По итогам проверки компании пришлось изменить около 20 своих правил.
Генпрокуратура РФ сообщила в своем тг-канале, что закончена проверка маркетплейса, инициировання генпрокурором Игорем Красновым. Компании пришлось изменить около 20 своих правил, регламентирующих взаимоотношения с покупателями.
В частности:
- покупатель теперь не обязан проверять качество товара при его получении, а датой возврата продукции определен момент отказа от нее;
- срок доставки товара может быть продлен только по согласованию с клиентом;
- зафиксировано безусловное право человека отказаться от товара, в том числе технически сложных устройств;
- сокращен срок рассмотрения претензии о замене товара;
- компенсация расходов маркетплейсу по возврату бракованного товара возможна лишь в отдельных случаях (если клиент редко выкупает заказанные товары; значительные расстояния транспортировки; особенности товаров — крупногабаритные, хрупкие, невостребованные у населения…