Как стимулировать клиента оставить отзыв?
- По завершению обслуживания в офисе предложите оставить отзыв,отсканировав QR-код расположенный в зоне обслуживания
- Отправьте push-уведомление в мобильном приложении после выполнения операции или смс-сообщение после визита в офис с предложением оценить качество обслуживания
- Поблагодарите за выбор компании и предложите оценить качество обслуживания,отправив письмо на электронную почту
- Вовлекайте сотрудников в процесс генерации отзывов,используя систему мотивации
- Дарите бонусы в рамках программы лояльности или мини-призы для вовлечения максимального количества желающих оставить отзыв
Важно выстроить системный подход к генерации отзывов и внедрить на ежедневной основе. А не собирать отзывы, выполняя месячный план в один день, 10 отзывов опубликованных за день формируют недоверие.
- Благодарите клиентов за уделенное время и оставленный отзыв
- Предоставляйте обратную связь на оставленный отзыв в течении 2-5 дней
- Устраняйте недоработки и проблемные зоны на которые указывают клиенты в отзывах
Используйте отзывы,как точки роста для развития бизнеса.
Подписывайтесь на канал https://t.me/Finmarketing1 ,чтобы не пропустить новые публикации!