сбития ракетой, осталась превалирующей! Свою причастность к взрыву, ни диспетчер, ни летчик Волошин, не осознали. Быстрее всего, в своих мыслях, они остались свидетелями теракта БУКом, организованного Россией. Вот сила пропаганды! Оцените, как все созвучно с Балтийским подрывом газопроводов. Как усердно пытаются возложить вину на Россию.
Очень важно изучить запись переговоров диспетчера с самолетом, быстрее всего, там имеется безобидная форма разрешающей команды Заказчика. Может это какой-то писк, может кашель, может беззвучный сигнал, может …
Сжимаем зубы. Продолжаем поиск истины.
№9 (от 22.02.2023) Рейс МН17, Суд: доказательство взрыва, разбор и осуждение.
Рассмотрев важные вопросы, объясняющие версии крушения рейса МН17, приходим к осознанию, что мощная, подготовленная пропаганда по легенде теракта, разработана специальной службой, созданной на уровне государства. Скоро будет 9 лет, солидный срок, как келейный непрофессиональный следственный орган, созданный для объективного изучения причин катастрофы, прямолинейно ведет работу в рамках одной версии, которая ни чем не подтверждается, и не доказана. Непонятно почему, обеляют государства и отвергают их причастность в катастрофе. Необоснованно предоставляет этим странам статус невинности - не подлежащие уголовному преследованию.
Предоставили себе, не понятно по каким правилам, право давать оценку событию и устанавливать непререкаемую истину, вести расследование, организовывать суд. Решения, таких неадекватных органов, изначально являются не правовыми.
Противоречивым выступает факт, что самолет рейса МН17 4 часа находился в аэропорту Нидерландов. За это время можно провести плановое техобслуживание, произвести загрузку грузов. Но вопрос другой. А знали ли сами Нидерландцы, что, кто и как делал обслуживание и закладки. Если знали, то тогда это страшные люди. Если не знали, то они должны желать узнать, что происходило на самолете перед вылетом в рейс. А это желание никак не проявляется.
Зато, хорошо все обозначилось на фоне аморального государственного теракта с газопроводами. Как упорно отстаивается смысл о не признании своей вины. Рыцарство, совсем отсутствует. Еврокомиссия назвала расследование Сеймура Херша о диверсии США при поддержке Норвегии на «Северных потоках», спекуляцией. Пресс-служба Белого дома, Эдриенн Уотсон, определяют – совершенной ложью и полной фикцией. Все больше и больше доводится мысль, что «хайли лайкли» и словесные отводы и другой разнообразный блеф, важнее доказательств истины, экспертных обоснований на фактах.
Назначение версии судопроизводству, иначе, как самодурством, нельзя назвать. Инквизиция полная. Вспоминается Коперник, внес Солнце в центр вместо Земли – и нет человека, без доказательств. И все-таки он остался прав, истина доказала правоту. Так и здесь, нет взрыва, и Нидерланды не террорист, как все просто. Но тогда Россия террорист, - это ее проблемы. Так что Россия должна найти виновных, изобличить всю подлость, соразмерно наказать.
По итогам дипломатических вызовов посла России в МИД Нидерландов, когда довели России, что не правовые решения Нидерландского суда, надо признать и уважать, если не так – сократим число российских дипломатов. Хладнокровный ответ следующий: Нидерланды должны помнить, что на их совести ряд преступлений в ходе операций НАТО в Ираке и других регионах мира. Другой регион мира, это, в том числе, трагедия с рейсом МН17 в Донбассе.
Что дальше делать, как правильно поступить. Прежде всего, какие вопросы надо решить, какие методы можно применить, как наказать виновных и как помочь родным и близким погибших.
Трагедия произошла на Донбассе, это уже Россия. Нужно отменить решение Украины о передаче полномочий по расследованию теракта Нидерландам. Своими односторонними инквизиционными судебными действиями по доказыванию, решение Гаагского Суда, отменить как непрофессиональное и корыстное. Заявить, что Россия берет на себя обязанности по проведению Суда на основе состязания сторон, доказывания и оспаривания фактов, их конкретное истолкование.
Суд должен осудить действия руководства Нидерландов, по сокрытию фактов, непрофессиональному следствию, по организации судебного фарса. Определить суть трагедии и дать определение теракту. Изучить все версии трагедии, определить, какая версия стала причиной трагедии. Выявить прямых и косвенных участников трагедии. Разобрать роль государств в трагедии, степень их вины и материальной ответственности. Наказать виновных. Установить родных и близких погибших, определить размер помощи, и кем она должна обеспечиваться. Передать решение Суда в Совет безопасности ООН, для принятия мер по исполнению решения и осуждения государственного терроризма.
Суд – обязательно надо проводить! Действия суда, доводы, экспертизы должны быть открытыми, не тайными. И надо исходить из того, что на западе другое мышление, они не мы. Для них врать и совершать подлость, нормальное человеческое взаимоотношение. Они даже этим гордятся.
Все прописанные предложения – это мое мнение. Продолжаем поиск истины.
Буду благодарен за Ваши комментарии и лайки.