Найти в Дзене
Maxi Digital

Как экспертам выбирать каналы для привлечения клиентов?

Один из главных трендов этого года — расширяться на как можно большее количество площадок, продавать везде, “не складывать все яйца в одну корзину” и т.д.

Эксперты от всего этого могут словить синдром упущенных возможностей, ведь прямо сейчас ваша целевая аудитория на десятке площадок уходит к конкурентам, ведь вы туда ещё не зашли!

Однако разрывать бюджет и специалистов на все каналы сразу — такая же непрактичная крайность. Поэтому сегодня разберёмся, какой канал и в каком случае выгоднее использовать и вкладывать в него усилия.

ВКонтакте.

Если вы помните, почему Дурова просили вернуть стену, то стряхивайте пыль со своей страницы в ВК. Хоть многие про него и говорили, что ВК умер, но по факту он всегда был в топах и откручивал самые внушительные бюджеты в таргете. А после всем известных блокировок его конкуренция снизилась ещё сильнее.

К счастью, команда ВК не почивает на лаврах, а пользователи не впустую вечно требуют доработок и улучшений. Соцсеть активно дополняется интересными и массово завлекает к себе уже популярных блогеров для создания эксклюзивного контента.

И это привлекает новую аудиторию, которая давно забыла о существовании ВК и ушла на другие площадки. Сейчас ВК достаточно современная сеть по дизайну и наполнению. А одним из основных преимуществ для эксперта здесь является законная, легальная и простая в настройке реклама.

Именно в старом добром ВК вы можете просто создать рекламное объявление и включить таргет, чтобы активно светиться в ленте новостей, в разделе объявлений или даже в видеоконтенте.

Благодаря этому, за счёт правильно настроенной рекламы на платформе ВК можно довольно быстро собрать аудиторию на вебинар, на запуск курса, или же просто для роста вашего сообщества.

Большой выбор форматов контента: от классических постов до различных форматов видео. Команда ВК регулярно старается быстро адаптировать популярные фишки из других приложений и выкатить их у себя.

Телеграм.

Самая быстрорастущая, но не для всех ещё понятная сеть. Часть аудитории до сих пор воспринимает ТГ лишь как удобный мессенджер. Но каналы на этой площадке продолжают расти, развиваться и приносить всё больше горячего трафика.

Телеграм уже давно перестал быть всего лишь мессенджером. Он позволяет публиковать видеосообщения, голосовые, быстрые текстовые посты, сторисы и по набору инструментов и возможностей для рекламы не уступает соцсетям.

Органический трафик, таргет, взаимная реклама, комментинг — способов быстро и эффективно привлечь трафик здесь становится всё больше и адаптируются они всё лучше, так что ТГ является наиболее быстрорастущей площадкой с огромным потенциалом, которую действительно нельзя игнорировать.

Тот, чьё название нельзя называть.

Пока есть впн, нельзяграм продолжит приносить трафик, прогревать аудиторию и приводить для вас потенциальных клиентов. Эта платформа обладает реально эффективными инструментами для органического роста подписчиков, и, соответственно, клиентов.

Причём здесь вы можете не только хорошо прорабатывать имеющуюся аудиторию с помощью ежедневных коротких сторис и интересных постов в текстовом формате. Иногда один удачно залетевший рилс на сотни тысяч просмотров приносит больше трафика, чем таргет на других площадках. И делает он это бесплатно.

А уже на вашей страничке пользователи смогут узнать вас получше, хорошенько прогреться и пойти дальше по продающей воронке. Платформа давно изучена, публикации и статистика в ней простые и понятные.

Но то, что из-за блокировок рилсы остались одним из единственных бесплатных способов продвижения, это конечно проблема. Важно понимать, что их съёмка и монтаж могут занимать много времени, требуют регулярности и не дают никаких гарантий по привлечению новой аудитории.

Есть и другие площадки, например, Ютуб и Рутуб. Но в этом посте детально мы их разбирать не будем, так как видеоконтент весьма сложный и затратный процесс. Сюда стоит заходить, если вы любите говорить на камеру, готовы к работе с монтажом и постепенному росту подписчиков, а вот быстро набрать клиентов на курс будет в разы сложнее, чем на площадках, о которых мы говорили выше.

Главное правило здесь — не распыляться на всё сразу, а иметь чёткий план и понимание, на каких каналах есть ваша аудитория и как вы можете её привлечь.

Лучше плотно заняться одной площадкой, создать на ней основу, которая приносит вам регулярный и стабильный трафик, а затем постепенно развивать другие площадки и наращивать обороты, отдавая приоритеты наиболее подходящим под ваш конкретный продукт.

Maxi Digital поможет проанализировать ваш проект, определить, каким образом вы сможете максимально эффективно привлечь ЦА и приведёт горячий трафик!