Мужчина делает одолжение женщине, раз разрешает ей выйти замуж за него — позиция большинства слабых мужчин

4,3K прочитали

А вы замечали, с какой позицией живут современные мужчины? Нет, не с той, что я тебя добьюсь и мы обязательно будем вместе. Сейчас все намного печальнее. Я тебе разрешаю выйти за меня замуж. Он соизволил подарить ей такой билет в лучшую жизнь.

А вы замечали, с какой позицией живут современные мужчины? Нет, не с той, что я тебя добьюсь и мы обязательно будем вместе. Сейчас все намного печальнее. Я тебе разрешаю выйти за меня замуж.

Я все чаще подмечаю подобный тон у многих личностей. Они открыто говорят о том, что дали свое добро на такое продолжение событий. Не у них появилось желание, а они с высока подарили такую возможность. Многие проходят мимо и не замечают такой тон. Но все это проявляется и в семейной жизни. В мелочах.

Вот пришел муж с работы, а ему жена еды наготовила. А он все лицо корчит. Мол, не вкусно. Но я так уж и быть съем это. Мне не нравится, но потерплю.

Или бывают еще более комичные истории. Он изменил, но вернулся со словами, что ты лучше, поэтому хочу быть с тобой.

Знаю я одного мужчину, который на полном серьезе рассказывал следующее:

Люблю свою жену настолько, что разрешаю ей убираться и готовить. Я ей разрешил мыть даже самые грязные места. Пускай получает удовольствие от своих женских обязанностей.

Это не шутка, а дословная цитата. Он правда верит, что делает ей лучше и дарит ей такую возможность. Он настолько высоко, что может себе позволить решать за нее.

Таких комичных персонажей великое множество. Вы можете пообщаться с любым мужчиной в комментариях и он вам напишет ровно то же самое. Якобы для женщины честь быть прислугой. Это ей еще повезло, что именно он ей это позволил. Вот такой он благородный рыцарь.

О чем нам говорит такая позиция?

О слабости.

Это позиция слабака. Хотя со стороны они уверенны, что это действия мужика. Мол, я вот свою принуждаю работать, а если нет, то как дам ей кулаком, так она мигом бежит выполнять.

Они искренне верят в то, что она с удовольствием будет стирать и зашивать его трусы, мыть туалет и готовить 24/7 самые изысканные блюда.

А в чем тут слабость, спросите вы? А все дело в том, что сам он ничего не может. Он так прикрывает свое неумение и несостоятельность. Будь он чуть сильнее, то мыслил бы совсем иначе. Не о том, как загрузить ее, а наоборот о том, как освободить ее от лишних проблем.

О чрезмерно завышенной самооценке.

Да, такие мужчины очень ЧСВшные. Они верят в свою идеальность. Поэтому и говорят о том, что сами позволили ей делать домашние дела. Не она их делает, а он позволяет. Это очень важное уточнение.

А вы замечали, с какой позицией живут современные мужчины? Нет, не с той, что я тебя добьюсь и мы обязательно будем вместе. Сейчас все намного печальнее. Я тебе разрешаю выйти за меня замуж.-2

Он не смотрит на этот мир адекватными глазами. У него совсем другие интересы сейчас. Как бы это грустно не звучало. Но это безумец, который верит в свою неприкосновенность.

Она должна еще на коленях ползать, чтобы он дал добро на уборку ванной комнаты. Если он разрешает, то это самая великая честь для нее. Все равно что слетать в космос или поздороваться с президентом.

Об отсутствии реального интереса.

Но все это сводится к тому, что вы не интересны как личность, женщина или жена. Вы просто удобная вещь, с которой он играется. Ведь он контролирует все. Раз не сам стремился жениться, а просто позволил это сделать вам.

Какая тут может быть любовь? Тут ей не пахнет. Об этом даже не стоит заикаться. Это просто использование. Но вещи называются не своими именами. Вот в чем парадокс.

Мы видим, что он занимается принуждением и домашним рабством. Но называет это так, будто бы она сама хочет, а он разрешил. Так бы он не настаивал, но раз он так сильно хочет, то пускай.

Грустно, что пар с таким настроем все больше. Я могу понять, почему мужчины так думают. Это как минимум удобно. Но что в голове у женщин, которые соглашаются на это? Они чем думаю и руководствуются? Для меня это большой вопрос.

Да, чаще всего называют любовь, в качестве аргумента. Но давайте честно, это просто зависимость и неуверенность. Нельзя быть влюбляться в боль и страдания. По сути это аддитивная зависимость. Когда человек к чему-то настолько привыкает, что не может без этого жить. Но в привычно мире называть это любовными чувствами.

Старайтесь избегать таких безумцев. Ничего хорошего вас с ними не ждет.

Спасибо за внимание! Буду благодарен за подписки и лайки.