Найти в Дзене
А поговорить?!

Хроническая болезнь русских, вышедших из определения "холопов"

Ну ладно, я не буду про всех. Не про всех, но на уровнях, принимающих решения... Иногда происходило нечто странное.

Вот в недавней передаче (а, собственно, и во всех) Михалков очередной раз удивляется, - ну как же так?! Значит, своим в другой город выделить на выставку одну картину Сурикова из Третьяковской галереи не могут, ибо вещь эта требует особенного ухода и присмотра, а в Париж целую коллекцию стоимостью более двух миллиардов евро отправить смогли. Причем, сделали это по сомнительному договору, на период более двух лет (если я его правильно поняла) и с оплатой - сущие копейки. А потом еще и с последствиями невозврата полной коллекции наших картин обратно.

И это еще не все. Вроде как Третьяковская галерея уже подписала новый договор о сотрудничестве, то есть, о предоставлении наших картин у Париж.

Вот это как? - вопрошает уважаемый Никита Сергеевич.

Раньше передачи "Бесогон" не было. И Интернета такого развитого не было. А значит ли это, что подобных историй раньше тоже не было? - А вот и нет! Эта болезнь началась не сейчас! Такое ощущение, что она и была!

К примеру, вы помните, как во времена заката СССР у нас нигде было не достать шоколадных конфет, а на экспорт они были? Вот это как? -Но это ладно. Допустим, у меня спорная информация и вообще я ничего не понимаю.

Но, есть другая, (из многих тысяч!) история. Однажды "многоуважаемая нами и любимая" Виктория Нуланд, будучи в возрасте комсомолки по отдельной программе приехала в СССР в пионерский лагерь в составе команды от Америки. Она кажется была одной из самых старших. Эта девочка уже знала русский язык и прекрасно общалась с нашими детишками. И вот с ней произошла неприглядная история. Когда эта милая девушка, Викки смеялась и издевательски кидала октябрятам какие-то конфетки (по некоторым данным семечки), а они их ползали и собирали.

Кто-то выражает сомнение в этой истории. Мол, не могли наши пионеры или октябрята собирать семечки. Но, не суть, что она бросала. Суть в мерзкой истории. И вот наша настоящая комсомолка, пионервожатая бросилась защищать честь и достоинство страны и наших детишек, и вроде как девушки даже подрались (каждый по своему излагает эту историю, вероятен лишь факт конфликта, остальное детали).

А теперь догадайтесь, кого из главных героинь в этой истории позорно отстранили от обязанностей, всячески наказали и приказали всем забыть ее имя? А? Причем, это было самое ласковое наказание, то есть, комсомолку еще пожалели.

Можно и эту историю оспорить. Но ведь наверняка у каждого найдется своя история о том, как нам приказано было "держать лицо перед важными иностранными гостями". И это подержанное лицо почему-то было важнее всего. И вообще, все, что связано с заграницей было важнее.

Есть и другие, в конце концов, постыдные (для меня) факты. Как наши граждане расстраивались тому, что их лишили Икеи (в новостях показывали очереди из тех, кто пытался "запрыгнуть в последний вагон"). Как плакали те, которым с нашей важной операцией стало проблематичнее попасть заграницу. И у меня лично одни такие знакомые есть. Благо, их удалось привести в чувство. Кстати, я не знаю, удалось ли до конца это сделать. Как был потерян смысл жизни у тех, кого лишили настоящего сыра Маасдам и Пармезана. - Это, кстати, давно было, еще в пору 2014, и теперь мы уже свой сыр такой начали делать. Но запомнился сам факт, который я имела честь наблюдать у одной знакомой лично.

Вот на меня читатели в прошлой статье о том, как Россия у всех выпрашивает любви очень обиделись. Но ладно я, я - человек маленький, на меня можно и обидеться, и это, кстати, ничего не даст. А мне за Державу обидно, понимаете? Откуда у нас этот странный менталитет - обязательно угодить другому? Почему наш народ считал всегда себя как будто хуже другого? Что это, и зачем? И разве не в этом одна из причин того, во что мы сегодня вляпались с такой силой, с такого разбега?