Найти тему
UNEVIX | Plastic Auto

НОВИНКА! Ремкомплект рулевой рейки для ЭУР Subaru FORESTER (III)

Мы продолжаем расширять ассортимент ремкомплектов рулевых реек. Сколько новинок ждёт вас впереди… Узлы закуплены, разобраны, а втулки уже в разработке. А пока, представляем новинку! Ремкомплект рулевой рейки для ЭУР Subaru FORESTER (III) 🥳

В состав ремкомплекта входит:
— поджимная втулка — 1 шт
— опорная втулка — 1 шт
— резиновые кольца — 4 шт
— инструкция по установке — 1 шт

Втулки изготовлены из антифрикционного пластика — полиацеталя. Это устойчивый материал, которому не страшна коррозия, воздействие масел, бензина, щелочей и кислот.💪

Мы всегда читаем ваши комментарии, сообщения и запросы на производство ремкомплектов. Данные собираются в базу, выбираются приоритетные модели авто и рейки для производства будущих ремкомплектов. Так, наш модельный ряд и ассортимент с каждым месяцем только растет.📈

Инструкция по установке ремкомплекта рулевой рейки R-48:

При замене рулевых реек, мы рекомендуем обращаться к специалистам в ближайшее к вам СТО. При самостоятельной замене, Unevix не несёт ответственности за результат.

1. При самостоятельном ремонте снятие и установку рулевой рейки производите в соответствии с руководством по ремонту вашего автомобиля. В случае, если Вы не уверены, что справитесь самостоятельно, мы рекомендуем Вам обращаться к специалистам в сервисный центр.

2. Открутите редуктор и электромотор и снимите.

-2

3. Разберите механизм поджимной втулки.

-3

4. Открутите крышку рулевого вала. Если у вас потайные винты выкрутите их с помощью шестигранника, если гайка — с помощью подходящей головки. Извлеките горизонтальный и рулевой вал.

-4
-5

5. С помощью подручного инструмента (например: Г-образный ключ) подтолкните поджимную втулку изнутри и извлеките ее. Отогните лепестки втулки, после чего с помощью горизонтального вала вытолкните втулку наружу.

-6

6. Внимание! Вал необходимо шлифовать только в том случае, если есть корозия или вмятины и царапины. Шлифуйте наждачной бумагой с обозначением 400 по классификации 3М. Более мелкой бумагой и полировальной пастой обрабатывать не стоит, нам необходима определенная шероховатось для удержания смазки.

-7

7. Наденьте на новую втулку по одному резиновому кольцу в каждый паз. Смажьте втулку внутри и снаружи.
Установите новую опорную втулку. Смажьте горизонтальный вал и вставьте его в корпус рейки.

-8

8. Проверьте плотность обжатия вала. Вал должен оказывать небольшое, но все-таки ощутимое усилие на страгивание. Проверка страгивания происходит вытянутой рукой. Если при нажатии на вал сопротивление не ощутимо, аккуратно выньте втулку и добавьте еще по одной резинке в каждый паз втулки, увеличивая плотность обжатия вала.

-9

9. При сборке рулевого вала расположите горизонтальный вал в корпусе таким образом, чтобы рулевой вал прошел не входя в зацепление с зубьями горизонтального вала (как на фото). Закручиваем потайные винты шестигранником или гайку.

-10

10. Закрутите болты удерживающие механизм рулевого вала и крышку.

-11

11. Соберите механизм поджимной втулки

-12

12. Установите электромотор и редуктор рулевого вала.

-13

13. Проверьте валы на наличие люфта. Тяните и толкайте вал прилагая максимальное усилие.
Если люфт не обнаружен, вы все сделали правильно!

-14

14. Установите рейку на автомобиль. Первые 500-1000 км руль не будет возвращаться в ноль. Это так и задумано. В дальнейшем
поджимная втулка притрется, осядет и руль начнет возвращаться.

На какие авто подойдет ремкомплект R-48?
Subaru FORESTER (III) SH5;SHJ;SJ 2009–2012
Subaru Impreza (IV) GJ; GP 2011-2016

📲Ремкомплект уже доступен для заказа! Переходите по ссылке и выбирайте удобный для вас способ https://taplink.cc/plastic_auto

Авто
268,3 тыс интересуются