Найти тему
НДН.ИНФО

Больше четверти гостей Горного Алтая приезжали из Новосибирска: исследование Tele2

Tele2 проанализировала туристическую активность своих клиентов в Республике Алтай, а также на ряде курортов Алтайского края, расположенных у берегов Катуни. Большую часть турпотока в эти места традиционно обеспечивают сибиряки. В этом году новосибирцы составили 27% отдыхающих. Вторые по турпотоку на Алтай – кузбассовцы (16%), а уже на третьей строчке рейтинга – москвичи (12%). Также в Горном Алтае отдыхало много омичей (10%), томичей (6%) и красноярцев (5%).

Путешественников из Новосибирской области стало больше почти на треть по сравнению с прошлым годом. В топе самых популярных у новосибирцев локаций – чемальское направление (села Чемал, Элекмонар, Узнезя, Анос, Турбаза Катунь). На втором месте – Манжерок и расположенное рядом с ним село Озерное. Третью строчку занимает озеро Телецкое, популярное у любителей более спокойного отдыха.

-2

Алтай стал привлекать больше гостей из европейской части России, с Урала и Дальнего Востока. По сравнению с прошлым годом в десять раз увеличилось количество туристов из Бурятии, в три раза – из Ростовской области, в два раза – из Нижегородской области, Татарстана, Пермского и Краснодарского краев. В полтора раза вырос турпоток из Москвы, Санкт-Петербурга, Сахалинской области, а также из уральских регионов – Свердловской, Тюменской и Челябинской областей.

Туристы стали активнее пользоваться мобильным интернетом на Алтае. В этом году каждый гость региона в среднем использовал на 13% больше гигабайтов. Самым «качающим» местом стал Манжерок, а больше всего минут клиенты Tele2 «проговорили» в Элекмонаре.

-3

Аналитика турпотоков может быть полезна ведомствам и предпринимателям, которые планируют привлекать туристов и развивать инфраструктуру. Tele2 развивает собственное «коробочное» решение – платформу, построенную на больших данных (big data). Сервис содержит десятки аналитических отчетов, где можно оценить общую численность туристов в регионе и конкретном месте, определить сезонность поездок, создать рейтинг «домашних» регионов туристов.

Реклама, рекламодатель: ООО «Т2 Мобайл».

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц