Регоператор ООО «МСК-НТ» напоминает потребителям о возможности дистанционного решения возникающих вопросовТульский филиал ООО «МСК-НТ» напоминает потребителям о возможности решения возникающих вопросов оказания коммунальной услуги «Обращение с ТКО» онлайн. Для этого в компании работает колл-центр.
Специалисты «горячей линии» отвечают на вопросы, обращения и жалобы граждан. С начала этого года в колл-центр регионального оператора поступило более 10 тысяч звонков.
Чаще всего граждане звонят, чтобы уточнить стоимость тарифа, сумму ежемесячного платежа или задолженности, узнать о порядке проведения перерасчета, проверить поступление оплаченных денежных средств, задать вопрос о графике вывоза крупногабаритных отходов, полезных отходов из контейнеров для раздельного сбора мусора.
Максимальное количество звонков от садовых товариществ, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей поступает в январе и в летние месяцы. Это связано с необходимостью заключить договор на оказание коммунальной услуги «Обращение с ТКО» с Тульским филиалом ООО «МСК-НТ» и сезонными заявками на вывоз отходов.
Кроме того, сотрудники ООО «МСК-НТ» ведут регулярный мониторинг социальных сетей, а также совершают объезд контейнерных площадок, что позволяет в оперативном режиме выявлять и устранять возникающие проблемы.
Министерство природных ресурсов и экологии Тульской области на еженедельной основе контролирует количество и тематику обращений, поступающих в адрес регоператора.
Напоминаем, что телефон колл-центра: 8 (4872) 570-777. Звонки принимаются ежедневно с 08:00 до 20:00. В компании установлена программа записи телефонных разговоров, которая позволяет контролировать качество ответов и не пропустить ни одного звонка.