Высокомаржинальные профили – категории с самым большой прибылью арендатора в товарообороте. По этой причине арендодатели стремятся установить более высокие коммерческие условия таким арендаторам. К данной группе относятся профили с импульсными товарами, а также продукция ювелирных брендов, мобильные операторы и портативная электроника, аксессуары, различная бижутерия. Если провести определённые параллели между перечисленными торговыми профилями, можно понять, что все они занимаются реализацией мелкого товара со средним чеком, по которому легко принять решение, а 1 кв.м. площади или витрины позволяет продать большое количество продукции. Также к высокомаржинальным профилям можно отнести товары сезонного спроса, однако в этом случае всё индивидуально. Кроме того, сюда входят категории продукции, располагающиеся в прикассовой зоне супермаркета или гипермаркета. Владельцам бизнеса подобных профилей при общении с арендодателями стоит уделить особое внимание трафику и размеру вложений, котор
Как заработать больше? Маржинальные профили торговли в ТЦ
16 ноября 202316 ноя 2023
2
1 мин