Найти тему
Fin.marketing

Как генерировать и работать с отзывами?

Как стимулировать клиента оставить отзыв?

  1. По завершению обслуживания в офисе предложите оставить отзыв,отсканировав QR-код расположенный в зоне обслуживания
  2. Отправьте push-уведомление в мобильном приложении после выполнения операции или смс-сообщение после визита в офис с предложением оценить качество обслуживания
  3. Поблагодарите за выбор компании и предложите оценить качество обслуживания,отправив письмо на электронную почту
  4. Вовлекайте сотрудников в процесс генерации отзывов,используя систему мотивации
  5. Дарите бонусы в рамках программы лояльности или мини-призы для вовлечения максимального количества желающих оставить отзыв

Важно выстроить системный подход к генерации отзывов и внедрить на ежедневной основе. А не собирать отзывы, выполняя месячный план в один день, 10 отзывов опубликованных за день формируют недоверие.

  • Благодарите клиентов за уделенное время и оставленный отзыв
  • Предоставляйте обратную связь на оставленный отзыв в течении 2-5 дней
  • Устраняйте недоработки и проблемные зоны на которые указывают клиенты в отзывах

Используйте отзывы,как точки роста для развития бизнеса.

Подписывайтесь на канал https://t.me/Finmarketing1 ,чтобы не пропустить новые публикации!