Найти в Дзене
The Best Drive

Обновленный 'Гелик'-пушка, Монстр Toyota 'Tundra'

Mercedes G63 AMG Салют друзья! Mercedes во всю тестирует обновлённой G63 AMG и его величество 'Гелик' приготовил пару сюрпризов для своих фанатов, не будем тянуть время и зайдём сразу с козырей. У обновлённого G63 AMG появится возможность заказать в качестве опции новую подвеску с системой кинетической стабилизацией подвески, на самом деле для mercedes это не новое решение, компания уже использует данную технологию AMG SL и AMG GT оба спорткара только выиграли от такого решения, теперь очередь дошла и до гелика. Немецкий производитель смело заявляет, что с традиционными стабилизаторами поперечной устойчивости покончено, их место займёт та самая 'кинетическая система' представляющее собой замкнутую гидравлическую магистраль наполненную жидкостью, это магистраль связывает между собой левое и правое колеса. Есть ещё четыре электра гидравлических клапана и если на подвеску автомобиля нет никаких воздействий, клапаны закрыты, как только появляются какие-то неровности

Mercedes G63 AMG

Салют друзья! Mercedes во всю тестирует обновлённой G63 AMG и его величество 'Гелик' приготовил пару сюрпризов для своих фанатов, не будем тянуть время и зайдём сразу с козырей. У обновлённого G63 AMG появится возможность заказать в качестве опции новую подвеску с системой кинетической стабилизацией подвески, на самом деле для mercedes это не новое решение, компания уже использует данную технологию AMG SL и AMG GT оба спорткара только выиграли от такого решения, теперь очередь дошла и до гелика. Немецкий производитель смело заявляет, что с традиционными стабилизаторами поперечной устойчивости покончено, их место займёт та самая 'кинетическая система' представляющее собой замкнутую гидравлическую магистраль наполненную жидкостью, это магистраль связывает между собой левое и правое колеса. Есть ещё четыре электра гидравлических клапана и если на подвеску автомобиля нет никаких воздействий, клапаны закрыты, как только появляются какие-то неровности или скажем крутой поворот клапаны открывается и жидкость получает возможность циркулировать по системе, таким образом гасятся вибрации и крены передающиеся на кузов. За жёсткость воздействия отвечают два гидроаккумулятора, один для передних, второй для задних колёс. Гидроаккумуляторы выполнены в виде металлических сфер наполнены газообразным азотом, в сферах есть гибкая мембрана, при избытка жидкости в системе она прогибается и тем самым происходит сбор лишней жидкости, но как только клапаны открываются этот избыток жидкости поступает снова в систему под давлением, если нужна дополнительная жёсткость амортизаторов. Подобную систему Toyota используют в Land Cruiser, как утверждает mercedes на работу подвески влияет масса факторов: таких как скорость перемещения автомобиля, угол поворота руля, дорожное покрытие и много чего ещё. 

Всей этой кухней управляет отдельный блок собирающий всю необходимую информацию и принимающее решения вместо Вас, как лучше автомобилю вести себя в данном случае. Mercedes далеко не первопроходец в вопросе кинетической подвески, её отцом основателем официально считается Khris Heleng и впервые она была применена Citroen на гоночном балиде. Сейчас её активно используют Макларен и Ривеан. 

Это далеко не все, что нам готовит обновлённые Mercedes AMG G63, ещё Мерседес подарят 'гелику' обновлённую силовую установку. Мотор останется тот же, это четырёх литровый V8 с двойным турбонаддувом, правда к нему прикрутят ещё 48 вольтовый стартер - генератор, мощностью в 22HP лошадиных силы и 250NM ньютон-метров момента, о мощности бензинового агрегата ничего не известно, но более детальную информацию мы сможем узнать уже в ближайшее время. Компания намерена представить обновлённой G63 AMG уже в середине 2024 года.

АКБ 'безкобольтовый' - новый прорыв технологий?!

Учёные из Токийского университета разработали прототип 'без кобальтовой литий-ионных батарей', способна хранить на 60% больше энергии чем аналоги. На рынке литий-ионных аккумуляторов, обычно содержит (кобальт, никель и марганец), но учёные ищут альтернативу - без кобальта и из-за его высокой стоимости и не самого хорошего воздействия на окружающую среду в качестве альтернативы на рынке присутствует 'литий -железа - фосфатная батарея, но их эффективность оставляет желать лучшего. 

Что же предлагают парни: они разработали батарею содержащую (литий, никель, марганец, кремния и кислорода), именно такое сочетание элементов позволяет создавать аккумуляторы с более высоким напряжением. Однако есть и обратная сторона медали у такого решения, у такой батарей повышенный уровень износа, а значит и не очень большой срок службы на фоне конкурентов, но учёные смогли решить эту проблему с помощью специального (электролита), он якобы решает эту проблему и продлевает срок службы. У парней уже есть готовый прототип, правда ввиде небольшой батарейки 'таблетки', на которой они сейчас проводят испытания, после тысячи циклов разрядки, батарейка смогла сохранить 80% своей первоначальной ёмкости. 

Есть ещё одно преимущество у такого решения, плотность энергии у такой батареей примерно на 60% выше чем у (литий-железа-фосфатных) батарей доступных на данный момент на рынке и потенциально даже выше чем у типичных (литий-ионных) батарей в составе которых присутствует (кобальт). Пока такое решение ещё не готова выйти на рынок, так как не были произведены все те испытания. Так что команда учёных будет и дальше следить за износом батарею в течение ещё нескольких лет, после чего университет готовы к сотрудничеству заинтересованными компаниями для вывод новых аккумуляторов с этой технологией на рынок, самое интересное, что университет обладает необходимым производственным оборудованием каторое можно масштабировать для серийного производства. 

Звучит все это заманчивым, посмотрим, найдутся ли компании заинтересованные в этом проекте.

Toyota Tundra TRD

-2

Toyota на ежегодной выставке 'Sema' представила интересную опцию для владельцев Toyota Tundra, теперь пикап можно сделать мощнее и ещё привлекательнее, все благодаря опциональному пакету TRD Perfomance, если его заказать мощность бензинового V6 увеличится на целых 32 HP лошадинные силы, данная опция доступна как базовой версией так и для модификации с установкой 'I-Force Max', после не сложных математических подсчётов мощность базовой версии составе 427 HP лошадиных сил, раньше было 394 HP, а мощность модификации из гибридной установки ' I-Force Max', составит приличные 475 HP сил, но это ещё не все. В компании не ограничились одним увеличением лошадок, пиковый крутящий момент остался прежним это 649 HM ньютон метров, но теперь он доступен с 2000 об/мин, без этого пакета весь момент будет доступен с отметки в 2400 об/мин, роста мощности инженеры компании добились благодаря ряду модификации, они увеличили подачу воздуха к турбонаддуву, а также добавили более крупную двойную систему впуска и заменили стандартную выхлопную систему на более высокопроизводительную для увеличения потока и снижение обратного давления, также Toyota оптимизировала существующую прошивку для управления двигателем, чтобы использовать новое оборудование более эффективно. Все это выглядит очень здорово, но есть одно ограничения Tundra с таким пакетом нужно заправлять высококачественным топливом в противном случае вы можете не получить желаемых результатов. 

В данной пакет также входят возможность настраивать звук выпускной системы и кое-какие внешние атрибуты. Toyota планирует предлагать пакеты TRD Perfomance за дополнительную плату в 3400$ долларов, он будет доступен покупателям новой Tundra в начале следующего года. Но Toyota также работает над возможностью установки пакета у дилеров для владельцев уже имеющихся пикапов. 

Спасибо, что дочитали до конца. Не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить новые публикации. До встречи!!