Мы продолжаем расширять ассортимент ремкомплектов рулевых реек. Сколько новинок ждёт вас впереди… Узлы закуплены, разобраны, а втулки уже в разработке. А пока, представляем новинку! Ремкомплект рулевой рейки для ЭУР Subaru FORESTER (III) 🥳
В состав ремкомплекта входит:
— поджимная втулка — 1 шт
— опорная втулка — 1 шт
— резиновые кольца — 4 шт
— инструкция по установке — 1 шт
Втулки изготовлены из антифрикционного пластика — полиацеталя. Это устойчивый материал, которому не страшна коррозия, воздействие масел, бензина, щелочей и кислот.💪
Мы всегда читаем ваши комментарии, сообщения и запросы на производство ремкомплектов. Данные собираются в базу, выбираются приоритетные модели авто и рейки для производства будущих ремкомплектов. Так, наш модельный ряд и ассортимент с каждым месяцем только растет.📈
Инструкция по установке ремкомплекта рулевой рейки R-48:
При замене рулевых реек, мы рекомендуем обращаться к специалистам в ближайшее к вам СТО. При самостоятельной замене, Unevix не несёт ответственности за результат.
1. При самостоятельном ремонте снятие и установку рулевой рейки производите в соответствии с руководством по ремонту вашего автомобиля. В случае, если Вы не уверены, что справитесь самостоятельно, мы рекомендуем Вам обращаться к специалистам в сервисный центр.
2. Открутите редуктор и электромотор и снимите.
3. Разберите механизм поджимной втулки.
4. Открутите крышку рулевого вала. Если у вас потайные винты выкрутите их с помощью шестигранника, если гайка — с помощью подходящей головки. Извлеките горизонтальный и рулевой вал.
5. С помощью подручного инструмента (например: Г-образный ключ) подтолкните поджимную втулку изнутри и извлеките ее. Отогните лепестки втулки, после чего с помощью горизонтального вала вытолкните втулку наружу.
6. Внимание! Вал необходимо шлифовать только в том случае, если есть корозия или вмятины и царапины. Шлифуйте наждачной бумагой с обозначением 400 по классификации 3М. Более мелкой бумагой и полировальной пастой обрабатывать не стоит, нам необходима определенная шероховатось для удержания смазки.
7. Наденьте на новую втулку по одному резиновому кольцу в каждый паз. Смажьте втулку внутри и снаружи.
Установите новую опорную втулку. Смажьте горизонтальный вал и вставьте его в корпус рейки.
8. Проверьте плотность обжатия вала. Вал должен оказывать небольшое, но все-таки ощутимое усилие на страгивание. Проверка страгивания происходит вытянутой рукой. Если при нажатии на вал сопротивление не ощутимо, аккуратно выньте втулку и добавьте еще по одной резинке в каждый паз втулки, увеличивая плотность обжатия вала.
9. При сборке рулевого вала расположите горизонтальный вал в корпусе таким образом, чтобы рулевой вал прошел не входя в зацепление с зубьями горизонтального вала (как на фото). Закручиваем потайные винты шестигранником или гайку.
10. Закрутите болты удерживающие механизм рулевого вала и крышку.
11. Соберите механизм поджимной втулки
12. Установите электромотор и редуктор рулевого вала.
13. Проверьте валы на наличие люфта. Тяните и толкайте вал прилагая максимальное усилие.
Если люфт не обнаружен, вы все сделали правильно!
14. Установите рейку на автомобиль. Первые 500-1000 км руль не будет возвращаться в ноль. Это так и задумано. В дальнейшем
поджимная втулка притрется, осядет и руль начнет возвращаться.
На какие авто подойдет ремкомплект R-48?
Subaru FORESTER (III) SH5;SHJ;SJ 2009–2012
Subaru Impreza (IV) GJ; GP 2011-2016
📲Ремкомплект уже доступен для заказа! Переходите по ссылке и выбирайте удобный для вас способ https://taplink.cc/plastic_auto