Сегодня речь о качествах, которыми нужно обладать, чтобы быть готовым к своей удаче.
Да, можно быть не готовым и не получить желаемого результата, просто не справиться и не выдержать. Поэтому готовиться надо начинать прямо сейчас.
"Одним талантом не обойдёшься, говорит Валерия Брейтбург (старший преподаватель РАМ им. Гнесиных, музыкальный руководитель постановок мюзиклов и эстрадных шоу).
В первую очередь
- это упорство,
- это труд,
- это воля,
- это желание всё время развиваться, обучаться.
Не все студенты понимают это. Многим кажется, что получить успех очень просто — достаточно попасть в какой-то известный проект, оказаться в нужное время в нужном месте и всё. Вот она, и удача, и слава пришла.
Но мой жизненный и профессиональный опыт показал, что это не так. Удача приходит как некое испытание, испытание на будущее. Если тебе повезло, воспринимай это как некий лотерейный билет, который ты выбрал. Дальше ты должен работать на эту удачу, развиваться.
Развиваться — это значит постоянно находиться в творческом тонусе.
Ты должен все свои профессиональные компоненты, весь свой ресурс оттачивать непрерывно, настраивать как некий инструмент. Ты должен интересоваться, запоминать, устранять пробелы, которые у тебя имеются. Ты должен развиваться интеллектуально, быть на острие атаки ко всему тому, что происходит нового в твоей профессии. Изучать и анализировать постоянно!"
На фото супруги Валерия и Ким Брейтбург, известные фигуры российского шоу-бизнеса
Вместе они руководили музыкальными программами на федеральных каналах – такими, как «Народный артист», «Секрет успеха», «Фактор А» с Аллой Пугачевой, «Битва хоров».
Валерия Брейтбург – преподаватель вокала, доцент Российской академии музыки имени Гнесиных, кандидат искусствоведения. Валерия Вячеславовна помогла раскрыть талант многих известных ныне исполнителей.
Например, она известна еще и тем ,что помогла Шаману раскрыл свой талант, посоветовав ему поучаствовать в «Факторе А». Как педагогу, ей удалось еще сильнее раскрыть Шамана на телеканале «Россия». Она была музыкальным руководителем одного из проектов.
Брейтбурги ежегодно бывают на Бродвее, отслеживают все новинки, наблюдают за тенденциями развития жанра мюзикла.
Ким был продюсером Валерия Меладзе, Николая Трубача, Бориса Моисеева, группы «Премьер-министр», Александра Панайотова, Алексея Чумакова, Алексея Гомана, Руслана АЛЕХНО, Марины Девятовой, написал около шестисот песен, многие из которых спели известные исполнители – это «Необыкновенная», «Натуральный блондин», «Голубая луна», «Обычная история», «Лунная мелодия» и другие.
(Источник: https://www.mr-info.ru/52691-brodvej-po-magnitogorski-cheta-brejtburgov-prezentovala-mjuzikl-dubrovskij-studentam.html)
Они ставят мюзиклы в разных городах и работают с разными артистами, проводят кастинги. Они берут под своё профессиональное крыло талантливую молодёжь и открывают новые горизонты.
И вот, когда такие люди приезжают к тебе из столицы и ты приходишь на кастинг, ты должен быть готов!
БУДЬ ГОТОВ К УДАЧЕ!
Что это значит?
Принцип подготовки актёров бродвейский, а там никаких поблажек и ты должен быть всегда в форме и все мочь. Каждый день ты должен выходить на сцену ,прикладывать большие физические усилия, работать с телом, с голосом,с актёрским мастерством ,со сценической речью и т. п. Должен быть готов каждый день выдерживать колоссальные нагрузки!
И здесь без упорства и воли ,без желания всё время развиваться и обучаться никак. Особенно, когда не все идет "как по маслу."
«Нужно «упираться», дорогие друзья! – говорит Ким Брейтбург. – Чтобы чего-то добиться, нужно много трудиться, много читать, много знать, многим интересоваться и быть на острие атаки. Сейчас нет другого выбора».
Но упираться сейчас никто не хочет-время другое, у молодых мышление другое.
Преподавание и подход к ученикам стало тоже другим.
"У нынешнего поколения клиповое мышление и оно очень обрывочно, они не в состоянии воспринимать большое количество информации. Они с такой лёгкостью и быстротой получают информацию и так же быстро её забывают, не особо утруждаются разобраться и проанализировать полученное.
Они не способны линейно, долго воспринимать информацию. Им свойственна быстрая утомляемость.
Поэтому важно, в какой форме доносить информацию, работать с учениками таким образом, чтобы у них появилось желание учиться: прочитать книгу, о которой ты говоришь, сходить в театр, на выставку — интересоваться, узнавать, образовываться. Важная функция преподавателя — не просто учить, передавая студентам свой опыт и знания, но и сделать из них культурных людей." (из интервью)
Можете посмотреть "Интервью. Валерия Брейтбург о премьере мюзикла «Дамское счастье»"про постановку в Красноярске и других театрах.
Шоу-бизнес и театр.
В театре люди, склонные к лицедейству, всегда играют чьи-то роли. У них особенный психотип. Эти люди постоянно находятся в каком-то образе.
Артисты эстрады, шоу-бизнеса-яркие личности. У них другая природа, нутро, задачи, требования.
Вроде бы это два разных мира, но качества ,чтобы стать успешным, востребованным певцом, нужны одинаковые и это тоже упорство и труд, воля и желание развиваться и обучаться.
В шоу -бизнесе теперь все по-другому. Сейчас, даже очень талантливым, крайне сложно вырасти в настоящих звёзд и надо вложить очень большие деньги.
При этом такой процесс происходит не только в российском шоу-бизнесе, но и во всём мире.
Сегодня практически невозможно стать большой звездой. Сейчас публика избирательная. Она распалась на очень мелкие группы любителей того или иного стиля. Это не советские времена, когда было две радиостанции и новую музыку можно было услышать только из этих двух радиоточек. Именно поэтому появления таких гигантов, как Пугачева, Леонтьев, Аллегрова, мы уже не увидим. Их больше не будет», —поделился Ким Брейтбург.
Упорство и труд, воля и желание расти, развиваться и обучаться-это противоположное тому, чтобы быстренько научиться петь, стать известным и "почивать на лаврах".
И этими качествами помимо таланта нужно обладать, чтобы сейчас стать успешным, востребованным певцом.