И снова здравствуйте, уважаемые подписчики и просто гости моего канала. На автомобильном рынке кипят не шуточные страсти по поводу ценников, что на новые, что на поддержанные автомобили.
Когда я покупал свою Гранту Лифтбек тогда ещё 10 мая 2021 года, я надеялся, что вот расплачусь с кредитом и обязательно со временем куплю Весту. В те золотые времена, ценник на автомобили скакал не так активно и если бы так и продолжалось, то вполне спокойно можно было расплатиться за Гранту за пять лет (такой у меня кредитный срок) и пойти снова к дилеру, но уже за Вестой. Так я и рассчитывал, ведь Веста считается более комфортным, красивым и безопасным автомобилем.
Но наши реалии, что преподносит нам наш АвтоВАЗ, заставляет задуматься, а стоит ли теперь оно того..? Вот я зашёл в конфигуратор Весты на официальном сайте Лада, сконфигурировал какую Весту бы я хотел и вот что у меня получилось, смотрим ниже:
Ценник получается не кислый, и ведь это только РРЦ (рекомендованная розничная цена) а ведь ещё будут допы от дилера. Некоторые допы действительно нужны, такие как сетка в бампер и антикоррозийная обработка. На этом дилер конечно не остановится и накидает ещё всякого разного дорогого богатого. Итого к этому ценнику можно будет добавить ещё как минимум, прям по самому минимуму 100тыс. Вроде бы и можно было взять эту Весту скинув свою Гранту в трейд ин, и обошлась бы мне эта Веста примерно в 900-1000 тыс. рублей. Но ведь я еще не до конца выплатил кредит и платить мне ещё пол срока, то есть 2,5 года.
Что будет через 2,5 года..?
Тут даже представить страшно. Если АвтоВАЗ будет повышать ценник таким же темпом, то я думаю Веста подойдёт к отметке в 2.7 млн рублей именно в этой комплектации, которую сконфигурировал. Моя Гранта конечно тоже будет дорожать, но не так активно как новый автомобиль. Ну чтож пока остаётся только ждать и наблюдать за рынком, посмотрим что там дальше будет. Возможно в дальнейшем всё таки зарплаты подтянутся к ценам.
Что у нас творится на вторичном рынке..?
А на вторичном рынке кипят не менее шуточные страсти. Сейчас даже ржавеющие с большущим пробегом и мохнатым годом выпуска ВАЗ 2110 вполне пробивает ценник в 300тыс. К примеру племянница покупала ВАЗ 2112 год точно сейчас не вспомню, но вроде 2008год. Так вот в начале января 2022 года такой автомобиль в хорошем состоянии стоил 130тыс. рублей. Сейчас же такой автомобиль вполне мог бы уйти за 270-300тыс.
Так что даже вторичный рынок сейчас с ума сходит. С одной стороны я бы не готов был купить за 270тыс такой автомобиль, но с другой стороны ничего другого не купить, поэтому пришлось бы взять его. Не возьмёшь сегодня за столько, завтра купишь уже за ещё дороже.
Ну и подведу итог:
Хоть сейчас автомобили дорожают диким темпом, люди будут брать, всё потому же, что если не купить сегодня, завтра будет ещё дороже. Но всему есть предел, когда то это всё равно закончится. Будем ждать..)
Ну а на этом буду заканчивать. Спасибо что дочитали до конца..
До скорых встреч на моём канале. Пока пока.