Уезжаю в Турцию. Как я добирался из Краснодара в Атакент

Пришло 11 ноября и я покидаю семью, квартиру, любимую Маздочку...уезжаю жить и работать в Турцию.

Накануне мне из отдела кадров прислали билеты на самолет из Адлера до Москвы, и из Москвы до Аданы.

Вылет из Адлера в 13.45, прибытие в Москву Домодедово в 17.20, и в 21.55 вылет чартерным рейсом в Адану.

До Адлера я добирался на "Ласточке", которая отправляется из Краснодара в 05.38, а прибывает в Адлер в 10.59.

В четыре утра заказал такси и всего за 300 рублей приехал на жд вокзал Краснодар-1, хотя днем меньше, чем за 700 цен не бывает. Немного подождал и сел в "Ласточку" Поезд был практически пустой и я ехал в полном комфорте.

Перед Адлером я начал искать варианты как добраться до аэропорта. Самый бюджетный-это автобусы №105. Ходит он раз в пол часа. Как только я вышел из вагона подбежала ушлая "бизнес вумен" и начала громко предлагать услуги такси до аэропорта за 200 рублей. Набирала она 7 человек в минивен. Я согласился и пошел за ней. В итоге она набрала 9 человек. 9х200=1800 рублей за 4 километра пути!

В итоге жадность сыграла с ними злую шутку-водитель припарковался прямо над бордюром и из-за перевеса машина легла передним бампером на бордюр и при страгивании задним ходом бампер был успешно отстыкован от станции.

Всю дорогу водитель видимо думал об этой трагедии и летал в облаках и вместо терминала отправления привез нас в терминал прибытия. Как же ему влетело от разгневанных пассажиров, у которых через 20 минут заканчивалась регистрация. Ему пришлось по новой разворачиваться и вести нас к терминалу отправления.

В аэропорту я успешно сдал багаж и отправился в зону вылета. По правилам Уральских авиалиний разрешенный вес багажа 23 килограмм и 10 ручной клади.

По не ясной причине вылет задержали на час.

наш самолет Airbus A321neo
наш самолет Airbus A321neo

В связи с закрытым небом из-за СВО перелет из Адлера до Москвы составляет аж целых 3.5 часа через территорию Казахстана. Самолет экономный и очень неудобный, ноги невозможно вытянуть, пластик трещит как в жигулях. До этого летал на боингах- там история такая же. Кстати я уже проголодался и ждал обед, но экономные уральцы ограничились только прохладительными напитками в виде стаканчика воды...

По прилету в Домодедово я получил багаж и сразу пошел регистрироваться на рейс Москва-Адана и здесь меня ждала неприятность- при взвешивании багажа мне сказали, что максимальный вес у компании ИрАэро 20 килограмм багажа и 5 килограмм ручной клади, хотя в электронном билете, который мне прислали из отдела кадров был указан вес 23/10. Мне сказали, что можно переложить в ручную кладь, или доплатить. Я решил переложить часть вещей в мою сумку для ноутбука и успешно сдал багаж.

В "зеленой зоне" я встретил е четверых ИТРовцев из нашей группы и время до вылета пролетело незаметно.

Лететь нам предстояло на российском самолет SSJ 100 (Сухой суперджет 100), который меня приятно удивил- все очень грамотно в салоне сделано, ноги полностью можно вытянуть, обивка кресел мягкая, пластик вообще не трещит. Из минусов грубоватая подвеска при взлете и посадке, но это мелочи.

После загрузки в самолет и проведения инструктажа бортпроводниками мы готовы были взлететь, но капитан судна объявил, что небо закрыли так как введен план "ковер". Благо через пол часа его отменили и мы полетели. Время полета из Москвы до Аданы составляет 3.5 часа. После набора высоты нам дали сендвичи и напитки.

питание на борту авиакомпании ИрАэро
питание на борту авиакомпании ИрАэро

Я поел, вытянул ноги и смог поспать пару часов. Оставался всего час до посадки и я коротал время за чтением книги. Прошло уже почти 24 часа как я на ногах.

аэропорт Адана
аэропорт Адана

И вот наконец долгожданная посадка. Выгружаемся, автобус везет нас в здание аэропорта. Здание аэропорта маленькое и ничем ни примечательное. Получаю свою багаж и иду на улицу искать моего встречающего. На улице стоит вся толпа мужиков из моего самолета и женщина со списком всех их опрашивает. Оказывается все эти люди с самолета рабочие, которые работают на станции. Мы с ребятами тоже подошли к ней, она нам объяснила в какой автобус нам садится и в какой отель нас отвезут. Рабочие живут возле станции, а ИТР в отеле в Атакенте.

наш фирменный автобус
наш фирменный автобус

От аэропорта Адана до Атакента ехать 130 километром. Дороги в Турции отличные и водитель домчал до отеля за два часа.

Время на часах 06:30 и мы наконец в Атакенте, в отеле Efes.

отель Efes
отель Efes

Идем на ресепшен получать ключи от номеров и снова засада- двоим ребятам из нашей группы выдают ключи, а мне турок через гугл переводчик пишет, что возникла проблем с ключом и ему потребуется 2 часа на ее решение. Я просто в шоке!!! Как же я устал и просто хочу прилечь, а тут такая.......

Ну да ладно, пару часов погуляю по набережной. Отель находится всего в 100 метрах от моря. Рассвет, как же здесь красиво!

Погуляв пару часов я вернулся в отель и о чудо! Мне дали мой электронный ключ! Иду в номер и удивляюсь- мне дали двухкомнатный номер с телевизором, холодильником, чайником. Балкон, душевая кабина, туалет. Класс! Мне в этом номере жить можно до 4 месяцев бесплатно, потом нужно будет искать съемное жилье, стоимость которого будет компенсировать фирма.

На этом пока все, ждите новых статей о моей жизни в Турции. Впереди много будет много интересного о провинции Мерсин.

О том как обналичить деньги в Турции через Золотую корону читайте ниже по ссылке

Золотая корона в Турции. Мой опыт обналичивания денег в 2023 году

Если статья понравилась ставьте лайк и подписывайтесь на канал

Обзор отеля и моего номера читайте в следующей статье

Заселился в Club Efes Otel в городе Атакент провинция Мерсин. Обзор моего номера