Найти тему
The Elder Scrolls Story

[Предания The Elder Scrolls] 8 фактов о даэдра

Оглавление

Продолжаю рассказывать интересные детали из истории Древних Свитков, касающихся даэдра.

Детский бог

Известно, что ричмены называют Намиру "детским богом". Эта шутка, основана на том, что Намира является - хозяйкой "маленьких вредителей".

-2

Рыцари Порядка

Если верить диалогам с Диусом, а у нас нет основания им не доверять, то Рыцари Порядка не являются даэдра:

Слуг столько же, сколько звезд на небе. Даэдра, как вы их называете, лишь одни из самых полезных. Рыцари Порядка - еще одни слуги. Мой лорд Джиггалаг ценит в них отсутствие творческого подхода и независимости.
-3

Скафины

У скафинов, похоже, есть кастовая система, основанная на росте. Более высокие скафины занимают руководящие должности, кажутся более умными и в целом презирают своих более низких собратьев. Низкие скафины слабее, подчиняются своим высоким лидерам и обычно говорят ломаными предложениями.

-4

Вызов смертных их Обливиона

Сейф-идж Хиджа пытался спасти Мориана Зенаса из Обливиона, вызвав его как даэдра. Сейф-идж Хиджа утверждает, что эта попытка спасти Зенаса не удалась только потому, что он не ответил на призыв.

Вероятно, вызвать смертных из Обливиона можно, чисто теоретически.

-5

Изменение размеров планов даэдра

Планы даэдрических принцев могут изменяться в размерах. Когда Умбра украл у Клавикуса Вайла часть его энергии, Поля Сожалений начали растворяться в небытии, по мере того как Вайл слабел. В тоже время Джиггалаг говорит, что его владения были необычайно широки и продолжали разрастаться из-за чего остальные принцы даэдра прокляли его, сделав Шеогоратом.

-6

Вторжения даэдра

Маги Диренни виновны в том, что открыли Нирн для Обливиона. Магия колдовства началась с призыва атронахов и скампов, но это переросло в попытки контролировать высших даэдра, что в итоге привело к катастрофическим столкновениям с даэдрическими принцами. Ущерб, нанесенный этими ранними колдунами, сделал невозможным полное предотвращение даэдрического влияния в дальнейшем.

-7

Жезл Памяти

Жезл памяти - один из артефактов Шеогората. С помощью этого жезла можно стирать, изменять или заново переживать воспоминания. Естественно, Шеогорат использует этот артефакт, чтобы сводить своих жертв с ума.

-8

Глифики Хермеуса Моры

Знания Апокрифа хранятся в основном в книгах, пергаментах, табличках и свитках.

Помимо этого знания хранят Глаза Моры, которые можно встретить в его царстве. Но самыми интересным сосудом для знаний являются глифики.

Хермеус Мора создает каждый глифик лично. Глифики представляют из себя кристаллизованные воспоминания, временные отрезки, заключенные в единое целое и хранимые для последующего открытия.

Некоторые считают, что глифики хранят в себе части знаний, которые касаются его личных замыслов. Другие полагают, что хранящиеся в них знания Мора, по той или иной причине, хочет надёжно скрыть от посторонних глаз.

-9