Любимый опять приволок с работы какой-то вирус. Приволок и начихал на меня. Теперь валяемся и страдаем оба. И ставим себе градусники, ибо градусник есть лучшее средство от простуды ещё со времён Айболита и Корнея Иваныча Чуковского.
В процессе болезни пришлось разделиться. Юрьич объявил, что в связи с общей слабостью организма жаркая страсть между нами временно отменяется, и, пока я пыхтела, чтобы аргументированно возразить, взял подушку и одеяло и скрылся в соседней комнате. А ещё в дверях задержался и объявил, что я храплю как суматранский носорог.
Вот интересно, как храпят суматранские носороги? И можно подумать, сам он у нас розовый пони! Да между прочим, Юрьич иногда храпит так, что Нашпесдюк Митюнюшка на улице вздрагивает. Не знаю, откуда в нём этот навык.
А главное, он этот навык умело скрывает. Когда в доме гости, Юрьич спит тихо-тихо, словно лавандовый эльф. Ни один ещё не заподозрил его в нарушении тишины, зато все верят россказням про меня.
Короче, вы поняли, да? Мы болеем. Лежим в разных комнатах с градусниками под мышкой. Пьём брусничный морс и малиновый отвар на ночь.
В перерывах читаем в телефоне светские новости. Тут важно следовать рекомендациям профессора Преображенского и пропускать про вой.ну и Пути.на. Тогда остальное будет просто сногсшибательно:
"Дейли Майл" заявила, что употребление кетчупа во время бега повышает бодрость спортсменов."
"В уфимской ветеринарной клинике умерла ворона."
"Катя Лель пообещала спеть "Мой мармеладный" на английском языке."
"Российский спортсмен поехал в Штаты на турнир по пощёчинам."
"Астронавтка из NASA потеряла сумочку в открытом космосе."
Про сумочку вообще шедеврально. Пишут, мол, на днях астронавтки Жасмин Могбели и Лорал О'Хара пошли ремонтировать солнечные батареи на своей космической станции и потеряли там сумку с инструментами. И теперь она, сумка, летает по околоземной орбите.
Я знаю, феминистки сейчас крыльями захлопают, но... Потерять сумочку — это так изящно, так чисто по-женски... И не важно, что в открытом космосе.
Я вот в своей жизни чего только не теряла. Ключи от квартиры, сменку в школе, портфель в троллейбусе. Один раз пальто забыла в театре. Вечером домой приехала, поужинала, умылась, спать легла. Утром встала на работу пойти, а пальто нет.
Но пальто — фигня! Я одну девушку знаю. Она как-то... кхм-кхм... труселя потеряла... в подъезде. Чеснопионерское! Щас расскажу!
Дело было в "лихие девяностые" — времена американских окорочков и больших соблазнов.
Как-то нам один раз выдали зарплату. И девушка та, звали её, например, Маруся, на радостях пошла в "комок" и купила себе трусики.
Трусики были из тех, про которые говорят, "чтобы в морге лежать не стыдно было". Не серые хлопковые, производства трикотажной фабрики города Нижний Косарёк, а итальянские — красные, нежные, словно облачко, состоящие из шёлка и вороха кружев, и упакованные в блестящую коробку с блондинкой на обложке.
Дома и дочь, и муж Марусины очень одобрили этот эротический девайс.
Надевала она их исключительно в присутствие. Для самодостаточности и самоутверждения. Вы же знаете, такие труселя если напялить, то сверху уже неважно что навешано. Хоть обноски бабы Яги, хоть чехол от танка. Потому что, ощущать ты себя будешь Мерилин Монро, даже если ты давно уже Наша Мымра.
Короче, купила Маруся эти труселя за половину внезапно выданной зарплаты, а спустя какое-то время мы нашим бабским коллективом решили приобщиться к мировой буржуазной культуре — устроить в сауне девичник. Их тогда по всему городу понаоткрывали разной степени чистоты и кафельности.
От опытных людей мы уже знали, что в саунах тех — это не то что в общественной бане. Там юг, культура сервис, обслуживание, и выдают простыни.
И что ещё в такой ситуации нужно девушке для посещения сауны? Правильно! Сменные сухие труселя! Вот Маруся свою неземную итальянскую красоту в сумочку и сунула. Сунула как есть, без коробок и пакетов. Сунула и забыла.
Девичник наш тогда о-о-очень удался. К середине ночи не то что ходить, сидеть могли далеко не все. Некоторых просто вставляли в колготки и выносили к встречающим мужьям.
Но Марусе повезло. Организм у неё в те времена был крепкий и не изношенный трудностями бытия. Он, в смысле организм, справился на ура, не утратив прямохождения, добрался до дому и даже осилил подъём по лестнице на восьмой этаж.
Отчего-то лифт по ночам в Марусином доме отключали, и после 23:00 наверх приходилось таскаться пешком. Но она справилась. Лишь раз притормозила где-то между пятым и шестым этажами, чтобы слегка отдышаться и вытащить из сумочки ключи от квартиры.
А три дня спустя в доме у них снова отключили лифт, теперь уже днём. И дочь, вернувшись из школы, радостно сообщила, что у кого-то в подъезде тоже отличный вкус. "Мама! — радостно закричала она с порога, — Между пятым и шестым этажами лежат красные трусы, точь-в-точь как у тебя!"
Тут Маруся вспомнила про "сухую сменку", сунулась в сумочку, и к великому огорчению не обнаружила в ней своей кружевной итальянской радости. Тогда она выскочила в подъезд и побежала вниз по лестнице, перескакивая через ступеньки. Но было поздно. Шикарные красные труселя за неприличную кучу денег, нежные, словно облачко, из шёлка и вороха кружев, пролежавшие в подъезде трое суток на лестничной площадке между этажами, испарились, как по мановению ока, за десять минут неработающего лифта.
Вот так! А они нам тут про сумочку в открытом космосе.
В общем, мы с Юрьичем болеем и читаем новости.
Хотя ещё пару дней назад ничего не предвещало. Ходили на родник за вкусной водой, гуляли Лучшего друга Песдюка по первому снегу. Песдюк скакал как сдурел и ловил мышей в каждом встречном сугробе.
Зима нынче пришла внезапно, когда её уже и не ждали. Пришла и насыпала снегу, обесцветила пейзаж как в старом советском телевизоре. Идёшь по тропинке, нюхаешь морозный воздух, радуешься... Вокруг красивое... От неба до земли всё как будто растворилось в прозрачном перламутре. Лес, ещё недавно мрачный, пахнущий вязкой осенней гнилью, стал в одночасье чистым и хрустким. И тихим, словно бесконечный космос.
Вот поправимся с Юрьичем и снова на родник пойдём. Возьмём с собой чайник, щепоть заварки и две кружки. Наберём воды, запалим костерок и будем чаёвничать. И слушать тишину.
А пока — пока... Не теряйте нас...
© Окунева Ирина
Приглашаю подписаться на мой канал. Здесь весело, хотя и ничего особенного... 😊
Я пишу про себя, про мужа Юрьича и про пёселя с длинным именем ЛучшийдругвместоКузиНашпесдюкМитька.
А ещё здесь есть добрые, лёгкие и забавные рассказы. Просто про всё на свете. Например, "Патриарх". Мне кажется, он очень славный получился.
Пост-знакомство вот. Добро пожаловать!