Найти в Дзене
Леди Хоуп

"А много ли нужно для любви?!" Глава 5

Когда проснулась, в пещере был полумрак и меня, обнимая, лежал Леонид, снова согревая своим телом. Я попыталась встать, но он пошевелился, и я замерла, чтоб не разбудить. Он обнял за талию и подвинул к себе ближе. Я подумала, что он спит и, взяв его за запястье, стала убирать его руку. – Прости меня, - сказал он, а я вздрогнула, - Прости, что овладел тобою грубо и что набросился после всего этого. Я должен был радоваться, но вместо этого… - Я все понимаю. - Нет, то как я овладел тобой… Черт побери, ты должна была сказать, - и тут он поцеловал меня. Его поцелуй был жаркий, возбуждающий и длился до тех пор, пока мои пальцы не вонзились в мускулистую мужскую спину, и я едва не потеряла сознание от внезапного приступа безумного желания. Я стала расстегивать его рубашку, но пальцы дрожали и не слушались, но он терпеливо ждал, а затем раздел меня и снял остатки одежды с себя. Прижавшись ко мне всем телом, он начал страстно меня целовать. Потом опустился прямо на меня, и я почувствовала, как

Когда проснулась, в пещере был полумрак и меня, обнимая, лежал Леонид, снова согревая своим телом. Я попыталась встать, но он пошевелился, и я замерла, чтоб не разбудить. Он обнял за талию и подвинул к себе ближе. Я подумала, что он спит и, взяв его за запястье, стала убирать его руку.

– Прости меня, - сказал он, а я вздрогнула, - Прости, что овладел тобою грубо и что набросился после всего этого. Я должен был радоваться, но вместо этого…

- Я все понимаю.

- Нет, то как я овладел тобой… Черт побери, ты должна была сказать, - и тут он поцеловал меня.

Его поцелуй был жаркий, возбуждающий и длился до тех пор, пока мои пальцы не вонзились в мускулистую мужскую спину, и я едва не потеряла сознание от внезапного приступа безумного желания. Я стала расстегивать его рубашку, но пальцы дрожали и не слушались, но он терпеливо ждал, а затем раздел меня и снял остатки одежды с себя. Прижавшись ко мне всем телом, он начал страстно меня целовать. Потом опустился прямо на меня, и я почувствовала, как глубоко внутри поднялась волна вожделения. Изогнувшись, я прильнула к Леониду, чтобы ощутить, как затвердевшая мужская плоть, пульсируя, упирается в мое тело. А затем он нежно и осторожно вошел в меня совсем чуть-чуть и начал во мне двигаться, медленно, по чуть-чуть, очень бережно, и это было несказанно хорошо.

- Еще, - попросила я, и он внял моей просьбе, опустившись на меня, тесно прижался грудью к моей груди, поцеловал, потом отстранился, как можно дальше и начал раз за разом глубоко вонзаться в меня. Страсть и голод, терзавшие меня, росли и росли, пока мое тело не напряглось вновь. Чудовищность этого напряжения могла бы ужаснуть меня, если бы с Леонидом не творилось то же самое.

- Все хорошо, - сказал он.

Эти нежные слова сопровождались яростными поцелуями. Сладкая судорога свела мое тело. А Леня, вонзившись в меня в последний раз, крепко стиснул меня и испустил низкий, гортанный стон. Через несколько секунд он перекатился на бок, увлекая меня за собой. Мокрые от пота, мы лежали в обнимку и пытались отдышаться.

- Как же хорошо, - сказала я тихо, а он поцеловал меня, поблагодарив за эти слова.

Мы так и уснули обнявшись. Когда я открыла глаза, то увидела, что он лежит и смотрит на меня.

- Тебе было хорошо? – спросил он.

- Очень, - сказала я, заливаясь краской и опустив глаза.

- Предлагаю чего-нибудь перекусить, - сказал он улыбаясь.

- Я тоже очень хочу, есть, - ответила я, понимая, что могу съесть кабана.

Мы оделись, сходили к выходу и умылись, а затем вернулись и принялись утолять голод, как будто месяц ничего не ели.

Продолжение следует...