Порча на безденежье. Кошелёк с землей подброшенный жениху на свадьбе.

170 прочитали
© Оккультный Советник Арт.
© Оккультный Советник Арт.

Здравствуйте, уважаемый Михаил, и читатели канала! Я - Ваш подписчик, и благодарю за Ваши интересные статьи, их мы читаем всей семьёй. Мне нужен совет, как поступить в моей ситуации. Очень прошу помочь разобраться.

Я – предприниматель, и имею свой магазин сантехники. До недавнего времени у меня было много клиентов, и я неплохо зарабатывал, что позволяло мне жить безбедно. А теперь, меня, словно сглазили, или навели какую-то злую порчу. Мой магазин совсем не приносит дохода, продавцы увольняются, а покупатели обходят меня стороной.

Но расскажу всё по порядку. Несколько лет я встречался с девушкой по имени Лена, мы с ней вместе жили в моей квартире. Она мне, в общем-то, нравилась, но жениться на ней я не торопился. Чувствовал, что она не моя половинка, и просто плыл по течению.

У Лены есть две сестры, старшая – Вера, и младшая - Настя. Я долгое время был знаком только со старшей сестрой Лены, они очень близки, поэтому Вера часто приходила к нам с Леной в гости.

Этот Новый год Лена предложила отметить вместе с её семьёй, мол, родители пригласили нас к себе домой, чтобы со мной познакомиться. И там я увидел её младшую сестру - Настю… У нас с ней случилась любовь с первого взгляда. Точнее, у меня вспыхнула любовь, а Насте, как оказалось, я давно нравился, и она даже стащила у Ленки мою фотографию. Я понял, что мне нужна именно такая жена, как Настя. И мы с ней начали каждый день тайно встречаться, а через три недели, подали документы в ЗАГС.

Когда об этом узнала семья Насти, был великий скандал, громче всех кричали Ленка с Верой, но, к счастью, родители Насти смирились с нашим решением, и это было для нас самым главным. К тому же, я очень неплохо зарабатывал, оплатил всю свадьбу, и платье для невесты, и кольца, и ресторан, и машину. Поэтому, мне кажется, что родители решили выдать за меня замуж хотя бы одну из их дочек.

Сначала Ленка не хотела идти на нашу с Настей свадьбу, и подбивала не ходить и старшую - Веру, но их родители заставили, чтобы те пришли.

После нашего бракосочетания, поехали в ресторан. У входа нас встречали все гости. Мы с Настей должны были идти по красивому ковру и нас обсыпали крупой, а в конце ковра лежал новенький кошелёк. Я подумал, что это такая традиция, и мне нужно поднять этот кошелёк, что я и сделал. Но там, вместо денег, почему-то лежала земля, пришлось его выбросить. Потом, Вера созналась, что это Ленка так подшутила…

Через какое-то время после свадьбы, мой бизнес неожиданно пошёл на убыль. Доход начал падать и становилось всё хуже и хуже. Я не мог понять, что происходит. Последние несколько месяцев от магазина одни убытки. Возможно, это происки моих конкурентов, но моя бабушка сказала, что, на нас навели порчу на свадьбе.

А теперь обе сестры наговаривают моей Насте на меня гадости, мол, зачем тебе муж без денег, уходи от него. Они меня ненавидят, при встрече, вроде улыбаются, а за глаза - обливают грязью. Но моя Настя ждёт ребёнка, и мне нужно его растить! Прошу, помогите, молю Вас! Что мне надо сделать? Заранее, спасибо! С уважением ко всем, Руслан.»

Мои комментарии:

Руслан, скорее всего, ваша бабушка права, и на вас навели на свадьбе порчу на разорение и нищету. Через пустой кошелёк. На свадьбе таких «подарков» быть не должно. К тому же, если в кошелёк была насыпана могильная земля, то это усложняет дело. Денежная порча могла быть наведена через погост. В таком случае, кроме безденежья, такая порча может сильно ударить по здоровью. Но без диагностики трудно сказать, каким способом вам можно помочь, поэтому, напишите мне на почту. Удачи вам и вашей семье.

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал!

Здравствуйте, уважаемый Михаил, и читатели канала! Я - Ваш подписчик, и благодарю за Ваши интересные статьи, их мы читаем всей семьёй. Мне нужен совет, как поступить в моей ситуации.-2
Здравствуйте, уважаемый Михаил, и читатели канала! Я - Ваш подписчик, и благодарю за Ваши интересные статьи, их мы читаем всей семьёй. Мне нужен совет, как поступить в моей ситуации.-3

📧 Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🚑 Услуги Диагностики и Магическая помощь
👍 Отзывы и благодарности клиентов
🎓 Академия Магии Оккультного Советника
🌐 Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

Для тех, кто меня ещё не знает, и кто пришёл на мой канал впервые, то я – практикующий родовой маг с 20-ти летним стажем, обладающий ясновидением. Сферы моей практики охватывают светлую и тёмную магии, работу с рунами, травами и астралом. На моём канале я делюсь с читателями интересными случаями из моей практики, а также, присланными вами историями.
Здравствуйте, уважаемый Михаил, и читатели канала! Я - Ваш подписчик, и благодарю за Ваши интересные статьи, их мы читаем всей семьёй. Мне нужен совет, как поступить в моей ситуации.-4